Макет уровневой контрольной работы по учебной дисциплине «Физика»

10
0
Материал опубликован 1 August 2019 в группе



Министерство общего профессионального образования

Свердловской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Свердловской области

«Первоуральский политехникум»










КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО РАЗДЕЛУ «_______________».

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ФИЗИКА





Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

высшая















20___ г.



Пояснительная записка.

Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Физика».

Вид контроля: тематический.

Форма контроля: уровневая контрольная работа.

Цель контроля: проверка соответствия результатов образовательной деятельности обучающихся требованиям ФГОС.

Форма заданий: учебная задача.

Количество вариантов: 8

Количество заданий в варианте: 3

Содержание заданий:

Номер задания

Содержание задания

1

Характеристика объекта изучения:

    ______________

2

Характеристика объекта (объектов) изучения:

    _____________;

    _____________

3

Решение физической задачи

Планы характеристики объектов изучения:

Номер задания

План характеристики

1

1.

2.

3.

2

1.

2.

3.

4.

3

Алгоритм решения

1. Краткая запись условия

2. Выбор необходимых для решения формул (законов, уравнений)

3. Выполнение математических преобразований и расчётов

4. Выполнение действий с единицами измерений, запись ответа

Характеристика заданий:

Номер задания

Номер пункта плана

Номер по порядку

Универсальные учебные действия

Базовые компетенции

*

*

1

Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.

Эмоционально-психологические

1

1

2



2

3



3

4



2

1

5



2

6



3

7



4

8



3

1

9

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Социальные

2

10

Выделение причинно-следственных связей

Аналитические

3

11

Исследование связей и зависимостей

Аналитические

4

12

Оценка полученного результата

Самосовершен-ствования

*Сформированность эмоционально-психологических компетенций обучающихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

Критерии оценивания:

Отметка о выполнении

Объём предостав-ленного

материала

Уровень деятель-ности

Уровень достижения результата

п/п

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

програм-мный

аналитико-синтетичес-кий

высокий


Выполнено не менее 7 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

алгоритми-ческий

выше среднего


+

+

+

+

+

+

+





базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего





+

+

+

+

+

+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего


+

+

+





+

+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего


Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий

базовый

алгоритми-ческий

средний


Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

фактогра-фический

ниже среднего


+

+

+









ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего





+

+

+

+





ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего









+

+

+

+

ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего


Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий

базовый

фактогра-фический

ниже среднего


Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания

ориента-ционный

алгоритми-ческий

ниже среднего


Выполнен 1 пункт из 1-го задания

ориента-ционный

фактогра-фический

низкий


Не выполнен ни один пункт

не определён

не определён

не определён

Матрица оценки:

Объём предос-

тавленного

материа-

ла Уровень

деятельности



Ориентационный




Базовый




Программный


Аналитико-

синтетический

3

4

5

Алгоритмический

3

3

4

Фактографический

2

3

3



Текст заданий.

Вариант 1

    Дайте характеристику _____________________

    Дайте характеристику _____________________

    _________________________________________


Вариант 2

    Дайте характеристику _____________________

    Дайте характеристику _____________________

    _________________________________________


Вариант 3

    Дайте характеристику _____________________

    Дайте характеристику _____________________

    _________________________________________


Вариант 4.

    Дайте характеристику _____________________

    Дайте характеристику _____________________

    _________________________________________


Вариант 5.

    Дайте характеристику _____________________

    Дайте характеристику _____________________

    _________________________________________


Вариант 6.

    Дайте характеристику _____________________

    Дайте характеристику _____________________

    _________________________________________


Вариант 7.

    Дайте характеристику _____________________

    Дайте характеристику _____________________

    _________________________________________


Вариант 8.

    Дайте характеристику _____________________

    Дайте характеристику _____________________

    _________________________________________





Протокол оценки контрольной работы по разделу «___________».


№ п/п

Базовые компе-

тенции




Список группы

эмоци-ональ-но-пси-холо-гиче-ские








соци-аль-ные

ана-лити-чес-кие

ана-лити-чес-кие

само-совер-шен-ство-вания

Объём

Уровень деятель-ности

Оценка

1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















16

















17

















18

















19

















20

















21

















22

















23

















24

















25

















Сумма баллов



















Анализ результатов


Сформированность базовых компетенций

Группа

(кол-во человек)

Базовые компетенции, формула расчёта

Эмоционально- психологические, N*__

Регулятивные,

N*__

Социальные,

N*__

Аналитические,

N*__

Творческие,

N*__

Самосовершен-

ствования, N*__

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%





















Все

(___)




Критерии уровней сформированности базовых компетенций

Наименование уровня

Уровень сформированности

Высокий

91-100%

Выше среднего

71-90%

Средний

51-70%

Ниже среднего

31-50%

Низкий

11-30%

Компетенции не сформированы

0-10%

Вывод.

    Эмоционально-психологические компетенции сформированы на уровне _________.

    Регулятивные компетенции сформированы на уровне ___________.

    Социальные компетенции сформированы на уровне ____________.

    Аналитические компетенции сформированы на уровне ____________.

    Творческие компетенции сформированы на уровне _____________.

    Компетенции самосовершенствования сформированы на уровне _____________.



Динамика формирования базовых компетенций, %

Группа

Базовые компетенции

Общая

динамика

Эмоционально-психологические

Регулятивные

Социальные

Аналитические

Творческие

Самосовершен-

ствования









































Все









Критерии динамики формирования базовых компетенций.

Наименование уровня динамики базовых компетенций

Динамика базовых компетенций

Динамика отсутствует

0%

Небольшая положительная динамика

от +1 до +5%

Положительная динамика

от +6 % до +15%

Значительная положительная динамика

более +15%

Небольшая отрицательная динамика

от -1 до -5%

Отрицательная динамика

от – 6% до -15%

Значительная отрицательная динамика

менее -15%


Вывод.

    Положительная динамика наблюдается при формировании _________________ компетенций.

    Динамика отсутствует при формировании _______________ компетенций.

    Отрицательная динамика наблюдается при формировании _____________ компетенций.

    В целом результат имеет ___________динамику.


Распределение по уровням достижения результата.

Группа

(кол-во

человек)

Уровни выполнения, кол-во человек (%)

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не определён

Программный

аналитико-

синтетический

Программный

алгоритмический

Базовый

аналитико-

синтетический

Базовый

алгоритмический

Ориентационный

аналитико-

синтетический

Программный

фактографический

Ориентационный

алгоритмический

Базовый

фактографический


Ориентационный

фактографический













Все

(___)




Вывод.

    __% студентов выполнили с заданием на высоком уровне

    __% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.

    __% студентов выполнили задание на среднем уровне.

    __ % студентов выполнили задание на уровне ниже среднего.

    __% студентов выполнили задание на низком уровне.

    __% студентов вообще не выполнили задание (уровень деятельности не определён).




Динамика по уровням достижения результата, %.

Группа

(кол-во

человек)

Уровни выполнения

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не определён

Программный

аналитико-

синтетический

Программный

алгоритмический

Базовый

аналитико-

синтетический

Базовый

алгоритмический

Ориентационный

аналитико-

синтетический

Программный

фактографический

Ориентационный

алгоритмический

Базовый

фактографический


Ориентационный

фактографический











































Все

(___)







Вывод.

    Немного уменьшился процент студентов, выполнивших задание на __________ уровне.

    Уменьшился процент студентов, выполнивших задание на уровне __________.

    Увеличился процент студентов, выполнивших задание на __________ уровне.

    Немного увеличился процент студентов, выполнивших задание на уровне __________.

    Не изменился процент студентов, выполнивших задание на ________ уровне.

    Немного уменьшился процент студентов, не выполнивших задание.





Традиционная оценка результата.

Группа

Кол-во человек

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость, %

Качество, %

Значение

Динамика

Значение

Динамика



















































Все










Вывод.

    Успеваемость _______ критерия* 90 % и имеет _______________ динамику.

    Качество _____ критерия* 40% и имеет ___________ динамику.


*Критерии успеваемости и качества установлены администрацией ОУ.


Планируемая деятельность.

    Продолжение укрепления учебной дисциплины.

    Развитие регулятивных компетенций, в том числе, и при обучении действия по алгоритму.

    Развитие у обучающихся социальных компетенций, в том числе, и при переводе информации из одной знаковой системы в другую.

    Формирование у студентов аналитических компетенций, в том числе, и при решении физических задач.

    Развитие творческого потенциала учащихся.

    Формирование у студентов стремления к самосовершенствованию.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.