Мероприятие для детей дошкольного возраста «В гостях у Санта-Клауса»
Мероприятие для детей дошкольного возраста
«В гостях у Санта - Клауса»
Время проведения мероприятия: 15-20 минут
Оборудование: на доске висит плакат с изображением Санта-Клауса, украшена небольшая ёлка; мешок для подарков Санта-Клауса; «подарки»: мяч, игрушечный велосипед, книга, медвежонок, коньки, пазлы.
Ход мероприятия.
Дети входят в класс, звучит новогодняя английская песенка: «We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year». После прослушивания песенки ведущий говорит: «Сегодня вы находитесь в гостях у английского Деда Мороза – Санта-Клауса. Он собирает новогодние подарки детям, но у него совсем не хватает времени, поэтому, нам нужно ему помочь. Английскому Санта-Клаусу помогают маленькие эльфы. А сегодня вы будете в их роли. Эльфы иногда любят поиграть, как и мы с вами сегодня. Санта-Клаус имеет такой же мешок для подарков, как и русский Дед мороз. В это мешок мы будем складывать подарки. Но есть одна проблема – Санта-Клаус английский и подарки должны быть английские. Поэтому, прежде, чем сложить их в мешок, мы должны научиться называть слова по-английски.
А вот и первый подарок, который мы должны положить в мешок – это велосипед – a bike. Его заказал один мальчик из города Лондон.
Эльфы работают очень дружно и слаженно, поэтому нам с вами нужно образовать полукруг, а чтобы мы быстрее запомнили название и положили в мешок подарок, нужно передавать его друг другу, и как только он попадает к вам, говорить слово «bike».
(дети образуют полукруг и передают велосипед друг другу).
Ведущий: «Все запомнили название? Давайте еще раз повторим его хором!» А вот теперь можно положить первый подарок в мешок.
Ведущий смотрит по сторонам, заглядывает под стол, парты и т.д. А где же второй подарок? Я никак не могу его найти… Одна девочка из Оксфорда заказала себе игрушечного медвежонка – Teddy Bear.
Я вам скажу по секрету – этот медвежонок настоящий: умеет петь и танцевать. Он, видимо, решил поиграть с нами в прятки. Давайте его позовём! Все вместе несколько раз кричим «Teddy Bear». Ведущий достает медвежонка из шкафа, включает его, медвежонок «поет и танцует». «Вы запомнили название этой игрушки?» «Давайте еще раз все вместе скажем, как его называют». (дети хором говорят «Teddy Bear» и кладут игрушку в мешок)
Ребенок из Кембриджа заказал коньки – skates.
Кто-нибудь из вас уже катался в этом году на коньках? (варианты ответов детей). А покажите, как хорошо вы умеете это делать. Мы находимся в волшебном месте, и коньки у нас волшебные: на счет «1,2,3» они окажутся на наших ножках. И так, считаем все вместе: «1,2,3» и показываем, как надеваем коньки. Ну, а теперь, запоминаем название и едем…» (дети встают за ведущим и изображают езду на коньках, проговаривая при этом «skates» несколько раз). Давайте еще раз повторим хором название. Вот и еще один подарок в мешке.
Ну а теперь, трудолюбивые эльфы, нам нужно упаковать следующий подарок, который заказал мальчик из Манчестера – мячик – a ball.
Чтоб запомнить его название, мы поиграем в игру «Have you got a ball». Для этого мы должны встать в круг. Но для этой игры запомните еще 2 английских слова «да – Yes» и «нет – No». Я встану в середину круга, закрою глаза, в это время будете передавать за спиной мяч. Далее я сказу английское слово «stop» и должна буду угадать, у кого мяч: буду задавать вопрос: «Have you got a ball», а вы отвечать «да – yes» и «нет – no». (играем в игру, после игры еще раз хором говорим ball кладем мяч в мешок).
А вот еще одно письмо из Брайтона. Девочка на Новый год заказала пазлы – puzzles.
Вам, наверное, хочется посмотреть, что за пазлы приготовил на подарок Санта-Клаус. Давайте их соберем и каждый раз, когда будем класть правильный кусочек, говорить слово «puzzle». (дети собирают пазлы, перед тем, как положить их в мешок, хором проговаривают слово «puzzle»).
Остался последний подарок, который заказал один умный мальчик из Ливерпуля.
Мальчик очень любит читать и поэтому он заказал Санта-Клаусу книгу – a book»
Чтобы запомнить название этого подарка, вы должны в стопке книг найти английскую. Каждый из вас будет брать из стопки книгу и говорить «a book», а когда увидите английскую, положим ее в мешок.
(дети по – очереди берут книгу и говорят слово «a book». Последней в стопке будет английская книжка, которую кладём в мешок).
Сегодня вы очень помогли Санта-Клаусу. Санта-Клаус рад, что вы смогли выучить несколько английских слов. Он вас благодарит и тоже хочет вручить небольшие подарки – sweets – конфетки и cards with present – открытки с подарками (Приложение 1. Коробочки нужно вырезать, на обратную сторону наклеить «подарок», дома дети могут его раскрасить, либо вручить им уже цветные).
Приложение 1