12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лопатина Елена Николаевна537
учитель английского языка, классный руководитель, руководитель школьного методического объединения "Филология", эксперт оценки профессиональной деятельности педагогов.
Россия, Ростовская обл., Новобатайск
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

В ГОСТЯХ У САНТА КЛАУСА

ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Цель занятия:

Развитие коммуникативной и социально- культурной компетенций учащихся, позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах общения.

Задачи:

Отрабатывать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Активизировать употребление в речи учащихся изученного лексико-грамматического материала.

Развивать у учащихся внимание, логическое мышление, память.

Воспитывать доброту, культуру общения, письменный этикет.

Оборудование:

Макет избушки, новогодние украшения, игрушечные животные, карточки с заданиями, лексические карточки, фонограммы песен, тематические картинки и фотографии, костюм Санта Клауса.

Ход занятия:

Goоd morning, boys and girls. How are you? I am glad to see you.

Сегодня мы с вами отправляемся в гости. Это будет необычный визит. Мы отправляемся в гости к Санта Клаусу. Вы знаете, кто это? Правильно. Ну что же, закрывайте в глаза, и мы отправляемся.

Звучит музыка, открываются декорации.

Well, we are in America. Hello, boys and girls.

Вот мы и у Санта Клауса. Его нет дома, т.к. скоро праздник, и у него очень много дел. Только мне кажется, что сам он не успел приготовиться к празднику. В доме не прибрано, ёлка не украшена, не все подарки готовы. Давайте поможем ему.

-протираем окошки: [w] [w]

-выбиваем пыль из ковриков: [t] [t]

-моем пол: [ θ] [θ]

-дышим на озябшие руки: [h] [h] etc.

У Санта Клауса даже ёлка не украшена. Давайте её нарядим.

Учащиеся вешают игрушки на ёлку, называя их.

a black cat, -a green apple, -a yellow banana, -a brown dog, etc.

А теперь давайте накроем стол. Все блюда надо распределить на столе как положено: несладкие блюда, сладкие и напитки.

Двое учащихся подбирают карточки с названиями к картинкам.

С остальными проводится диалог-расспрос:

-Would you like tea with lemon?

-Yes, please.

-Would you like coffee with milk?

-No, thanks. etc.

А это мастерская Санта Клауса. Санта не успел раскрасить все игрушки, и мы поработаем в его мастерской художниками.

Учащиеся рисуют по описанию, которое даёт учитель.

Смотрите, несколько писем до сих пор лежат в почтовом ящике. Неужели ребята останутся без подарков? Давайте подберём подарки к этим письмам.

Ребята в группах читают письма и находят нужные игрушки. Писем 4, а подарков 5, один лишний.

(Образец письма:

Dear Santa,

My name is Tom. I am six. I am from England. I have got a mother, a father and a sister. Ive got a pet dog. Its name is Rex. I like football. I would like a new ball for Christmas. Merry Christmas and Happy New Year!

Tom)

Вы, наверное, устали, столько дел пришлось сделать? Давайте разомнёмся и споём нашу песенку-зарядку.

(Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right.

One, two, three – hop,

One, two, three – stop.)

Исполняется песня с движениями.

А вот и хозяин вернулся.

-Hello, boys and girls.

-Hello, Santa Claus.

-How are you?

-Fine, thanks, and you?

-I am fine, thank you.

Ребята, а вы хотите поближе познакомиться с Санта Клаусом? Тогда задавайте ему вопросы.

-How old are you?

-Have you got a family?

-Have you got any pets?

-What is your favourite dish?

-What is your hobby?

-Can you swim?

-Can you fly?

Санта, а ты хочешь узнать о ребятах, которые к тебе приехали, Сейчас они расскажут о себе.

Учащиеся рассказывают небольшие монологи о себе.

Ребята, давайте споём Санта Клаусу нашу песенку-знакомство.

Исполняется песня” What is your name?”

Давайте накормим Санта Клауса, он, наверное, проголодался.

-Santa, would you like tea?

-Would you like some porridge?

-Would you like fish and chips? Etc.

Санта Клаус отдохнул, и теперь можно поиграть с ним. Вы знаете, он очень любит загадки. Сейчас вы загадаете ему свои загадки, а он попробует их отгадать.

Ребята в парах составляют загадки о животных по картинкам.

-It is big. It is green. It can swim and run. It cannot fly. It likes fish and meat. It does not like coffee. (a crocodile)

А теперь мы поиграем в прятки. У вас в руках разные звери. Слушайте внимательно. Кого Санта назовёт, того нужно быстро спрятать за спину, иначе он будет заморожен.

Стоя в кругу, играют в прятки. Санта стоит в середине.

А теперь Санта Клаус послушает, какие английские стихи вы знаете.

Дети читают стихи на английском языке.

Скоро праздник, и пора уже спеть рождественскую песню.

Исполняют песню “Jingle Bells.”

Санта Клаус приготовил для вас подарки.

Вручаются подарки.

Санта Клаусу пора отправляться по делам, он готовится к празднику. А нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ним. А сейчас снова закрываем глаза и летим домой.

Звучит музыка, убираются декорации.

Ну, вот мы и дома. Вам понравилось наше приключение, Что хорошего и полезного мы сегодня сделали? А как вы думаете, английский язык помог нам сегодня? Молодцы. Наша встреча подошла к концу. До свидания.

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.