Министерство общего профессионального образования
Свердловской области
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области
«Первоуральский политехникум»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО РАЗДЕЛУ «_______________».
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФИЗИКА
Составитель: Должность: Категория: | Кузнецова А.В. преподаватель высшая |
20___ г.
Пояснительная записка.
Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Физика».
Вид контроля: тематический.
Форма контроля: уровневая контрольная работа.
Цель контроля: проверка соответствия результатов образовательной деятельности обучающихся требованиям ФГОС.
Форма заданий: учебная задача.
Количество вариантов: 8
Количество заданий в варианте: 3
Содержание заданий:
Номер задания | Содержание задания |
1 | Характеристика объекта изучения: ______________ |
2 | Характеристика объекта (объектов) изучения: _____________; _____________ |
3 | Решение физической задачи |
Планы характеристики объектов изучения:
Номер задания | План характеристики |
1 | 1. |
2. | |
3. | |
2 | 1. |
2. | |
3. | |
4. | |
3 | Алгоритм решения |
1. Краткая запись условия | |
2. Выбор необходимых для решения формул (законов, уравнений) | |
3. Выполнение математических преобразований и расчётов | |
4. Выполнение действий с единицами измерений, запись ответа |
Характеристика заданий:
Номер задания | Номер пункта плана | Номер по порядку | Универсальные учебные действия | Базовые компетенции |
* | * | 1 | Корректное поведение во время выполнения контрольной работы. | Эмоционально-психологические |
1 | 1 | 2 | | |
2 | 3 | | | |
3 | 4 | | | |
2 | 1 | 5 | | |
2 | 6 | | | |
3 | 7 | | | |
4 | 8 | | | |
3 | 1 | 9 | Перевод информацию из одной знаковой системы в другую | Социальные |
2 | 10 | Выделение причинно-следственных связей | Аналитические | |
3 | 11 | Исследование связей и зависимостей | Аналитические | |
4 | 12 | Оценка полученного результата | Самосовершен-ствования |
*Сформированность эмоционально-психологических компетенций обучающихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.
Критерии оценивания:
Отметка о выполнении | Объём предостав-ленного материала | Уровень деятель-ности | Уровень достижения результата | |||||||||||
№ п/п | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | програм-мный | аналитико-синтетичес-кий | высокий |
| Выполнено не менее 7 пунктов из 3-х заданий | програм-мный | алгоритми-ческий | выше среднего | ||||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | | | | | базовый | аналитико-синтетичес-кий | выше среднего |
| | | | + | + | + | + | + | + | + | + | базовый | аналитико-синтетичес-кий | выше среднего |
| + | + | + | | | | | + | + | + | + | базовый | аналитико-синтетичес-кий | выше среднего |
| Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий | базовый | алгоритми-ческий | средний | ||||||||||
| Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий | програм-мный | фактогра-фический | ниже среднего | ||||||||||
| + | + | + | | | | | | | | | ориента-ционный | аналитико-синтетичес-кий | ниже среднего |
| | | | + | + | + | + | | | | | ориента-ционный | аналитико-синтетичес-кий | ниже среднего |
| | | | | | | | + | + | + | + | ориента-ционный | аналитико-синтетичес-кий | ниже среднего |
| Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий | базовый | фактогра-фический | ниже среднего | ||||||||||
| Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания | ориента-ционный | алгоритми-ческий | ниже среднего | ||||||||||
| Выполнен 1 пункт из 1-го задания | ориента-ционный | фактогра-фический | низкий | ||||||||||
| Не выполнен ни один пункт | не определён | не определён | не определён |
Матрица оценки:
Объём предос- тавленного материа- ла Уровень деятельности |
Ориентационный
|
Базовый
|
Программный
|
Аналитико- синтетический | 3 | 4 | 5 |
Алгоритмический | 3 | 3 | 4 |
Фактографический | 2 | 3 | 3 |
Текст заданий.
Вариант 1
Дайте характеристику _____________________
Дайте характеристику _____________________
_________________________________________
Вариант 2
Дайте характеристику _____________________
Дайте характеристику _____________________
_________________________________________
Вариант 3
Дайте характеристику _____________________
Дайте характеристику _____________________
_________________________________________
Вариант 4.
Дайте характеристику _____________________
Дайте характеристику _____________________
_________________________________________
Вариант 5.
Дайте характеристику _____________________
Дайте характеристику _____________________
_________________________________________
Вариант 6.
Дайте характеристику _____________________
Дайте характеристику _____________________
_________________________________________
Вариант 7.
Дайте характеристику _____________________
Дайте характеристику _____________________
_________________________________________
Вариант 8.
Дайте характеристику _____________________
Дайте характеристику _____________________
_________________________________________
Протокол оценки контрольной работы по разделу «___________».
№ п/п | Базовые компе- тенции
Список группы | эмоци-ональ-но-пси-холо-гиче-ские | | | | | | | | соци-аль-ные | ана-лити-чес-кие | ана-лити-чес-кие | само-совер-шен-ство-вания | Объём | Уровень деятель-ности | Оценка |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сумма баллов | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ результатов
Сформированность базовых компетенций
Группа (кол-во человек) | Базовые компетенции, формула расчёта | |||||||||||||||||
Эмоционально- психологические, N*__ | Регулятивные, N*__ | Социальные, N*__ | Аналитические, N*__ | Творческие, N*__ | Самосовершен- ствования, N*__ | |||||||||||||
Макс. кол-во баллов | Реальное кол-во баллов | Уровень сформи- рован- ности,% | Макс. кол-во баллов | Реальное кол-во баллов | Уровень сформи- рован- ности,% | Макс. кол-во баллов | Реальное кол-во баллов | Уровень сформи- рован- ности,% | Макс. кол-во баллов | Реальное кол-во баллов | Уровень сформи- рован- ности,% | Макс. кол-во баллов | Реальное кол-во баллов | Уровень сформи- рован- ности,% | Макс. кол-во баллов | Реальное кол-во баллов | Уровень сформи- рован- ности,% | |
|
|
|
| |
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
Все (___) |
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Критерии уровней сформированности базовых компетенций
Наименование уровня | Уровень сформированности |
Высокий | 91-100% |
Выше среднего | 71-90% |
Средний | 51-70% |
Ниже среднего | 31-50% |
Низкий | 11-30% |
Компетенции не сформированы | 0-10% |
Вывод.
Эмоционально-психологические компетенции сформированы на уровне _________.
Регулятивные компетенции сформированы на уровне ___________.
Социальные компетенции сформированы на уровне ____________.
Аналитические компетенции сформированы на уровне ____________.
Творческие компетенции сформированы на уровне _____________.
Компетенции самосовершенствования сформированы на уровне _____________.
Динамика формирования базовых компетенций, %
Группа | Базовые компетенции | Общая динамика | |||||
Эмоционально-психологические | Регулятивные | Социальные | Аналитические | Творческие | Самосовершен- ствования | ||
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Все | | | | | | | |
Критерии динамики формирования базовых компетенций.
Наименование уровня динамики базовых компетенций | Динамика базовых компетенций |
Динамика отсутствует | 0% |
Небольшая положительная динамика | от +1 до +5% |
Положительная динамика | от +6 % до +15% |
Значительная положительная динамика | более +15% |
Небольшая отрицательная динамика | от -1 до -5% |
Отрицательная динамика | от – 6% до -15% |
Значительная отрицательная динамика | менее -15% |
Вывод.
Положительная динамика наблюдается при формировании _________________ компетенций.
Динамика отсутствует при формировании _______________ компетенций.
Отрицательная динамика наблюдается при формировании _____________ компетенций.
В целом результат имеет ___________динамику.
Распределение по уровням достижения результата.
Группа (кол-во человек) | Уровни выполнения, кол-во человек (%) | |||||||||
Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий | Не определён | |||||
Программный аналитико- синтетический | Программный алгоритмический | Базовый аналитико- синтетический | Базовый алгоритмический | Ориентационный аналитико- синтетический | Программный фактографический | Ориентационный алгоритмический | Базовый фактографический
| Ориентационный фактографический | ||
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Все (___) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Вывод.
__% студентов выполнили с заданием на высоком уровне
__% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.
__% студентов выполнили задание на среднем уровне.
__ % студентов выполнили задание на уровне ниже среднего.
__% студентов выполнили задание на низком уровне.
__% студентов вообще не выполнили задание (уровень деятельности не определён).
Динамика по уровням достижения результата, %.
Группа (кол-во человек) | Уровни выполнения | |||||||||
Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий | Не определён | |||||
Программный аналитико- синтетический | Программный алгоритмический | Базовый аналитико- синтетический | Базовый алгоритмический | Ориентационный аналитико- синтетический | Программный фактографический | Ориентационный алгоритмический | Базовый фактографический
| Ориентационный фактографический | ||
| |
| | | |
| | | | |
|
| |||||||||
| | |
| |
|
| |
| | |
|
| |||||||||
| |
|
| |
|
|
| | | |
|
| |||||||||
| | | | | | | | | | |
| | |||||||||
| | |
| |
|
|
|
| | |
| | |||||||||
Все (___) | | |
| |
|
|
|
| | |
|
|
Вывод.
Немного уменьшился процент студентов, выполнивших задание на __________ уровне.
Уменьшился процент студентов, выполнивших задание на уровне __________.
Увеличился процент студентов, выполнивших задание на __________ уровне.
Немного увеличился процент студентов, выполнивших задание на уровне __________.
Не изменился процент студентов, выполнивших задание на ________ уровне.
Немного уменьшился процент студентов, не выполнивших задание.
Традиционная оценка результата.
Группа | Кол-во человек | «2» | «3» | «4» | «5» | Успеваемость, % | Качество, % | ||
Значение | Динамика | Значение | Динамика | ||||||
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Все | | | | | | | | | |
Вывод.
Успеваемость _______ критерия* 90 % и имеет _______________ динамику.
Качество _____ критерия* 40% и имеет ___________ динамику.
*Критерии успеваемости и качества установлены администрацией ОУ.
Планируемая деятельность.
Продолжение укрепления учебной дисциплины.
Развитие регулятивных компетенций, в том числе, и при обучении действия по алгоритму.
Развитие у обучающихся социальных компетенций, в том числе, и при переводе информации из одной знаковой системы в другую.
Формирование у студентов аналитических компетенций, в том числе, и при решении физических задач.
Развитие творческого потенциала учащихся.
Формирование у студентов стремления к самосовершенствованию.