Тестовые задания ПМ.04 Управление структурным подразделением организации МДК 04.01. Основы управления производством изделий из кожи
Тестовые задания
ПМ.04 Управление структурным подразделением организации
МДК 04.01. Основы управления производством изделий из
кожи
Пояснительная записка
Комплект тестовой документации (тестовые контрольные задания и эталоны ответов) по ПМ.04 Управление структурным подразделением организации, предназначен для контроля знаний студентов и охватывает материал следующих тем: 1.4 Планирование деятельности организации, 1.5 Коммуникации в системе управления на предприятии, 1.6 Основные показатели экономической эффективности деятельности организации (предприятия). Задания представлены в 5 вариантах, каждый вариант содержит 24 вопроса. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Тестовый контроль знаний рассчитан на 45 минут (академический час).
ВАРИАНТ № 1
Выберите один вариант ответа
1. Система управления предприятием включает следующие компоненты:
А) принципы, задачи и методы управления;
Б) структуру органов управления;
В) информацию и средства ее обработки;
Г) все варианты верны.
2. Назовите метод управления основанный на прямых директивных указаниях:
А) экономический;
Б) социально-психологический;
В) организационно-административный;
Г) нет правильного варианта ответа.
3. За совершение дисциплинарного проступка, работодатель имеет право применить дисциплинарное взыскание:
А) замечание;
Б) выговор;
В) увольнение по соответствующим основаниям;
Г) все варианты верны.
4. Назовите психологический метод воздействия, основанный на сочетании просьбы и убеждения:
А) совет;
Б) побуждение;
В) внушение;
Г) вовлечение.
5. Назовите базовые элементы, задействованные в коммуникационном процессе:
А) отправитель, канал, получатель;
Б) отправитель, сообщение, получатель;
В) отправитель, сообщение, канал, получатель;
Г) нет правильного варианта ответа.
6. Назовите вид планирования, с помощью которого прогнозируются перспективная потребность в новых видах продукции, товарная и сбытовая стратегия предприятия:
А) стратегическое планирование;
Б) текущее планирование;
В) оперативное планирование;
Г) нет правильного варианта ответа.
7. В каком разделе бизнес-плана приводятся методы ценообразования, стимулирования продаж, схема распространения товаров и т.д:
А) план маркетинга;
Б) организационный план;
В) финансовый план;
Г) план производства.
8. В этом разделе бизнес-плана приводится информация, характеризующая структуру фирмы, сведения о персонале:
А) план маркетинга;
Б) план производства;
В) организационный план;
Г) финансовый план.
9. Данный вид контроля осуществляется после реализации решения для проверки правильности его исполнения:
А) предварительный контроль;
Б) оперативный контроль;
В) заключительный контроль;
Г) текущий контроль.
10. По отношению к объему производства затраты подразделяются на:
А) производственные и непроизводственные;
Б) прямые и косвенные;
В) переменные и постоянные;
Г) текущие и единовременные.
11. Полная себестоимость продукции включает в себя:
А) затраты цеха на производство данного вида продукции;
Б) затраты на производство и реализацию продукции;
В) цеховую себестоимость и общехозяйственные расходы;
Г) технологическую себестоимость.
12. Как называется цена, которая устанавливается по согласованию сторон на определенные сроки и объемы продукции?
А) государственная;
Б) договорная;
В) мировая;
Г) биржевая.
13. Назовите, что входит в структуру цены?
А) себестоимость;
Б) прибыль;
В) все ответы верны;
Г) нет правильного варианта ответа.
14. Назовите цену, которая формируется на стадии производства товара:
А) оптовая цена;
Б) свободно – отпускная;
В) закупочная;
Г) розничная.
15. Торговая надбавка – это:
А) затраты торговой организации на оплату труда, аренду и прочие затраты;
Б) прибыль торговой организации от результатов ее деятельности;
В) процент от цены закупки;
Г) нет правильного варианта ответа.
16. Государственное регулирование ценообразования распространяется на:
А) хлеб и хлебобулочные изделия;
Б) коммунальные платежи;
В) лекарственные средства;
Г) все ответы верны.
17. Из ниже перечисленных, назовите факторы способствующие снижению цен:
А) монополия предприятия;
Б) снижение издержек производства и обращения;
В) производство нового товара;
Г) рост цены рабочей силы.
18. Денежные средства, поступающие на расчетный счет предприятия за реализованную продукцию, называют:
А) валовая прибыль;
Б) чистая прибыль;
В) выручка от реализации;
Г) нет правильного варианта ответа.
19. Источником возврата заемных средств является:
А) выручка от реализации;
Б) доход;
В) прибыль предприятия;
Г) оборотные средства.
20. Средства направляются на социальное развитие предприятия из:
А) фонда накопления;
Б) фонда потребления;
В) амортизационных отчислений;
Г) заемных средств.
21. Сопоставляя выручку от реализации продукции и себестоимость, можно определить:
А) амортизационные отчисления;
Б) доход;
В) прибыль;
Г) собственные средства предприятия.
22. Прибыль предприятия является:
А) источником финансирования производственных и социальных расходов;
Б) источником дополнительного финансирования работников;
В) показателем эффективности деятельности предприятия;
Г) все ответы верны.
23. Как называется остаток после уплаты из валовой прибыли установленных законом налогов:
А) доход;
Б) чистая прибыль;
В) выручка от реализации;
Г) нет правильного варианта ответа.
24. Как рассчитать рентабельность?
А) как отношение прибыли к себестоимости без учета эффективности использования производственных фондов;
Б) как отношение прибыли к сумме основных фондов и оборотных средств;
В) все варианты верны;
Г) нет правильного варианта ответа.
Выберите один вариант ответа
1. Управление предприятием включает следующие подсистемы:
А) управление персоналом;
Б) управление маркетингом;
В) управление финансами;
Г) все варианты верны.
2. Назовите метод управления, основанный на использовании моральных стимулов к труду:
А) экономический;
Б) социально-психологический;
В) организационно-административный;
Г) нет правильного варианта ответа.
3. Форма распорядительного воздействия, обязывающая подчиненных точно исполнять принятые решения в установленные сроки это:
А) приказ;
Б) распоряжение;
В) указания;
Г) инструкции.
4. Назовите психологический способ воздействия, оказываемый путем личного примера руководителя или иного лидера:
А) убеждение;
Б) подражание;
В) побуждение;
Г) вовлечение.
5. Принятие управленческого решения осуществляется:
А) единолично - ответственным руководителем;
Б) группой ответственных работников;
В) согласованием с различными органами;
Г) все ответы верны.
6. Назовите вид планирования, с помощью которого определяются промежуточные цели организации в рамках перспективного планирования:
А) стратегическое планирование;
Б) текущее планирование;
В) оперативное планирование;
Г) нет правильного варианта ответа.
7. В каком разделе бизнес-плана приводится информация о всех возможных проблемах, которые могут осложнить реализацию проекта и методы защиты от их влияния:
А) план маркетинга;
Б) организационный план;
В) оценка рисков;
Г) план производства.
8. Этот раздел бизнес-плана посвящен обоснованию того набора приемов, который позволит обеспечить реализацию прогноза продаж товаров фирмы:
А) план маркетинга;
Б) план производства;
В) организационный план;
Г) финансовый план;
9. Данный вид контроля ориентирован на конечные экономические результаты деятельности организации (прибыль, издержки, объемы производства…):
А) предварительный контроль;
Б) оперативный контроль;
В) заключительный контроль;
Г) финансовый контроль.
10.Себестоимость производства представляет собой:
А) расходы, непосредственно связанные с производством;
Б) затраты на подготовку производства;
В) суммарные затраты на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме;
Г) затраты, связанные с совершенствованием продукции, повышением квалификации работников.
11. К группировке затрат по экономическим элементам относятся затраты на:
А) топливо и энергию на технологические цели;
Б) основную заработную плату производственных рабочих;
В) амортизацию основных фондов;
Г) все ответы верны.
12.Назовите виды себестоимости:
А) цеховая;
Б) полная;
В) производственная;
Г) все ответы верны.
13. Как называется цена, отражающая уникальные и редкие свойства товара?
А) государственная;
Б) договорная;
В) аукционная;
Г) биржевая.
14. Низшую границу цены определяют:
А) прямые затраты;
Б) косвенные затраты;
В) издержки производства и обращения;
Г) переменные издержки.
15. Государственное регулирование ценообразования отсутствует на:
А) одежду и обувь;
Б) хлеб и хлебобулочные изделия;
В) топливо твердое, реализуемое населению;
Г) тарифы на городские виды транспорта.
16. Цена, которая не включает в себя НДС:
А) оптовая;
Б) отпускная;
В) закупочная;
Г) розничная.
17. Что не является элементом отпускной цены?
А) себестоимость;
Б) прибыль;
В) снабженческо-сбытовая надбавка;
Г) акциз, если товар подакцизный.
18. В условиях рыночной экономики цена определяет:
А) структуру и объем производства;
Б) движение материальных потоков;
В) распределение товарной массы;
Г) все ответы верны.
19.Издержки и прибыль торгующих организаций включаются в:
А) розничную цену;
Б) оптовую цену предприятия;
В) закупочную цену;
Г) отпускную цену.
20. Из ниже перечисленных, назовите факторы, способствующие росту цен:
А) монополия предприятия;
Б) снижение издержек производства и обращения;
В) конкуренция;
Г) снижение налогов.
21.Один из показателей эффективности деятельности предприятия это:
А) прибыль;
Б) доход;
В) налоги в бюджет;
Г) средства на счетах.
22. Как определяют чистую прибыль предприятия?
А) разность между выручкой от реализации и издержками производства;
Б) разница доходов и расходов предприятия до уплаты налогов;
В) разница доходов и расходов предприятия после уплаты налогов;
Г) нет правильного варианта ответа.
23.Прибыль и амортизационные отчисления составляют:
А) основные средства предприятия;
Б) собственные средства предприятия;
В) оборотные средства предприятия;
Г) заемные средства предприятия.
24. Рентабельность это:
А) показатель экономической эффективности производства;
Б) разница доходов и расходов предприятия;
В) остаток после уплаты налогов;
Г) нет правильного варианта ответа.
ВАРИАНТ № 3
Выберите один вариант ответа
1. Задачи предприятия определяются:
А) высшим руководством;
Б) коллективом предприятия;
В) ситуацией внутри предприятия;
Г) интересами владельца.
2. Назовите метод управления, основанный на материальной заинтересованности сотрудников в результатах труда:
А) экономический;
Б) социально-психологический;
В) организационно-административный;
Г) нет правильного варианта ответа.
3. Назовите метод руководства, основанный на обучении подчиненных правилам выполнения трудовых операций:
А) инструкции;
Б) распоряжение;
В) указания;
Г) инструктаж.
4. Этот метод воздействия применяется тогда, когда требуется точное и быстрое исполнение поручений без обсуждений и критических замечаний:
А) командование;
Б) требование;
В) просьба;
Г) принуждение.
5. Этот вид планирования определяется на более короткие отрезки времени (месяц, смена) и по отдельным структурным подразделениям:
А) стратегическое планирование;
Б) текущее планирование;
В) оперативное планирование;
Г) нет правильного варианта ответа.
6. Суть этого раздела бизнес-плана состоит в том, чтобы в сжатом виде, убедительно и четко информировать инвесторов об основных положениях предполагаемого проекта:
А) план маркетинга;
Б) организационный план;
В) оценка рисков;
Г) резюме.
7. Этот раздел бизнес-плана рассматривает вопросы материального обеспечения деятельности с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств:
А) план маркетинга;
Б) план производства;
В) организационный план;
Г) финансовый план.
8. Данный вид контроля предусматривает учет и анализ результатов разработки и реализации перспективной концепции развития организации:
А) стратегический контроль;
Б) оперативный контроль;
В) финансовый контроль;
Г) текущий контроль.
9. Определите вид контроля, объектами которого выступают производственные задания, качество работ, сроки проведения работ:
А) стратегический контроль;
Б) оперативный контроль;
В) финансовый контроль;
Г) заключительный контроль.
10. Назовите факторы, влияющие на снижение себестоимости продукции:
А) улучшение использования факторов производства;
Б) повышение организационно – технического уровня производства;
В) улучшение качества сырья;
Г) все варианты верны.
11. К себестоимости продукции относятся:
А) текущие затраты на производство;
Б) выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию продукции;
В) затраты на оборудование;
Г) затраты на сырье, материалы и заработную плату работающих.
12. Что характеризует категория себестоимости продукции в производстве изделий из кожи? А) отраслевые затраты;
Б) общественно необходимые затраты;
В) индивидуальные затраты предприятия;
Г) средние народнохозяйственные затраты.
13. Как называется цена, определяемая уровнем цен стран экспортеров?
А) мировая;
Б) договорная;
В) государственная;
Г) биржевая.
14.Что входит в структуру цены: А) рентабельность;
Б) прямые налоги;
В) косвенные налоги;
Г) прибыль.
15. Цена на товары народного потребления для организаций посредников это: А) оптовая цена;
Б) свободно - отпускная;
В) закупочная;
Г) розничная.
16. Что не является элементом оптовой цены?
А) себестоимость;
Б) торговая надбавка;
В) прибыль;
Г) все ответы верны.
17. Государственное регулирование ценообразования распространяется на:
А) продукцию и услуги предприятий монополистов;
Б) базовые для экономики страны ресурсы;
В) социально значимые товары;
Г) все ответы верны.
18. Из ниже перечисленных, назовите факторы, способствующие снижению цен: А) монополия предприятия;
Б) низкая эффективность использования оборудования;
В) конкуренция;
Г) нестабильность экономической ситуации.
19.Прибыль от продаж определяют:
А) вычитанием из валовой прибыли коммерческих и управленческих расходов;
Б) вычитанием из выручки от реализации полной себестоимости проданной продукции и НДС;
В) вычитанием из выручки от продаж полной производственной себестоимости;
Г) нет правильного варианта ответа.
20. Остаток после уплаты из валовой прибыли установленных законом налогов называется: А) прибыль;
Б) чистая прибыль;
В) выручка от реализации;
Г) нет правильного варианта ответа.
21. Сопоставляя выручку от реализации продукции и себестоимость, можно определить: А) прибыль;
Б) доход;
В) амортизационные отчисления;
Г) собственные средства предприятия.
22. Назовите функции прибыли:
А) является источником формирования доходной части бюджета;
Б) является источником формирования ресурсов предприятия;
В) создает заинтересованность предпринимателей в совершенствовании своей деятельности;
Г) все варианты верны.
23.Рентабельность предприятия — это:
А) получаемая предприятием прибыль;
Б) относительная доходность или прибыльность (измеряемая в процентах) как отношение прибыли к затратам капитала;
В) отношение прибыли к средней стоимости основных фондов и оборотных средств;
Г) отношение прибыли к цене изделия.
24. Назовите основные факторы роста рентабельности:
А) улучшение использования производственных фондов;
Б) сокращение расходов сырья и материалов;
В) повышение качества продукции;
Г) все варианты верны.
ВАРИАНТ № 4
Выберите один вариант ответа
1. Важнейшей задачей предприятия является:
А) создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия;
Б) получение дохода от реализации потребителям производимой продукции;
В) недопущение сбоев в работе предприятия;
Г) нет правильного варианта ответа.
2. Приказы, распоряжения, указания относятся к:
А) экономическим методам управления;
Б) социально-психологическим методам управления;
В) организационно-административным методам управления;
Г) нет правильного варианта ответа.
3. Форма распорядительного воздействия, обязательная для исполнения в пределах конкретной функции управления и структурного подразделения:
А) приказ;
Б) распоряжение;
В) указания;
Г) инструкции.
4. Этот способ воздействия, эффективен только в том случае, когда руководитель обладает большой полнотой власти или пользуется непререкаемым авторитетом:
А) командование;
Б) требование;
В) побуждение;
Г) вовлечение.
5. Этот вид плана служит средством обеспечения ритмичного выпуска продукции и доводит плановое задание до рабочих:
А) стратегический план;
Б) текущий план;
В) оперативный план;
Г) нет правильного варианта ответа.
6. В каком разделе бизнес-плана содержатся сведения о персонале, квалификационные требования?
А) план маркетинга;
Б) организационный план;
В) финансовый план;
Г) план производства.
7. В каком разделе бизнес-плана приводятся методы ценообразования, схема распространения товаров и т.д.
А) финансовый план;
Б) организационный план;
В) план маркетинга;
Г) план производства.
8. Данный вид контроля осуществляется в процессе исполнения плановых заданий, с целью своевременного выявления отклонений, препятствующих исполнению решений в полном объеме:
А) предварительный контроль;
Б) финансовый контроль;
В) заключительный контроль;
Г) текущий контроль.
9. Данный вид контроля организуется как разовое мероприятие, имеющее целевой характер:
А) текущий контроль;
Б) финансовый контроль;
В) заключительный контроль;
Г) выборочный контроль.
10. Издержки производства представляют собой:
А) расходы, непосредственно связанные с производством;
Б) затраты на подготовку производства;
В) затраты, связанные с совершенствованием продукции, повышением квалификации работников;
Г) суммарные затраты на производство и продажу продукции, выраженные в денежной форме.
11. Полная себестоимость продукции включает:
А) затраты цеха на производство данного вида продукции;
Б) цеховую себестоимость и общехозяйственные расходы;
В) затраты на производство и реализацию продукции;
Г) коммерческие расходы.
12. Назовите пути снижения себестоимости:
А) снижение трудоемкости продукции;
Б) снижение производительности труда;
В) переход на другую систему уплаты налогов;
Г) нет правильного варианта ответа.
13. Как называется цена, которая устанавливается по согласованию сторон на определенные сроки и объемы продукции?
А) договорная;
Б) государственная;
В) мировая;
Г) биржевая.
14.Увеличение налога на прибыль производителей товаров может привести к ………… отпускной цены.
А) уменьшению;
Б) увеличению;
В) стабилизации;
Г) нет правильного варианта ответа.
15. Назовите цену, которая формируется в сфере торговли:
А) оптовая цена;
Б) свободно - отпускная;
В) закупочная;
Г) розничная.
16. Что не является элементом отпускной цены?
А) себестоимость;
Б) НДС;
В) прибыль;
Г) все ответы верны.
17. Оптовая цена предприятия складывается:
А) из полной себестоимости продукции и налога на добавленную стоимость;
Б) полной себестоимости продукции и прибыли;
В) издержек и наценки посреднических организаций;
Г) затрат на производство продукции и нормы прибыли.
18. Государственное регулирование ценообразования распространяется на:
А) хлеб и хлебобулочные изделия;
Б) коммунальные платежи;
В) лекарственные средства;
Г) все ответы верны.
19. Из ниже перечисленных, назовите факторы, способствующие росту цен:
А) ажиотажный спрос;
Б) снижение издержек производства;
В) конкуренция;
Г) расширение прямых связей.
20.Денежные средства, поступающие на расчетный счет предприятия за реализованную продукцию, называют:
А) валовая прибыль;
Б) чистая прибыль;
В) выручка от реализации;
Г) нет правильного варианта ответа.
21. Прибыль предприятия является:
А) источником финансирования производственных и социальных расходов;
Б) источником дополнительного финансирования работников;
В) показателем эффективности деятельности предприятия;
Г) все ответы верны.
22.Расходы предприятия по оплате услуг банка включаются:
А) в амортизационные отчисления;
Б) в себестоимость продукции;
В) в выручку от реализации;
Г) в прибыль.
23. Назовите показатели эффективности деятельности предприятия:
А) доход;
Б) рентабельность;
В) налоги в бюджет;
Г) средства на счетах.
24. Как рассчитать рентабельность?
А) как отношение прибыли к себестоимости без учета эффективности использования производственных фондов;
Б) как отношение прибыли к сумме основных фондов и оборотных средств;
В) все варианты верны;
Г) нет правильного варианта ответа.
ВАРИАНТ № 5
Выберите один вариант ответа
1. Эффективность экономических методов управления определяется:
А) формой собственности и ведения хозяйственной деятельности;
Б) системой материального вознаграждения;
В) принципами хозяйственного расчета;
Г) все ответы верны.
2. Назовите форму распорядительного воздействия, которая направлена на оперативное регулирование управленческим процессом:
А) приказ;
Б) распоряжение;
В) указания;
Г) инструкции.
3. Назовите прием косвенного убеждения посредством шутки, иронического замечания:
А) намек;
Б) похвала;
В) совет;
Г) побуждение.
4. Результатом управленческой деятельности руководителя является:
А) управленческое решение;
Б) информация;
В) готовое изделие;
Г) нет правильного варианта ответа.
5. Назовите вид планирования, с помощью которого определяются промежуточные цели организации в рамках перспективного планирования:
А) стратегическое планирование;
Б) текущее планирование;
В) оперативное планирование;
Г) нет правильного варианта ответа.
6. Этот раздел бизнес-плана готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься изготовлением продукции:
А) план маркетинга;
Б) организационный план;
В) финансовый план;
Г) план производства.
7. Назовите раздел бизнес-плана в котором кратко и четко определяются все направления деятельности фирмы:
А) резюме;
Б) план производства;
В) организационный план;
Г) финансовый план.
8. Данный вид контроля проводится до принятия решения в целях предупреждения неверных или необоснованных решений:
А) предварительный контроль;
Б) оперативный контроль;
В) заключительный контроль;
Г) текущий контроль.
9. Данный вид контроля строится как целостная система, постоянно функционирующая в организационной структуре:
А) стратегический контроль;
Б) финансовый контроль;
В) полный контроль;
Г) выборочный контроль.
10. В состав статьи «Цеховые расходы» входят затраты:
А) цеха на выполнение технологических операций;
Б) предприятия на производство данного вида продукции;
В) цеха на управление производством;
Г) цеха на выполнение технологических операций и управление цехом.
11. Укажите, какая из статей затрат на производство продукции относится к категории условно-постоянных:
А) основная заработная плата рабочих;
Б) заработная плата административно-управленческого персонала;
В) затраты на сырье и основные материалы;
Г) затраты на сырье и вспомогательные материалы.
12. К затратам предприятия на производство продукции относят:
А) производственную себестоимость;
Б) полную себестоимость;
В) коммерческие расходы;
Г) нет правильного варианта ответа.
13. Что входит в структуру цены:
А) себестоимость;
Б) прямые налоги;
В) косвенные налоги;
Г) рентабельность.
14. Какова стандартная ставка НДС ?
А) 5%;
Б) 18%;
В) 20%;
Г) 35%.
15. Что не является элементом отпускной цены?
А) себестоимость;
Б) торговая надбавка;
В) прибыль;
Г) НДС.
16. Цена, которая освобождена от ценового вмешательства государства, формируется под воздействием конъюктуры рынка, законов спроса и предложения:
А) договорная;
Б) регулируемая;
В) свободная;
Г) фиксированная.
17. Государственное регулирование ценообразования отсутствует на:
А) топливо, реализуемое населению;
Б) хлеб и хлебобулочные изделия;
В) одежду и обувь;
Г) тарифы на городские виды транспорта.
18. Из ниже перечисленных, назовите факторы, способствующие снижению цен:
А) ажиотажный спрос;
Б) расширение прямых связей;
В) низкая эффективность использования оборудования;
Г) спад производства.
19. Как называется цена, отражающая уникальные и редкие свойства товара?
А) государственная;
Б) договорная;
В) биржевая;
Г) аукционная.
20. Прибыль предприятия является:
А) источником финансирования производственных и социальных расходов;
Б) источником дополнительного финансирования работников;
В) показателем эффективности деятельности предприятия;
Г) все ответы верны.
21.Как называется разница доходов и расходов предприятия до уплаты налогов?
А) валовая прибыль;
Б) чистая прибыль;
В) выручка от реализации;
Г) нет правильного варианта ответа.
22. Из каких источников предприятие в виде налогов отчисляет средства в бюджет?
А) прибыль;
Б) из оборотных средств предприятия;
В) из основных средств предприятия;
Г) из заемных средств предприятия.
23 . Рентабельность предприятия — это:
а) получаемая предприятием прибыль;
б) относительная доходность или прибыльность (измеряемая в процентах) как отношение прибыли к затратам капитала;
в) отношение прибыли к средней стоимости основных фондов и оборотных средств;
г) отношение прибыли к цене изделия.
24. Назовите основные факторы роста рентабельности:
А) повышение эффективности использования трудовых ресурсов;
Б) рост производительности труда;
В) повышение качества продукции;
Г) все варианты верны.
Эталон ответов
№ вопроса |
№ варианта |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
г |
г |
а |
б |
г |
2 |
в |
б |
а |
в |
в |
3 |
г |
а |
г |
б |
а |
4 |
а |
б |
а |
б |
а |
5 |
в |
г |
в |
в |
б |
6 |
а |
б |
г |
б |
г |
7 |
а |
в |
г |
в |
а |
8 |
в |
а |
а |
г |
а |
9 |
в |
г |
б |
г |
в |
10 |
в |
в |
г |
г |
г |
11 |
б |
г |
б |
в |
б |
12 |
б |
г |
в |
а |
а |
13 |
в |
в |
а |
а |
а |
14 |
а |
в |
г |
б |
б |
15 |
а |
а |
в |
г |
б |
16 |
г |
а |
б |
г |
в |
17 |
б |
в |
г |
б |
в |
18 |
в |
г |
в |
г |
б |
19 |
в |
а |
б |
а |
г |
20 |
а |
а |
б |
в |
г |
21 |
в |
а |
а |
г |
а |
22 |
г |
в |
г |
б |
а |
23 |
б |
б |
б |
б |
б |
24 |
в |
а |
г |
в |
г |
Критерии оценивания работы
по ПМ.04 «Управление структурным подразделением организации»,
МДК 04.01 Основы управления производством изделий из кожи
по специальности 29.02.01 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи.
Правильно выполненный тест оценивается в 24 балла,
каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Контрольная работа оценивается следующим образом:
22,5 – 24,0 балла - оценка «5»;
17,5 – 22,0 балла - оценка «4»;
12,0 – 17,0 баллов – оценка «3»;
менее 12,0 баллов – оценка «2».