Занятие по английскому языку «В гостях у Санта Клауса» (2–3 класс)

2
0
Материал опубликован 17 November 2017 в группе

В ГОСТЯХ У САНТА КЛАУСА

ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Цель занятия:

Развитие коммуникативной и социально- культурной компетенций учащихся, позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах общения.

Задачи:

Отрабатывать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Активизировать употребление в речи учащихся изученного лексико-грамматического материала.

Развивать у учащихся внимание, логическое мышление, память.

Воспитывать доброту, культуру общения, письменный этикет.

Оборудование:

Макет избушки, новогодние украшения, игрушечные животные, карточки с заданиями, лексические карточки, фонограммы песен, тематические картинки и фотографии, костюм Санта Клауса.

Ход занятия:

Goоd morning, boys and girls. How are you? I am glad to see you.

Сегодня мы с вами отправляемся в гости. Это будет необычный визит. Мы отправляемся в гости к Санта Клаусу. Вы знаете, кто это? Правильно. Ну что же, закрывайте в глаза, и мы отправляемся.

Звучит музыка, открываются декорации.

Well, we are in America. Hello, boys and girls.

Вот мы и у Санта Клауса. Его нет дома, т.к. скоро праздник, и у него очень много дел. Только мне кажется, что сам он не успел приготовиться к празднику. В доме не прибрано, ёлка не украшена, не все подарки готовы. Давайте поможем ему.

-протираем окошки: [w] [w]

-выбиваем пыль из ковриков: [t] [t]

-моем пол: [ θ] [θ]

-дышим на озябшие руки: [h] [h] etc.

У Санта Клауса даже ёлка не украшена. Давайте её нарядим.

Учащиеся вешают игрушки на ёлку, называя их.

a black cat, -a green apple, -a yellow banana, -a brown dog, etc.

А теперь давайте накроем стол. Все блюда надо распределить на столе как положено: несладкие блюда, сладкие и напитки.

Двое учащихся подбирают карточки с названиями к картинкам.

С остальными проводится диалог-расспрос:

-Would you like tea with lemon?

-Yes, please.

-Would you like coffee with milk?

-No, thanks. etc.

А это мастерская Санта Клауса. Санта не успел раскрасить все игрушки, и мы поработаем в его мастерской художниками.

Учащиеся рисуют по описанию, которое даёт учитель.

Смотрите, несколько писем до сих пор лежат в почтовом ящике. Неужели ребята останутся без подарков? Давайте подберём подарки к этим письмам.

Ребята в группах читают письма и находят нужные игрушки. Писем 4, а подарков 5, один лишний.

(Образец письма:

Dear Santa,

My name is Tom. I am six. I am from England. I have got a mother, a father and a sister. Ive got a pet dog. Its name is Rex. I like football. I would like a new ball for Christmas. Merry Christmas and Happy New Year!

Tom)

Вы, наверное, устали, столько дел пришлось сделать? Давайте разомнёмся и споём нашу песенку-зарядку.

(Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right.

One, two, three – hop,

One, two, three – stop.)

Исполняется песня с движениями.

А вот и хозяин вернулся.

-Hello, boys and girls.

-Hello, Santa Claus.

-How are you?

-Fine, thanks, and you?

-I am fine, thank you.

Ребята, а вы хотите поближе познакомиться с Санта Клаусом? Тогда задавайте ему вопросы.

-How old are you?

-Have you got a family?

-Have you got any pets?

-What is your favourite dish?

-What is your hobby?

-Can you swim?

-Can you fly?

Санта, а ты хочешь узнать о ребятах, которые к тебе приехали, Сейчас они расскажут о себе.

Учащиеся рассказывают небольшие монологи о себе.

Ребята, давайте споём Санта Клаусу нашу песенку-знакомство.

Исполняется песня” What is your name?”

Давайте накормим Санта Клауса, он, наверное, проголодался.

-Santa, would you like tea?

-Would you like some porridge?

-Would you like fish and chips? Etc.

Санта Клаус отдохнул, и теперь можно поиграть с ним. Вы знаете, он очень любит загадки. Сейчас вы загадаете ему свои загадки, а он попробует их отгадать.

Ребята в парах составляют загадки о животных по картинкам.

-It is big. It is green. It can swim and run. It cannot fly. It likes fish and meat. It does not like coffee. (a crocodile)

А теперь мы поиграем в прятки. У вас в руках разные звери. Слушайте внимательно. Кого Санта назовёт, того нужно быстро спрятать за спину, иначе он будет заморожен.

Стоя в кругу, играют в прятки. Санта стоит в середине.

А теперь Санта Клаус послушает, какие английские стихи вы знаете.

Дети читают стихи на английском языке.

Скоро праздник, и пора уже спеть рождественскую песню.

Исполняют песню “Jingle Bells.”

Санта Клаус приготовил для вас подарки.

Вручаются подарки.

Санта Клаусу пора отправляться по делам, он готовится к празднику. А нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ним. А сейчас снова закрываем глаза и летим домой.

Звучит музыка, убираются декорации.

Ну, вот мы и дома. Вам понравилось наше приключение, Что хорошего и полезного мы сегодня сделали? А как вы думаете, английский язык помог нам сегодня? Молодцы. Наша встреча подошла к концу. До свидания.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.