Задания к дифференцированному зачёту по ОП.04. «Основы технологии отделочных строительных работ»
Пояснительная записка
Итоговый контроль по ОП.04. «Основы технологии отделочных строительных работ» предусмотрен в виде дифференцированного зачета. Зачет проводится с целью контроля и оценки результатов освоения ОП.04. «Основы технологии отделочных строительных работ» по программе профессионального обучения Штукатур – маляр строительный; Штукатур-облицовщик-плиточник для обучения лиц с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи проведения зачета направлены на:
- формирование общих и профессиональных компетенций в области профессиональной деятельности; формирование умений и навыков по подготовке и организации проекта производства строительных работ;
- формирование у обучающихся навыков самостоятельной работы с разнообразными источниками информации, анализа и обобщения теоретических материалов;
- развитие у обучающихся умения видеть и формулировать проблему, находить пути ее решения, делать выводы.
Зачет осуществляется после успешного прохождения обучающимися полного комплекса текущего и промежуточного контроля по темам ОП. 04. «Основы технологии отделочных строительных работ»: Классификация и виды зданий и отделочные работы. «Ручные инструменты, механизмы, приспособления, контрольно-измерительные приборы для отделочных работ». «Средства защиты». «Подготовка материалов для отделочных работ и расчеты материалов». «Штукатурные работы». Зачет проводится одновременно для всей группы. Форма проведения зачета - по тестам. В каждом тестовом задании по 10 вопросов:
Первый уровень - 1-5 вопрос, за каждое правильно выполненное задание первого уровня студент получает 5 баллов.
Второй уровень - 6 - 9 вопрос, за каждое правильно выполненное задание второго уровня студент получает - 10 баллов.
Третий уровень - один вопрос, за каждое правильно выполненное задание третьего уровня студент получает 20 баллов.
Максимальное количество баллов в заданиях составляет 100 баллов.
Успешность выполнения зачета зависит от нескольких факторов. Основной из них – активность, системность и целенаправленность учебной деятельности. Это относится ко всем без исключения обучающимся. Задания предусматривают одинаковый уровень сложности всех учащихся.
Варианты заданий для проведения зачета содержат: пояснительную записку, 2 варианта заданий, эталоны ответов, критерии оценивания и литературу для подготовки обучающихся.
_______________________________
( Фамилия, инициалы)
Тестовое задание по дисциплине ОП.04.
«Основы технологии отделочных строительных работ»
ВАРИАНТ 1
Инструкция для обучающегося
Внимательно прочитайте и изучите задания.
Задание № 1- 5 - выберите правильный ответ.
Задание № 6 - допишите пропущенное слово.
Задание № 7- напишите, что изображено на картинке.
Задание № 8 - поставьте «+» в клетки на пересечении правильных ответов
Задание № 9 - опишите назначение работ
Задание № 10 - решите задачу.
Задание № 1.
Выберите правильный ответ: какой вид работ относиться к отделочным строительным работам.
а) сантехнические
б) штукатурные
в) вентиляционные
Задание № 2.
Укажите, какой из видов штукатурки может быть декоративной?
а) высококачественная
б) короед
в) обычная
Задание № 3.
Выберите правильный ответ. Здания классифицируются по назначению, какое здание относиться к классу сельскохозяйственных заданий.
а) завод
б) школа
в) ферма
Задание № 4.
Выберите правильный ответ. Здания классифицируются по назначению, какое из зданий относиться к классу промышленных заданий.
а) фабрика
б) школа
в) ферма
Задание № 5.
Малярные работы квалифицируются по условиям выполнения работ. Выберите условие выполнения работы, которое относиться к этой категории.
а) малярная б) простая в) внутренняя
Задание № 6. Допишите пропущенное слово. Здания классифицируются по этажности. Здание 12-20 этажей будет ________________этажности.
Задание № 7.
Напишите название инструментов, которые изображены на рисунке.
1. ______________ 2. ______________ 3. ________________
Задание № 8. Поставьте «+» в клетки на пересечении правильных ответов. Какое назначение индивидуальных средств защиты?
Назначение Средства защиты | Защита тела | Защита органов дыхания | Защита кожи рук |
Респиратор | | | |
Перчатки | | | |
Очки | | | |
Рабочая одежда | | | |
Задание № 9.
Классификация малярных работ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 10.
Решить задачу:
В помещении жилого дома необходимо выполнить оклеивание стены.
Определите объём работ. (Найти чистую S ( площадь) стены, без дверного проема).Высота стены =2,8 метра; длина стены =5,3 метра, высота двери проема =2,1 метра ширина дверного проема = 0,9 метра.
_____________________________
( Фамилия, инициалы)
Тестовое задание по дисциплине ОП 04. «Основы технологии отделочных строительных работ»
ВАРИАНТ 2
Инструкция для обучающегося
Внимательно прочитайте и изучите задания.
Задание № 1- 5 - выберите правильный ответ.
Задание № 6 - допишите пропущенное слово.
Задание № 7- напишите, что изображено на картинке.
Задание № 8 - поставьте «+» в клетки на пересечении правильных ответов
Задание № 9 - опишите назначение работ
Задание № 10 - решите задачу.
Задание № 1.
Выберите правильный ответ, какой вид работ относиться к отделочным строительным работам.
а) облицовочные
б) каменные
в) железобетонные
Задание № 2.
Укажите, какой из видов штукатурки может быть специальной?
а) высококачественная
б) акустическая
в) водонепроницаемая
Задание № 3.
Задания классифицируются по назначению. Выберите правильный ответ, какое здание относиться к классу сельскохозяйственных заданий.
а) фабрика
б) птичник
в) завод
Задание № 4.
Задания классифицируются по назначению. Выберите правильный ответ, какое из зданий относиться к классу промышленных заданий.
а) ферма
б) театр
в) завод
Задание № 5.
Малярные работы квалифицируются по сложности технологии выполнения работ. Выберите правильный ответ, что относиться к сложности технологии выполнения работы.
а) малярные
б) простые
в) внутренние
Задание № 6. Допишите пропущенное слово. Здания классифицируются по этажности. Здание от 5 до 12 этажей будет ________________ этажности.
Задание № 7.
Напишите название инструментов, которые изображены на рисунке.
1. ______________ 2. ___________________ 3. ____________________
Задание № 8. Какое назначение индивидуальных средств защиты? Закрасьте клетки на пересечении с правильными ответами.
Назначение Средства защиты | Защита кожи рук | Защита глаз | Защита органов дыхания |
Респиратор | | | |
Перчатки | | | |
Очки | | | |
Рабочая одежда | | | |
Задание № 9
Классификация штукатурных работ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 10.
Решить задачу:
В помещении жилого дома необходимо выполнить оклеивание стены. Определите объём работ. (Найти чистую S (площадь) стены, без дверного проема).Высота стены- 2,6 метра, длина стены - 6,3 метра, высота двери проема - 2,1 метра, ширина дверного проема - 0,8 метра.
Критерии оценивания
Максимальное количество за правильное выполнение заданий – 100 баллов. Итоговые оценки выставляются в соответствии с коэффициентом усвоения (КУ).
КУ = количество баллов, набранных обучающимся
максимальное количество баллов в заданиях
Если | КУ от 0,81 до 1,0 | 81 - 100 баллов | - «отлично» |
| КУ от 0,71 до 0,8 | 71 - 80 баллов | - «хорошо» |
| КУ от 0,61 до 0,7 | 60 - 70 баллов | - «удовлетворительно» |
| КУ менее 0,6 | менее 60 баллов | - «неудовлетворительно» |
Эталоны ответов
Задания | Количество баллов | Номера вариантов | |
1 | 2 | ||
5 | б | а | |
5 | б | б | |
5 | в | б | |
5 | а | в | |
5 | в | б | |
10 | Повышенной этажности | Средней этажности | |
10 | Нож, уровень, ванночка | Рулетка, шпатель, валик | |
10 | Одежда, очки, респиратор | Перчатки, очки, респиратор | |
10 | Специальные, обычные, декоративные | По качеству получаемого покрытия, по сложности технологии, по условиям выполнения работ | |
20 | 12,95м.кв | 14,69 м.кв | |
Итого: | 100 баллов | | |