Пояснительная записка к презентации
https://disk.yandex.ru/i/xhra212UC0y6gA
План – конспект организации образовательной деятельности.
Автор: Теплякова М.В., воспитатель
Тема: «Экологическая игрушка -Травянчик».
Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста.
Цель: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний, чувства любви и бережного отношения к растениям.
Задачи:
Обучающие:
-формировать представление о бережном отношении к растениям;
Развивающие:
-развивать умение общения ребенка со сверстниками и взрослыми;
-развивать творческое воображение;
-развивать умение детей планировать свои действия, доводить задуманное до конца, подводить итог собственной деятельности.
Воспитательные:
-воспитывать эстетическое отношение к растениям, трудолюбие, аккуратность при выполнении работы.
Методы и приёмы: наглядные - показ слайдов, словесные - вопросы, рассказ, художественное слово, объяснение; практические - проблемная игровая ситуация, упражнения, дидактические и подвижные игры.
Форма организации детской деятельности: опытно-экспериментальная деятельность.
Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, игровая, двигательная.
Планируемые результаты: у детей сформированы представления о том, что необходимо внимательно относиться к растениям; умение вежливого обращения со взрослыми и детьми; умение определять цель и планировать собственные действия; добросовестность, исполнительность, старательность.
Образовательная среда.
- Предметно-практическая среда: письмо от бабушки Маши, клей, ножницы, опилки, ложка, английская булавка, банка, тазик с водой, цветные одноразовые пластиковые стаканчики, семена газонной травы или семена овса, капроновые чулки, маркер перманентный, самоклеящаяся бумага, декоративные элементы для украшения, презентация выполнения «Травянчик» https://yadi.sk/i/c0DjIH4kb2PROw
- Среда взаимодействия «взрослый - ребёнок»: внеситуативно-личностное общение.
- Среда взаимодействия «ребёнок-ребёнок»: индивидуальная, групповая деятельность.
- Среда отношения к миру, другим людям, себе: организация самостоятельного суждения, обмен впечатлениями.
Ход образовательной деятельности
Ивлиева Наталия Алексеевна
Мария