12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Авдюкова Светлана Олеговна282
учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, руководитель ТПМПК, педстаж 33 года, ветеран труда Сверд. обл.
Россия, Свердловская обл., реж
Материал размещён в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»
12

Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию учителя индивидуального обучения

Преподаю все предметы у обучающегося на дому. Учитель высшей квалификационной категории. Работаю в коррекционной школе (теперь, учреждении, реализующем адаптированные основные общеобразовательные программы) г. Реж Свердловской области.

Проходила аттестацию в декабре 2016 года на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (высшей).

 

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Перед сбором документов ознакомилась с приказом: Об организации и проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области и формой для фиксирования результатов оценки профессиональной деятельности в целях установления квалификационной категории (Форма для фиксирования результатов).

В аттестационную комиссию предоставила следующие документы:

  1. Заявление
  2. Форма для фиксирования результатов оценки
  3. Заключение по результатам оценки
  4. Паспорт аттестующегося

Информационная помощь была оказана завучем, также она проверила заявление и подсказала, что нужно доработать.

 

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Внимание! Компьютерного тестирования не было.

 

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Для того, чтобы собрать достойное портфолио и достоверные данные, все пять лет, начиная с предыдущей аттестации, фиксировала все результаты своей деятельности – просто записывала в тетрадь, в каких мероприятиях участвовала, что проводила. Параметры, где нужно поучаствовать, что поделать в межаттестационный период, взяла из формы оценки результатов профессиональной деятельности.

Так как я проходила аттестацию по двум должностям, в портфолио были внесены все мои достижения как учителя и учителя-дефектолога за межаттестационный период. Составила оглавление и в соответствии с ним вложила материалы.

Портфолио было представлено в бумажном виде.

 

Разделы портфолио:

1. Общие сведения об учителе.

  • Прохождение курсов повышения квалификации.

2. Научно-методическая деятельность учителя

  • Документация по теме самообразования:

  • Освоение технологий работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.

  • Освоение технологий работы с детьми с нарушением зрения.

  • Освоение технологий работы с детьми нарушениями опорно-двигательного аппарата.

  • Участие в работе конференций, семинаров, педсоветов, педчтений, форумов.

  • Участие в профессиональных конкурсах.

  • Презентация опыта на различных уровнях.

  • Наличие научно-педагогических и методических публикаций.

  • Персональный сайт педагога.

3. Общественная деятельность учителя.

  • Деятельность в школьных методических объединениях.

4. Отзывы о качестве педагогической деятельности учителя.

5. Факты, достойные упоминания.

 

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Далее прдеставляю моё портфолио.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

«Центр «Дар»
 

Портфолио

Авдюковой Светланы Олеговны

учителя-дефектолога


 

г. Реж

2016 г.

Оглавление:

 

Стр.

Оглавление

1

Раздел 1. Общие сведения об учителе

6

Личные данные

7

Копия диплома о высшем образовании

8

Копия аттестационного листа учителя предыдущей аттестации

9

Копия аттестационного листа учителя-дефектолога предыдущей аттестации

10

Прохождение курсов повышения квалификации

11

Копия удостоверения о дистанционных курсах г.Москва

12

Копия удостоверения об очных курсах на базе «Центра «Дар» (УрГПУ)

13

Копия удостоверения о дистанционно-очных курсах г.Москва

14

Копия удостоверения об очных курсах г.Санкт-Петербург.

Копия сертификата о начальной подготовке по программе «Инструктор Хаду».

15

Копия удостоверения об очных курсах г.Екатеринбург (педколледж)

16

Копия удостоверения об очных курсах г.Екатеринбург (УрГПУ)

17

Копия грамоты Минобр. Свердловской области

18

Раздел 2. Научно-методическая деятельность учителя

Документация по теме самообразования:

19

Индивидуальный план деятельности по теме: «Освоение коррекционно-развивающих технологий работы с детьми с различными нарушениями».

20

Освоение технологий работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

21

Копия сертификата участника Всероссийской научно-практической конференции «Создание организационно-педагогических условий для внедрения модели успешной социализации детей с ОВЗ», г.Екатеринбург

22

Копия сертификата участника Международной конференции «Аутизм: междисциплинаный подход». Статья для сайта «Центра «Дар» о конференции

23

Сертификат участника и ведущего областного семинара «Особенности и возможности обучения детей с РАС, на базе «Центра «Дар». Сценарий областного семинара по детям с РАС

24

Публикация в газету «Режевская весть»: «Центр «Дар» в синем цвете»

25

Скрин страницы сайта «Образовательная инициатива» со статьей по детям с РАС,

Скрин экспертных оценок статьи.

26

Рекомендации для родителей (занятия)

27

Рекомендации для родителей ребенка РАС

28

Статья для сборника IV педагогических чтений им. В.В.Нестерова «Сопровождение детей дошкольного возраста с РАС».

29

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Сценарий практико-ориентированного семинара «Особенности и возможности обучения детей с РАС».

30

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Презентация «Особенности и возможности обучения детей с РАС».

31

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Сопровождение детей дошкольного возраста с РАС».

32

Освоение технологий работы с детьми с нарушением зрения

33

Свидетельство о публикации на персональном сайте сценария практико-ориентированного семинара «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушение зрения», сценарий.

34

Свидетельство о публикации на персональном сайте сценария практико-ориентированного семинара «Сопровождение детей с нарушениями зрения», сценарий.

35

Свидетельство о публикации на персональном сайте сценария практико-ориентированного семинара «Роль семьи в воспитании и обучении детей нарушениями зрения», сценарий.

36

Свидетельство о публикации на персональном сайте материала «Методы и приемы коррекционно-развивающей работы со слабовидящими детьми», статья.

37

Свидетельство о публикации на персональном сайте материала: «Рекомендации для родителей слабовидящего ребенка».

38

Освоение технологий работы с детьми нарушениями опорно-двигательного аппарата

39

Индивидуальный план деятельности по теме: «Освоение и адаптация технологий обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата».

40

Участие в областном педсовете: проведение мастер-класса «Нетрадиционные подходы к организации обучения детей-инвалидов на дому».

41

Сценарий областного семинара «Организация итоговой аттестации учащихся с детским церебральным параличом, имеющим умственную отсталость», сценарий семинара (ведущая).

42

Сценарий областного семинара «Обучение на дому детей с детским церебральным параличом, имеющим умственную отсталость», сценарий семинара (ведущая).

43

Обучение по программе «Доступная среда» - скан презентации – зачетной работы.

44

Сценарий секции № 5 семинара «Основные подходы и принципы обучения детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования», 2014 г., г.Артемовский.

45

Скан страницы Всероссийской интернет-выставки «Мой раздаточный материал» 2015 г.

46

Копия свидетельства о публикации на сайте «Копилка уроков» статьи «Рекомендации для педагогов, обучающих детей с ДЦП», текст рекомендаций.

47

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Сценарий практико-ориентированного семинара «Обучение детей со сложной структурой дефекта индивидуально на дому».

48

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: Индивидуальная программа сопровождения «Формирование действий с предметами и сенсорных представлений у ребенка с ДЦП».

49

Участие в работе конференций, семинаров, педсоветов, педчтений, форумов:

50

Программа Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация специального коррекционного образования в условиях введения ФГОС»

52

Копия сертификата о консультационном семинаре «Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея», г.Пермь

53

Копия сертификата участника конференции «Психолого-медико-педагогические комиссии в системе сопровождения», г.Екатеринбург

54

Копия сертификата участника семинара в рамках реализации программы «Доступная среда», г.Тюмень, Статья для сайта «Центра «Дар» об участии в семинаре в г.Тюмень

55

Копия сертификата об участии во II педчтениях им. В.В.Нестерова, г.Екатеринбург, Статья для сайта Центра «Дар» о II педчтениях им. В.В.Нестерова

56

Копия сертификата за освоение I модуля «Сказкотерапия как средство социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении», г.Екатеринбург

57

Копия сертификата участника научно-практической конференции «Дистанционное образование детей с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы», г.Екатеринбург

58

Копия диплома участника VII Международного педагогического форума «Формирование профессиональной компетентности современного педагога», г.Санкт-Петербург.

59

Копия свидетельства об обучающем тренинге «Восстановительная медиация и организация служб примирения», г.Екатеринбург

60

Копия сертификата об участии в IV педчтениях им. В.В.Нестерова, г.Екатеринбург, Статья для сайта «Центра «Дар» об участии в педчтениях, г.Екатеринбург

61

Копия сертификата участника научно-практической конференции «Система ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям: опыт, проблемы, перспективы», г.Екатеринбург

61

Копия свидетельства о прохождении обучающего тренинга «Решение групповых конфликтов. Круг сообщества», г.Екатеринбург

63

Участие в профессиональных конкурсах:

64

Копия диплома победителя (3 место) IV Всероссийского творческого конкурса «Талантоха», номинация: «Декоративно-прикладное творчество».

65

Копия диплома победителя (3 место) IV Всероссийского творческого конкурса «Талантоха», номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов», Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции нарушений письменной речи, с использованием музыки.

66

Копия сертификата участника конкурса «Что такое счастье? Как быть счастливым?», статья «Сотвори свое счастье».

67

Копия диплома лауреата V Всероссийского творческого конкурса «Талантоха», номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов», Сценарий практико-ориентированного семинара «Отношения в коллективе».

68

Копия диплома дипломанта V Всероссийского творческого конкурса «Талантоха», номинация: «Декоративно-прикладное творчество».

69

Копия сертификата участника Всероссийского конкурса, номинация «Лучший мастер-класс учителя», Сценарий мастер-класса по рукоделию.

70

Копия диплома участника Всероссийского педагогического конкурса «Электронное учебное пособие».

71

Скрин страницы сайта Всероссийской интернет-выставки «Мой раздаточный материал». Копия диплома Лауреата-Победителя Всероссийской интернет-выставки «Мой раздаточный материал».

72

Копия сертификата качества и соответствия электронных материалов активного участника Всероссийской интернет-выставки «Мой раздаточный материал». Копия удостоверения о получении медали лауреата-Победителя Всероссийской интернет-выставки «Мой раздаточный материал».

73

Копия грамоты за участие во Всероссийской интернет-выставке «Мой раздаточный материал».

74

Копия диплома за 1 место в международном конкурсе, номинация «Методические разработки педагогов», материал «Рекомендации учителя- дефектолога для родителей ребенка с РАС».

75

Копия диплома лауреата в Всероссийской олимпиады, название работы: «Методика работы с умственно отсталыми школьниками».

76

Копия диплома за 1 место в международном конкурсе, номинация «Лучшая методическая разработка», название работы «Рабочая программа для обучающихся 5,6, классов по предмету «Музыка и пение».

77

Презентация опыта на различных уровнях:

78

Текст выступления на областной конференции «Психолого-медико-педагогические комиссии в системе сопровождения».

79

Выступление на II областных педчтениях им. В.В.Нестерова, с презентацией на тему: «Значение и проблемы инклюзивного подхода в обучении детей с ЗПР на территории Режевского городского округа».

80

Копия сертификата участника и ведущей областного семинара «Обучение на дому детей с детским церебральным параличом, имеющим умственную отсталость», сценарий семинара.

81

Копия сертификата участника областного семинара «Основные подходы и принципы обучения детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования» и ведущей секции, сценарий работы секции, г.Артемовский. Статья для сайта «Центра «Дар» о проведенном областном семинаре.

82

Сценарий практико-ориентированного окружного семинара «Создание специальных образовательных условий для детей с ЗПР, обучающихся в условиях класса общеобразовательной организации (ведущая пленарного совещания и секции), г.Артемовский.

83

Сценарий практико-ориентированного окружного семинара «Создание специальных образовательных условий для детей с ЗПР, обучающихся в условиях класса общеобразовательной организации (ведущая пленарного совещания и секции), г.Реж.

84

Сценарий практико-ориентированного окружного семинара «Создание специальных образовательных условий для детей с ЗПР, обучающихся в условиях класса общеобразовательной организации (ведущая пленарного совещания и секции), г.Алапаевск.

85

Текст сообщения на семинаре «Школьная служба медиации», «Центр «Дар».

86

Участие в областном вебинаре, текст выступления «Сенсорное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья», видеофильм с выступлением.

87

Выступление на родительском собрании в ДОУ «Золотой петушок»

88

Сценарий практико-ориентированного семинара «Жизненный цикл учреждения». Статья для сайта «Центр «Дар» о проведенном семинаре.

89

Наличие научно-педагогических и методических публикаций

90

Публикация в сборнике II педчтений «Значение и проблемы инклюзивного подхода в обучении детей с задержкой психического развития на территории Режевского городского округа».

91

Публикация в газете «Режевская весть»: «Центр «Дар» в синем цвете».

92

Статья для сайта «Образовательная инициатива»: «Создание специальных образовательных условий для детей с РАС в начальных классах общеобразовательной организации».

93

Копия свидетельства о публикации на сайте «Готовим уроки» материала «Коррекционно-развивающее занятие «Божья коровка».

94

Персональный сайт педагога.

Копия сертификата о создании сайта на проекте «Мультиурок». Скрин страницы сайта.

95

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала «Сценарий практико-ориентированного семинара «Слушание как основа говорения». Сценарий.

96

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Логопедическое занятие по коррекции нарушений письменной речи с использованием музыки «Пять правил русского языка».

97

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Сценарий практико-ориентированного семинара «Чувство речи». Сценарий.

98

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Сценарий практико-ориентированного семинара «Новые подходы к речевой терапии». Сценарий.

99

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Сценарий практико-ориентированного семинара «Введение правил в учреждении». Сценарий.

100

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Сценарий практико-ориентированного семинара «Адаптация личностно-ориентированных технологий в организации процесса образования детей с ОВЗ». Сценарий.

101

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Сценарий практико-ориентированного семинара «Активные формы взаимодействия». Сценарий.

102

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Сценарий практико-ориентированного семинара «Обмен опытом по использованию активных форм взаимодействия». Сценарий.

103

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Нормативно-правовые акты Свердловской области, определяющие условия получения образования обучающимися с ОВЗ».

104

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Значение и проблемы инклюзивного подхода в обучении детей с ЗПР

105

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ».

106

Копия свидетельства о публикации на персональном сайте материала: «Презентация «Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ».

107

Раздел 3. Общественная деятельность учителя

108

Деятельность в школьных методических объединениях:

109

презентация Участие в профессиональном конкурсе «Центра «Дар» советы по преодолению, 2014 г.

(фото Выставка дидактического материала по работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость на Августовском областном педсовет в Центре «Дар», тема: «Модернизация региональной системы образования средствами дополнительного образования», 2012 г.)

Выставка дидактических материалов учителей обучающих детей на дому, 2014 г.

Член жюри конкурса «Фактор роста», 2 этап 2015 г.

84

Рекомендации для педагогов Центра «Обучение индивидуально на дому детей с ДЦП, имеющих глубокую умственную отсталость».

111

презентация Участник конкурса профессионального мастерства «Центра «Дар», «Инсайт», тема «Ароматерапия», (презентация).

112

Раздел 4. Отзывы о качестве педагогической деятельности учителя

113

Копия благодарственного письма директора МАОУ СОШ № 9 села Липовского Режевского района.

114

Обратная связь родителей по результатам сопровождения детей Обратная связь педагогов по результатам проведенных семинаров 2012-2016 г.г.

115

Раздел 5. Факты, достойные упоминания

117

Скрин страницы эл. почты: Включена в состав экспертов Всероссийских конкурсов на 2017 год, на сайте «Эволюция».

118

Составление макета газеты к юбилею школы. Выпуск газеты.

119

Создание рекламного баннера о работе специалистов ТОПМПК

120

Участие в апробации диагностических методик по заданию МГППУ.

121

Выпуск сборника «Создание специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Восточного округа Свердловской области».

122

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

Внимание! Открытый урок  не требовалось проводить.


 

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Комиссия состояла из трех человек, председатель с высшей квалификационной категорией. Сама процедура аттестации включала: знакомство с представленными документами, с моими материалами, книгами, портфолио; мою презентацию опыта, вопросы, объявления решения комиссии.

Вопросы были по содержанию работы: как происходит оценивание обучающегося с тяжелыми двигательными нарушениями, взаимодействие с родителями, участие ребенка в конкурсах разного уровня.

Из документов, подтверждающих факт прохождения аттестации, был только приказ. Вся процедура заняла два месяца.

Опубликовано в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»


Комментарии (3)

Макарова Ирина Михайловна, 06.11.17 в 21:40 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо! Очень прошу поделитесь формой описания технологии, применяемой Вами.Может таблицы какие или графики. С уважением
Авдюкова Светлана Олеговна, 06.11.17 в 21:48 0Ответить Пожаловаться
Хорошо,Ирина Михайловна, на днях подготовлю.
Варенцова Вера Анатольевна, 13.11.17 в 23:06 2Ответить Пожаловаться
Светлана Олеговна, спасибо за актуальный, востребованный многими педагогами материал! Всё представлено понятно и профессионально.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.