Урок чтения в 3 классе: М. Зощенко «Великие путешественники»
Литературное чтение. 3 «А» 22.04.2020.
Тема: М. Зощенко «Великие путешественники».
Цель: Знакомство с новым произведением.
Задачи: учить понимать авторский замысел; развивать наблюдательность за особенностями речи героев, изучаемых произведений; воспитывать любовь и бережное отношение к языку
План урока.
Повторение. Посмотрите презентацию, прикрепленную к уроку в Дневнике.ру
- В рабочей тетради запишите число:
1) письменно сделайте описание главных героев произведения М. Зощенко «Золотые слова» Лели и Миньки, используя только прилагательные;
2) запишите в тетрадь «Золотые слова»
Перейдите по ссылке на видеоуроки. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3355794228410988463&text=М.%20Зощенко%20«Великие%20путешественники».&text=путешественники%20&path=wizard&parent-reqid=1587461080343276-1377441367409957192514658-production-app-host-man-web-yp-283&redircnt=1587461084.1
Папка с совместной загрузкой из Облака Mail.ru
https://cloud.mail.ru/public/4FrD/2RqgzaA19?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=publish-
Выполни гимнастику для глаз.
- Если не удалось посмотреть видео – не расстраивайтесь, работаем дальше по плану.
Работаем в учебнике «Литературное чтение» с. 154 - 164. Перечитайте произведение, значения слов (новых) можете посмотреть в толковом словаре, спросить у взрослых или одноклассников, а также можете позвонить учителю.
Устно ответь на вопросы, если затрудняетесь, перечитайте произведения раздела еще раз!
Выполни гимнастику для глаз.
ЕСЛИ ВСТРЕТИЛ СЛОВА, ЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ЗНАЕШЬ, ОБРАТИСЬ К ТОЛКОВОМУ СЛОВАРЮ ИЛИ ПОИЩИ ОТВЕТ В ИНТЕРНЕТ, МОЖЕШЬ СПРОСИТЬ У ВЗРОСЛЫХ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ УЧИТЕЛЮ. 5. Домашнее задание. С. 154 – 164 прочитать вслух (не менее 2 раз! – это повышает грамотность и развивает речь), ответить на вопросы, подготовить краткий пересказ, вопрос №7 – выполните письменно.
НЕ ЗАБУДЬТЕ фото прислать на проверку.