12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117486 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Удивительное в природе» |
Магический квадрат "Кораллы"
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Головоломка «Магический квадрат «Кораллы»
Подобные головоломки применяю на уроках биологии, а также во внеурочной деятельности. Этот дидактический ресурс хорошо воспринимается учащимися. Способствует развитию у обучающихся визуальной зоркости, внимания, аналитического подхода к выполнению задания.
В данной публикации приводится пример использования головоломки при изучении Класса «Коралловые полипы». Дано 2 варианта головоломки, которые содержат интересные сведения об образе жизни кораллов и их роли в природе.
Биология, 7 класс, УМК любой
Цель: Развитие внимания, логического мышления и наблюдательности обучающихся, расширение кругозора по изучаемой теме.
Задачи:
- Активизировать познавательную активность учащихся, формировать интерес к изучению животных.
- Содействовать развитию логического мышления и наблюдательности обучающихся.
- Развивать интеллектуальные умения по анализу исходной информации, развивать орфографическую зоркость при определении текста зашифрованных фраз.
Оборудование: листочки с заданием, бумага для ответов, ручки.
Задание
Внимательно рассмотрите головоломку. Найдите её начало и прочитайте фразу о кораллах.
Проверка на уникальность текста
Файл с головоломками для распечатки учащимся
DOCX / 12.93 Кб
Приложение - справочные материалы
Симбиоз кораллов с водорослями
Большой Барьерный риф поддерживает жизнь огромного разнообразия живых организмов и, благодаря этому, в 1981 году был выбран ЮНЕСКО в качестве объекта Всемирного наследия, является самым большим на Земле природным объектом, образованным живыми организмами.
Источники:
Головоломка выполнена в программе Microsoft Word.
Комментарии (14)
сменить сортировкуВ ответ Савкина Юлия Камильевна