12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Потамошнева Наталья Алексеевна80902
Учитель начальных классов, ВКК.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Литературное чтение. 3 «А» 22.04.2020.

Тема: М. Зощенко «Великие путешественники».

Цель: Знакомство с новым произведением.

Задачи: учить понимать авторский замысел; развивать наблюдательность за особенностями речи героев, изучаемых произведений; воспитывать любовь и бережное отношение к языку

План урока.

Повторение. Посмотрите презентацию, прикрепленную к уроку в Дневнике.ру

- В рабочей тетради запишите число:

1) письменно сделайте описание главных героев произведения М. Зощенко «Золотые слова» Лели и Миньки, используя только прилагательные;

2) запишите в тетрадь «Золотые слова»

Перейдите по ссылке на видеоуроки. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3355794228410988463&text=М.%20Зощенко%20«Великие%20путешественники».&text=путешественники%20&path=wizard&parent-reqid=1587461080343276-1377441367409957192514658-production-app-host-man-web-yp-283&redircnt=1587461084.1

Папка с совместной загрузкой из Облака Mail.ru

https://cloud.mail.ru/public/4FrD/2RqgzaA19?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=publish-

Выполни гимнастику для глаз.

- Если не удалось посмотреть видео – не расстраивайтесь, работаем дальше по плану.



Работаем в учебнике «Литературное чтение» с. 154 - 164. Перечитайте произведение, значения слов (новых) можете посмотреть в толковом словаре, спросить у взрослых или одноклассников, а также можете позвонить учителю.

Устно ответь на вопросы, если затрудняетесь, перечитайте произведения раздела еще раз!

Выполни гимнастику для глаз.

ЕСЛИ ВСТРЕТИЛ СЛОВА, ЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ЗНАЕШЬ, ОБРАТИСЬ К ТОЛКОВОМУ СЛОВАРЮ ИЛИ ПОИЩИ ОТВЕТ В ИНТЕРНЕТ, МОЖЕШЬ СПРОСИТЬ У ВЗРОСЛЫХ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ УЧИТЕЛЮ. 5. Домашнее задание. С. 154 – 164 прочитать вслух (не менее 2 раз! – это повышает грамотность и развивает речь), ответить на вопросы, подготовить краткий пересказ, вопрос №7 – выполните письменно.

НЕ ЗАБУДЬТЕ фото прислать на проверку.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.