Материалы по работе с песней «Моя Россия» (Музыка, 2 класс)

Работу над песней можно начать с урока "Здравствуй, Родина моя!" и продолжить на уроке "Гимн России".
Цель: продолжить формирование представлений и знаний о мелодии, как о песенном начале.
Задачи: введение в мир музыки через интонацию, воспитание патриотических чувств, совершенствование певческой культуры школьников.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.
- действия постановки и решения проблем в процессе анализа музыки.
- формирование устойчивого интереса к музыкальным занятиям.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- умение аргументировать свою позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- оценка воздействия музыкального сочинения на чувства и мысли слушателя.
- постановка и выполнение целей.
Личностные У У Д:
- чувство гордости за свою Родину и свой народ,
- эмоциональный отклик на музыкальное произведение,
- реализация творческого потенциала через индивидуальное и коллективное интонирование.
Ожидаемые результаты:
личностные ууд: эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения, формируются духовно-нравственные ценности, которые были отмечены в воспитательных задачах: способствовать формированию чувства патриотизма, гордости, уважения к культуре своего народа.
регулятивные ууд: понимать позицию слушателя, исполнителя, принимать и сохранять учебную задачу.
познавательные ууд: умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, учатся использовать музыкальные термины.
коммуникативных ууд: умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства передавать словесно на основе творческого самовыражения, формулировать собственное мнение, осуществлять сотрудничество с взрослыми и сверстниками в хоровом пении.
1. Первичное усвоение новых знаний.
а). Знакомство с новой песней.
б). Анализ произведения
- понравилась вам песня?
- какое настроение она у вас вызвала?

PPTX / 173.36 Кб
доскажите словечко:
- у моей России длинные ...?
- светлые ...?
- голубые ...?
- для меня Россия - белые ...?
- утренние ...?
- всех теплом ...?
- песни петь ...?
- солнце ...?
- ветры ...?
- ливни льются ...?
- Россия на кого похожа?


Перминова Елена Федоровна
Воробьева Оксана Павловна
Янова Татьяна Викторовна
Воробьева Оксана Павловна
Ефимова Алла Ивановна
Воробьева Оксана Павловна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Воробьева Оксана Павловна
Горбачёва Марина Юрьевна
Воробьева Оксана Павловна