Проектная сессия «Слово учителя. Мел на доске» Мастер - класс «Ступени-мастерства»

5
0
Материал опубликован 18 June в группе

Мастер - класс «Ступени-мастерства» Джиоева Л.О. Проектная сессия «Слово учителя. Мел на доске»

УСПЕХ

«Ступени-мастерства»

УЧЕНИК- УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ РАБОТОДАТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ (МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ДРУГИЕ

#1.ВНИМАТЕЛЬНЫЙ СЛУШАТЕЛЬ #2. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ #3. «АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК»- «ВЕРНЫЙ СОРАТНИК»

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ СЛУШАТЕЛЬ

СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН Проектная сессия «Слово учителя. Мел на доске»

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ

Личностные качества наставника

«АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК»- «ВЕРНЫЙ СОРАТНИК»

  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

ВИДЕОКЕЙС

  АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ

РЕФЛЕКСИЯ «ГОВОРЯЩИЕ РУКИ» Упражнение выполняется в паре и молча. С помощью кистей рук необходимо передать друг другу чувства: – поздравить руками; – пожалеть руками; – успокоить руками; – дать надежду руками; – выразить радость.

Наставничество «Ступени-мастерства» Легко правильно следовать за тем, кто правильно идет впереди. Я. А. Коменский

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей