Проектная сессия «Слово учителя. Мел на доске» Мастер - класс «Ступени-мастерства»
Мастер - класс «Ступени-мастерства» Джиоева Л.О. Проектная сессия «Слово учителя. Мел на доске»
УСПЕХ
«Ступени-мастерства»
УЧЕНИК- УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ РАБОТОДАТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ (МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ДРУГИЕ
#1.ВНИМАТЕЛЬНЫЙ СЛУШАТЕЛЬ #2. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ #3. «АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК»- «ВЕРНЫЙ СОРАТНИК»
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ СЛУШАТЕЛЬ
СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН Проектная сессия «Слово учителя. Мел на доске»
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ
Личностные качества наставника
«АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК»- «ВЕРНЫЙ СОРАТНИК»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
ВИДЕОКЕЙС
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ
РЕФЛЕКСИЯ «ГОВОРЯЩИЕ РУКИ» Упражнение выполняется в паре и молча. С помощью кистей рук необходимо передать друг другу чувства: – поздравить руками; – пожалеть руками; – успокоить руками; – дать надежду руками; – выразить радость.
Наставничество «Ступени-мастерства» Легко правильно следовать за тем, кто правильно идет впереди. Я. А. Коменский