12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Воробьева Оксана Павловна16670
Россия, Алтайский край, р.п.Степное Озеро
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»

Работу над песней можно начать с урока "Здравствуй, Родина моя!" и продолжить на уроке "Гимн России".

Цель: продолжить формирование представлений и знаний о мелодии, как о песенном начале.

Задачи: введение в мир музыки через интонацию, воспитание патриотических чувств, совершенствование певческой культуры школьников.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

  • извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.
  • действия постановки и решения проблем в процессе анализа музыки.
  • формирование устойчивого интереса к  музыкальным занятиям.

 Коммуникативные У У Д:

  • обращаться за помощью;
  • умение аргументировать свою позицию;
  • предлагать помощь и сотрудничество;
  • определять общую цель и пути её достижения;
  • работать индивидуально, паре и в группе;
  • осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

 Регулятивные У У Д:

  • оценка воздействия музыкального сочинения на чувства и мысли слушателя.
  • постановка и выполнение целей.

 Личностные У У Д:

  • чувство гордости за свою Родину и свой народ, 
  • эмоциональный отклик на музыкальное произведение,
  • реализация творческого потенциала через индивидуальное и коллективное интонирование.

 Ожидаемые результаты:

личностные ууд: эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения, формируются  духовно-нравственные ценности, которые были отмечены в воспитательных задачах: способствовать формированию чувства патриотизма, гордости, уважения к культуре своего народа.

регулятивные ууд: понимать позицию слушателя, исполнителя, принимать и сохранять учебную задачу.

познавательные ууд:  умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, учатся использовать музыкальные термины.

 коммуникативных ууд: умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства передавать словесно на основе творческого самовыражения, формулировать собственное мнение, осуществлять сотрудничество  с  взрослыми и  сверстниками в хоровом пении.

1. Первичное усвоение новых знаний. 

а). Знакомство с новой песней.

 


б). Анализ произведения

 

 

  1. понравилась вам песня?
  2. какое настроение она у вас вызвала?
в). знакомство с текстом песни.
презентация "Моя Россия"
PPTX / 173.36 Кб

доскажите словечко:
  • у моей России длинные ...?
  • светлые ...?
  • голубые ...?
  • для меня Россия - белые ...?
  • утренние ...?
  • всех теплом ...?
  • песни петь ...?
  • солнце ...?
  • ветры ...?
  • ливни льются ...?
  • Россия на кого похожа?
г). разучивание песни.
2. Первичная проверка понимания. 
Работа по группам. Прочитайте и назовите слова, которые подходят к нашей песне:
3. Первичное закрепление.  
 
а). Словарная работа.
презентация "Словарная работа"
PPTX / 103.43 Кб

б). Исполнение песни с фонограммой
 

 

 

Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 12.08.19 в 22:17 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, отличная работа!
Воробьева Оксана Павловна, 13.08.19 в 11:07 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Федоровна!
Янова Татьяна Викторовна, 12.08.19 в 22:26 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличный материал! Хорошая песня! Мы с детьми тоже учили эту песню!
Воробьева Оксана Павловна, 13.08.19 в 11:08 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Татьяна Викторовна, за комментарий! И правда, песня отличная, дается по программе, пригодится на любом празднике! И дети ее любят!
Ефимова Алла Ивановна, 12.08.19 в 22:39 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за прекрасную работу!!!
Воробьева Оксана Павловна, 13.08.19 в 11:08 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Алла Ивановна!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 12.08.19 в 22:56 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличную работу, Оксана Павловна!
Воробьева Оксана Павловна, 13.08.19 в 11:09 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Валерьевна, очень приятно!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.08.19 в 05:07 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Воробьева Оксана Павловна, 13.08.19 в 11:09 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.