12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шульга Ольга Александровна1409
Руководитель объединения "Творческая мозаика" для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Направление: художественное. Образование высшее педагогическое. Педагогический стаж 21 год.
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Материал размещён в группе «МАСТЕР-КЛАСС»

Мастер-класс

«Пасхальная курочка»



t1619910208aa.jpg

Цель: изготовление поделки "Пасхальная курочка".

Задачи:

Образовательная:

- расширять представления детей о техниках работы с бумагой и картоном;

- учить создавать из них различные конструкции;

Развивающая:

- развивать фантазию, творческое мышление;

- развивать мелкую моторику рук;

Воспитательная:

- воспитывать желание творчества;

- воспитывать аккуратность, усидчивость

Целевая аудитория: дети от 5 до 7 лет.

Планируемые результаты:

Обучающиеся будут уметь:

освоят технику изготовления поделки;

пользоваться инструментами, используемыми на занятии;

экономно расходовать материал

Обучающиеся будут знать:

технологию работы, необходимую для изготовления поделки

технику безопасности при работе с необходимыми инструментами

Продолжительность занятия: 40 мин

Форма проведения занятия: творческая мастерская

Методы работы: словесный (рассказ, беседа), наглядно-демонстративный, практический

Тип занятия: закрепление изученного материала







Для работы нам понадобится:

1. Картон коричневый.

2.Цветная бумага .

3. Лист белой бумаги.

4.Фломастер.

5. Клей.

6. Ножницы.

7. Дырокол фигурный «Цветок»

Содержание мастер - класса

Организационный момент и мотивация учебной деятельности – 5 мин

Приветствие педагога, проверка настроя и готовности обучающихся.

Словно яркая раскраска,
К нам домой,явилась пасха.
Принесла в своём лукошке,
Яйца,булочки,лепёшки,
Пироги,блины и чай.
Пасху весело встречай!

Педагог: Скоро, совсем скоро наступит праздник Пасха.

А как, вы с родителями, готовитесь к этому празднику?

Давайте ,все вместе, выполним сувенир - "Пасхальная курочка".

Ход занятия- 25 мин.

А теперь готовимся к работе: проверяем технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

Этапы работы:

I. Лист белой бумаги складываем по диагонали и отрезаем по сгибу треугольник.

t1619910208ab.jpgt1619910208ac.jpg



II. Треугольник делим на 3 равные части и сгибаем по линиям, как показано на фото.

t1619910208ad.jpg



III. Закругляем верхний угол треугольника и вырезаем по линии.

Как показано на фото закругляем углы снизу и тоже вырезаем.

t1619910208ae.jpgt1619910208af.jpg



IV. Из листа коричневого картона обводим деталь для гнезда. Вырезаем её.



t1619910208ag.jpg



V. Из цветной бумаги вырезаем клюв, гребешок (сердечко), 3 яйца .Использовать можно готовые декоративные глазки, а можно их нарисовать фломастером. С помощью дырокола или самостоятельно вырезаем цветы.

t1619910208ah.jpg



VI. Фломастером рисуем перья на крыльях и на шее курочки.

t1619910208ai.jpg



VII. Приклеиваем гнездо по краю. Украшаем его травкой, цветами, можно украсить бантом из атласной ленты. Вставляем 3 яйца, которые, по желанию тоже можно украсить, или разрисовать фломастером.



t1619910208aj.jpg



VIII. Подогнём крылышки и поделка готова.

t1619910208ak.jpg



Физкультминутка «Вышла курочка гулять» -5 мин.

. Вышла курочка гулять \Взрослый изображает маму- курицу.

Свежей травки пощипать \Идет высоко поднимает колени.

А за ней ребятки, \Малыши идут за курицей и

Желтые цыплятки \Повторяют движения.

Ко –ко -ко, ко –ко -ко, \ «Грозят» пальчиком.

Не ходите далеко,

Лапками гребите, \Присесть и «грести лапками».

Зернышки ищите!

Съели толстого жука, \ Показываем, какого жука съели.

Дождевого червяка, \Показываем длинного червяка –

Руки в стороны

Выпили водицы \Наклоняемся, руки отводим назад.

Целое корытце.

https://poisk-ru.ru/s20821t2.html



t1619910208al.jpg

Анализ работы. Подведение итогов - 3 мин.

Выставка и обсуждение детских работ. Молодцы, ребята, у вас получились замечательные курочки!



Рефлексия - 2 мин.

На доске прикреплены смайлики с различными настроениями и эмоциями.

Сегодня на занятии мы многое узнали, попробовали себя в качестве мастеров, создающих сувениры. Теперь попробуйте самостоятельно оценить свою работу.

Сейчас по очереди все подойдете и выберете те смайлики, которые соответствуют вашему настроению и соответствуют вашей оценке при выполнении работы на занятии.



Опубликовано в группе «МАСТЕР-КЛАСС»


Комментарии (7)

сменить сортировку Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.