Занятие по английскому языку «В гостях у Санта Клауса» (2–3 класс)
В ГОСТЯХ У САНТА КЛАУСА
ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Цель занятия:
Развитие коммуникативной и социально- культурной компетенций учащихся, позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах общения.
Задачи:
Отрабатывать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Активизировать употребление в речи учащихся изученного лексико-грамматического материала.
Развивать у учащихся внимание, логическое мышление, память.
Воспитывать доброту, культуру общения, письменный этикет.
Оборудование:
Макет избушки, новогодние украшения, игрушечные животные, карточки с заданиями, лексические карточки, фонограммы песен, тематические картинки и фотографии, костюм Санта Клауса.
Ход занятия:
Goоd morning, boys and girls. How are you? I am glad to see you.
Сегодня мы с вами отправляемся в гости. Это будет необычный визит. Мы отправляемся в гости к Санта Клаусу. Вы знаете, кто это? Правильно. Ну что же, закрывайте в глаза, и мы отправляемся.
Звучит музыка, открываются декорации.
Well, we are in America. Hello, boys and girls.
Вот мы и у Санта Клауса. Его нет дома, т.к. скоро праздник, и у него очень много дел. Только мне кажется, что сам он не успел приготовиться к празднику. В доме не прибрано, ёлка не украшена, не все подарки готовы. Давайте поможем ему.
-протираем окошки: [w] [w]
-выбиваем пыль из ковриков: [t] [t]
-моем пол: [ θ] [θ]
-дышим на озябшие руки: [h] [h] etc.
У Санта Клауса даже ёлка не украшена. Давайте её нарядим.
Учащиеся вешают игрушки на ёлку, называя их.
a black cat, -a green apple, -a yellow banana, -a brown dog, etc.
А теперь давайте накроем стол. Все блюда надо распределить на столе как положено: несладкие блюда, сладкие и напитки.
Двое учащихся подбирают карточки с названиями к картинкам.
С остальными проводится диалог-расспрос:
-Would you like tea with lemon?
-Yes, please.
-Would you like coffee with milk?
-No, thanks. etc.
А это мастерская Санта Клауса. Санта не успел раскрасить все игрушки, и мы поработаем в его мастерской художниками.
Учащиеся рисуют по описанию, которое даёт учитель.
Смотрите, несколько писем до сих пор лежат в почтовом ящике. Неужели ребята останутся без подарков? Давайте подберём подарки к этим письмам.
Ребята в группах читают письма и находят нужные игрушки. Писем 4, а подарков 5, один лишний.
(Образец письма:
Dear Santa,
My name is Tom. I am six. I am from England. I have got a mother, a father and a sister. I’ve got a pet dog. Its name is Rex. I like football. I would like a new ball for Christmas. Merry Christmas and Happy New Year!
Tom)
Вы, наверное, устали, столько дел пришлось сделать? Давайте разомнёмся и споём нашу песенку-зарядку.
(Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up, to the sides,
Bend left, bend right.
One, two, three – hop,
One, two, three – stop.)
Исполняется песня с движениями.
А вот и хозяин вернулся.
-Hello, boys and girls.
-Hello, Santa Claus.
-How are you?
-Fine, thanks, and you?
-I am fine, thank you.
Ребята, а вы хотите поближе познакомиться с Санта Клаусом? Тогда задавайте ему вопросы.
-How old are you?
-Have you got a family?
-Have you got any pets?
-What is your favourite dish?
-What is your hobby?
-Can you swim?
-Can you fly?
Санта, а ты хочешь узнать о ребятах, которые к тебе приехали, Сейчас они расскажут о себе.
Учащиеся рассказывают небольшие монологи о себе.
Ребята, давайте споём Санта Клаусу нашу песенку-знакомство.
Исполняется песня” What is your name?”
Давайте накормим Санта Клауса, он, наверное, проголодался.
-Santa, would you like tea?
-Would you like some porridge?
-Would you like fish and chips? Etc.
Санта Клаус отдохнул, и теперь можно поиграть с ним. Вы знаете, он очень любит загадки. Сейчас вы загадаете ему свои загадки, а он попробует их отгадать.
Ребята в парах составляют загадки о животных по картинкам.
-It is big. It is green. It can swim and run. It cannot fly. It likes fish and meat. It does not like coffee. (a crocodile)
А теперь мы поиграем в прятки. У вас в руках разные звери. Слушайте внимательно. Кого Санта назовёт, того нужно быстро спрятать за спину, иначе он будет заморожен.
Стоя в кругу, играют в прятки. Санта стоит в середине.
А теперь Санта Клаус послушает, какие английские стихи вы знаете.
Дети читают стихи на английском языке.
Скоро праздник, и пора уже спеть рождественскую песню.
Исполняют песню “Jingle Bells.”
Санта Клаус приготовил для вас подарки.
Вручаются подарки.
Санта Клаусу пора отправляться по делам, он готовится к празднику. А нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ним. А сейчас снова закрываем глаза и летим домой.
Звучит музыка, убираются декорации.
Ну, вот мы и дома. Вам понравилось наше приключение, Что хорошего и полезного мы сегодня сделали? А как вы думаете, английский язык помог нам сегодня? Молодцы. Наша встреча подошла к концу. До свидания.