12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Александра138
Россия, Ярославская обл., Переславль-Залесский
0

Задание для дифференцированного зачета 04.02. Основы рекламной деятельности

МДК 04.02. Основы рекламной деятельности

Задание для дифференцированного зачета

Част А

1. Выберите верное определение: малоформатное нефальцованное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:

А) листовка

Б) плакат

В) буклет

Г) проспект

 

2 Выберите верное определение: информация, которая зачитывается диктором – это:

А) радиообъявление

Б) радиоролик

В) телеролик

Г) телерепортаж

 

3. Эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров:

А) почтовая реклама

Б) наружная реклама

В) подарочные изделия

Г) рекламные сувениры

 

4. Что относится к некоммерческой рекламе?

А) Товарная реклама

Б) Социальная реклама

 

5. Директ-мейл – это…

А) прямая почтовая реклама

Б) адрес в интернете

В) название фирмы.

 

6.Транзитная реклама – это…

А) рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре

Б) форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение

В) современный канал распространения рекламы по мобильным телефонам

 

7. Самый современный канал распространения рекламы, появившийся в конце прошлого века:

А) наружная реклама

Б) реклама в интернет

В) реклама в справочниках

Г) социальная реклама.

 

8. Заказчиком рекламы является:

А) рекламодатель

Б) рекламное агенство

В) журнал

Г) типография

д) потребитель

 

9. При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и

покупателя:

А) реклама в прессе

Б) печатная реклама

В) реклама в транспорте

Г) компьютерная реклама;

Д) реклама на месте продаж;

Е) реклама на радио.

 

10. Логотип – это:

А) оригинальное графическое изображение, символ, обозначающий (компанию,

фирму);

Б) графическая композиция с фирменным названием организации (предприятия,

компании);

В) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности

рекламных материалов.

 

11. Рекламный слоган – это:

А) сочетание стихотворной формы рекламного обращения и музыкального

сопровождения;

Б) краткая фраза, несколько раз повторяющаяся в ходе рекламного сообщения

В) краткая, броская, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного

сообщения, вызывающая интерес и позволяющая идентифицировать товар или фирму

 

12. Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:

А) финансирующей стороной производства рекламы

Б) источником рекламной информации для производства и размещения рекламы

В) источником рекламной информации и финансирующей стороной для

производства и распространения рекламы

Г) источником рекламной информации для производства, размещения, последующего

распространения рекламы

 

13. Рекламопроизводитель - это юридическое или физическое лицо,

осуществляющее:

А) полное и частичное приведение рекламной информации к готовой для

распространения форме

Б) производство рекламной продукции по заказу рекламодателя

В) полное приведение рекламной продукции к использованию в средствах

распространения рекламы

Г) финансирование, производство и размещение рекламной информации

 

14. Рекламораспространитель - это юридическое или физическое лицо,

осуществляющее размещение и (или распространение) рекламной информации:

А) путем оплаты (финансирования) услуг соответствующих средств распространения

рекламной информации

Б) теми способами и в тех средствах распространения рекламы, которые определил

рекламодатель

В) путем предоставления и (или) использования имущества (технических средств

радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.)

Г) путем продажи и (или) сдачи во временное использование имущества (технических

средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.)

 

15.Рекламный процесс представляет собой:

А) процесс создания рекламной продукции

Б) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка

В) совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к

рекламополучателю

Г) определение контингента товаров и услуг, нуждающихся в рекламе

 

16. Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:

А) потребители

Б) рекламораспространители

В) рекламодатели

Г) целевые аудитории

 

17. Исторически первая форма массовой рекламы:

А) рекламные сувениры

Б) реклама в газетах

В) печатная реклама

Г) наружная реклама

 

18. Рекламой является:

А) письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре (услуге)

фирмы

Б) выступление по радио руководителя о товаре (услуге) фирмы

В) сообщение в газете о продаже товара (услуги) фирмы

 

19. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы

является:

А) стимулирование покупки

Б) информирование о местах продажи

В) формирование потенциальных потребителей

Г) стабилизация круга покупателей

 

20. PR-мероприятие для СМИ, в котором участвуют несколько спикеров с различными программными заявлениями в рамках одного информационного повода:

А) брифинг;

Б) пресс-тур;

В) пресс-конференция;

Г) пресс-ланч.

 

21. «Эхо-фраза» представляет собой:

А) периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего

запоминания текста

Б) эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой

повторяются много раз

В) выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок

или основной мотив

Г) «зеркальное отображение», контрастный антипод заголовка, улучшающий

восприятие текста

 

22. Рекламная кампания – это:

А) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью

Б) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю

В) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение

рекламных мероприятий

Г) комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с

программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-

либо сегмент рынка

 

23. Технология паблик рилейшнз включает:

А) анализ, исследования и постановку задач;

Б) разработку программы и сметы;

В) осуществление программы оценку результатов и доработку программы;

Г) все вышеперечисленное.

 

24. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:

А) рост, зрелость, выведение, спад;

Б) внедрение, зрелость, рост, спад;

В) внедрение, рост, зрелость, спад;

 

25. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить:

А) потребность в любви;

Б) потребность в безопасности;

В) физиологические потребности;

Г) потребность в саморазвитии.

 

26. Прямой маркетинг - это:

А) устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;

Б) устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей;

В) продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;

Г) благожелательное представление товара в СМИ.

 

27. Паблик рилейшнз это:

А) специализированные выставки;

Б) персональные продажи;

В) связи с общественностью;

Г) пропаганда.

 

28. К стимулированию сбыта можно отнести:

А) конкурсы с подарками;

Б) беспроигрышные лотереи;

В) зачетные купоны, скидки;

Г) все вышеперечисленное.

 

29. Вы купили машину. К какому виду товара она относится:

А) товар личного потребления;

Б) товар массового спроса;

В) товар предварительного выбора;

Г) товар особого спроса.

 

30. К каналам личной коммуникации можно отнести:

А) общение одного лица с аудиторией;

Б) прямую почтовую рекламу;

В) рекламу по телевидению;

Г) печатную рекламу.

Часть Б

1. К видам основных рекламных средств относятся…

А) телереклама

Б) радиореклама

В) наружная реклама

Г) Интернет реклама

Д) реклама в кино

Е) реклама в газетах

Ж) рекламные брошюры

З) телефон

И) все ответы верны

 

2. Прямая реклама использует следующие формы:

А) письма, открытки;

Б) каталоги, проспекты;

В) рекламные ТВ-ролики;

Г) календари.

 

3. Методами экспертных оценок являются ...

А) фокус-группы

Б) опроса разовой выборки

В)Дельфи

Г)моделирования рынка

Д) мозгового штурма

 

Часть В

1. Установите последовательность психологического воздействия рекламы на

потребителя:

А) проявление эмоций

Б) поддержание интереса

В) убеждение

Г) действие (совершение покупки)

Д) привлечение внимания

Е) принятие решения

 

Распределить (иерархия товаров):

А) Семейство потребностей 1) кухонные принадлежности

Б) Семейство товаров 2) непищевые продукты

В) Класс товаров 3) электронож

Г) Товарная линейка 4) в нарезке

Д) Тип товаров 5) небольшие электроприборы

Е) Товарная единица 6) хозяйственные товары

 

 

Ответы А

1.А

2.А

3.Б

4.Б

5.А

6.Б

7.Б

8.А

9.Д

10.Б

11.В

12.Г

13.А

14.В

15.В

16.Г

17.В

18.Б

19.В

20.В

21.В

22.Г

23.Г

24.В

25.В

26.В

27. В

28. Г

29.В

30. А

Ответы Б

1.А,Б,В,Г

2.А,Б,Г

3.АВД

Ответы В

1.Д,Б,А,В,Е,Г

2. 4,2,6,5,1,3

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.