Задание для дифференцированного зачета 04.02. Основы рекламной деятельности
МДК 04.02. Основы рекламной деятельности
Задание для дифференцированного зачета
Част А
1. Выберите верное определение: малоформатное нефальцованное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:
А) листовка
Б) плакат
В) буклет
Г) проспект
2 Выберите верное определение: информация, которая зачитывается диктором – это:
А) радиообъявление
Б) радиоролик
В) телеролик
Г) телерепортаж
3. Эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров:
А) почтовая реклама
Б) наружная реклама
В) подарочные изделия
Г) рекламные сувениры
4. Что относится к некоммерческой рекламе?
А) Товарная реклама
Б) Социальная реклама
5. Директ-мейл – это…
А) прямая почтовая реклама
Б) адрес в интернете
В) название фирмы.
6.Транзитная реклама – это…
А) рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре
Б) форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение
В) современный канал распространения рекламы по мобильным телефонам
7. Самый современный канал распространения рекламы, появившийся в конце прошлого века:
А) наружная реклама
Б) реклама в интернет
В) реклама в справочниках
Г) социальная реклама.
8. Заказчиком рекламы является:
А) рекламодатель
Б) рекламное агенство
В) журнал
Г) типография
д) потребитель
9. При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и
покупателя:
А) реклама в прессе
Б) печатная реклама
В) реклама в транспорте
Г) компьютерная реклама;
Д) реклама на месте продаж;
Е) реклама на радио.
10. Логотип – это:
А) оригинальное графическое изображение, символ, обозначающий (компанию,
фирму);
Б) графическая композиция с фирменным названием организации (предприятия,
компании);
В) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности
рекламных материалов.
11. Рекламный слоган – это:
А) сочетание стихотворной формы рекламного обращения и музыкального
сопровождения;
Б) краткая фраза, несколько раз повторяющаяся в ходе рекламного сообщения
В) краткая, броская, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного
сообщения, вызывающая интерес и позволяющая идентифицировать товар или фирму
12. Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
А) финансирующей стороной производства рекламы
Б) источником рекламной информации для производства и размещения рекламы
В) источником рекламной информации и финансирующей стороной для
производства и распространения рекламы
Г) источником рекламной информации для производства, размещения, последующего
распространения рекламы
13. Рекламопроизводитель - это юридическое или физическое лицо,
осуществляющее:
А) полное и частичное приведение рекламной информации к готовой для
распространения форме
Б) производство рекламной продукции по заказу рекламодателя
В) полное приведение рекламной продукции к использованию в средствах
распространения рекламы
Г) финансирование, производство и размещение рекламной информации
14. Рекламораспространитель - это юридическое или физическое лицо,
осуществляющее размещение и (или распространение) рекламной информации:
А) путем оплаты (финансирования) услуг соответствующих средств распространения
рекламной информации
Б) теми способами и в тех средствах распространения рекламы, которые определил
рекламодатель
В) путем предоставления и (или) использования имущества (технических средств
радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.)
Г) путем продажи и (или) сдачи во временное использование имущества (технических
средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.)
15.Рекламный процесс представляет собой:
А) процесс создания рекламной продукции
Б) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка
В) совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к
рекламополучателю
Г) определение контингента товаров и услуг, нуждающихся в рекламе
16. Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
А) потребители
Б) рекламораспространители
В) рекламодатели
Г) целевые аудитории
17. Исторически первая форма массовой рекламы:
А) рекламные сувениры
Б) реклама в газетах
В) печатная реклама
Г) наружная реклама
18. Рекламой является:
А) письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре (услуге)
фирмы
Б) выступление по радио руководителя о товаре (услуге) фирмы
В) сообщение в газете о продаже товара (услуги) фирмы
19. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы
является:
А) стимулирование покупки
Б) информирование о местах продажи
В) формирование потенциальных потребителей
Г) стабилизация круга покупателей
20. PR-мероприятие для СМИ, в котором участвуют несколько спикеров с различными программными заявлениями в рамках одного информационного повода:
А) брифинг;
Б) пресс-тур;
В) пресс-конференция;
Г) пресс-ланч.
21. «Эхо-фраза» представляет собой:
А) периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего
запоминания текста
Б) эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой
повторяются много раз
В) выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок
или основной мотив
Г) «зеркальное отображение», контрастный антипод заголовка, улучшающий
восприятие текста
22. Рекламная кампания – это:
А) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью
Б) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю
В) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение
рекламных мероприятий
Г) комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с
программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-
либо сегмент рынка
23. Технология паблик рилейшнз включает:
А) анализ, исследования и постановку задач;
Б) разработку программы и сметы;
В) осуществление программы оценку результатов и доработку программы;
Г) все вышеперечисленное.
24. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:
А) рост, зрелость, выведение, спад;
Б) внедрение, зрелость, рост, спад;
В) внедрение, рост, зрелость, спад;
25. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить:
А) потребность в любви;
Б) потребность в безопасности;
В) физиологические потребности;
Г) потребность в саморазвитии.
26. Прямой маркетинг - это:
А) устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;
Б) устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей;
В) продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;
Г) благожелательное представление товара в СМИ.
27. Паблик рилейшнз это:
А) специализированные выставки;
Б) персональные продажи;
В) связи с общественностью;
Г) пропаганда.
28. К стимулированию сбыта можно отнести:
А) конкурсы с подарками;
Б) беспроигрышные лотереи;
В) зачетные купоны, скидки;
Г) все вышеперечисленное.
29. Вы купили машину. К какому виду товара она относится:
А) товар личного потребления;
Б) товар массового спроса;
В) товар предварительного выбора;
Г) товар особого спроса.
30. К каналам личной коммуникации можно отнести:
А) общение одного лица с аудиторией;
Б) прямую почтовую рекламу;
В) рекламу по телевидению;
Г) печатную рекламу.
Часть Б
1. К видам основных рекламных средств относятся…
А) телереклама
Б) радиореклама
В) наружная реклама
Г) Интернет реклама
Д) реклама в кино
Е) реклама в газетах
Ж) рекламные брошюры
З) телефон
И) все ответы верны
2. Прямая реклама использует следующие формы:
А) письма, открытки;
Б) каталоги, проспекты;
В) рекламные ТВ-ролики;
Г) календари.
3. Методами экспертных оценок являются ...
А) фокус-группы
Б) опроса разовой выборки
В)Дельфи
Г)моделирования рынка
Д) мозгового штурма
Часть В
1. Установите последовательность психологического воздействия рекламы на
потребителя:
А) проявление эмоций
Б) поддержание интереса
В) убеждение
Г) действие (совершение покупки)
Д) привлечение внимания
Е) принятие решения
Распределить (иерархия товаров):
А) Семейство потребностей 1) кухонные принадлежности
Б) Семейство товаров 2) непищевые продукты
В) Класс товаров 3) электронож
Г) Товарная линейка 4) в нарезке
Д) Тип товаров 5) небольшие электроприборы
Е) Товарная единица 6) хозяйственные товары
Ответы А
1.А
2.А
3.Б
4.Б
5.А
6.Б
7.Б
8.А
9.Д
10.Б
11.В
12.Г
13.А
14.В
15.В
16.Г
17.В
18.Б
19.В
20.В
21.В
22.Г
23.Г
24.В
25.В
26.В
27. В
28. Г
29.В
30. А
Ответы Б
1.А,Б,В,Г
2.А,Б,Г
3.АВД
Ответы В
1.Д,Б,А,В,Е,Г
2. 4,2,6,5,1,3