12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Никифорова Юлия Фёдоровна1497
Россия, Оренбургская обл., г. Кувандык
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Управление образования администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ Оренбургской области


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа

Оренбургской области»





t1571198975aa.gif








t1571198975ab.gif















Разработчик: Никифорова Юлия Федоровна, методист I квалификационной категории








г. Кувандык

2019

ПАСПОРТ ПРОЕКТА


Медиа проект «Ресторан «Методическая полка».

Разработчик: Никифорова Юлия Федоровна, методист муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области».


Идея

Основная идея проекта «Ресторан «Методическая полка» заключается в следующем: в творческой, нестандартной форме ознакомить педагогов с печатными изданиями нашей организации. Сейчас, когда общество стало другим, информация всё в большей степени превращается в продукт массового потребления. Сфера образования приняла коммерческие черты – появилось такое понятие как «образовательные услуги». Педагогу в данных условиях приходится доказывать свою профессиональную конкурентоспособность, востребованность на рынке труда, заниматься саморекламой. Помимо того, и профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых предъявляет к нему высокие требования. Одним из условий успешной педагогической деятельности в эпоху цифрового общества является непрерывное самообразование, обновление и обогащение профессионального потенциала вне зависимости от того, сколько лет работает этот педагог в системе образования. Методическая служба МБУДО «ДПШ» уделяет большое внимание организации процесса самообразования педагогических работников. В рамках данного направления педагоги ежегодно осуществляют выпуск методической продукции, где делятся своим опытом.

Но в наше время мало издать методическую продукцию (ведь нужно ещё вызвать интерес потенциального читателя, т.к. на данное время в Интернете существует множество информации самой различной направленности), необходимо донести её до как можно большей читательской аудитории. Считаю, что это возможно лишь с применением новых форм. Именно буктрейлер на сегодняшний день является одной из таких форм. Он обладает немалым потенциалом в той или иной сфере в силу своей специфики – синтетичности. Так появилась идея: обратить внимание педагогического сообщества на богатый опыт МБУДО «ДПШ» посредством создания буктрейлера по методическим материалам, разработанным педагогами организации.


Отличительные черты проекта

Из всех ныне существующих жанров искусства буктрейлер является на сегодняшний день относительно новым явлением и одним из наиболее доступных (особенно – для подростков) в силу своей специфики – медийности. Кроме того, это «модный», современный и привлекательный для молодежи вид активности. Сейчас, как никогда, на первый план выступают: компетентность, инициативность, смелость и готовность брать ответственность на себя, чувство нового, умение чётко сформулировать цель и наметить пути ее решения. Но только педагог, сам в полной мере обладающий подобными качествами, может воспитать такую личность. Именно участие в разработке буктрейлера имеет большой потенциал для развития перечисленных качеств.

Новизной проекта «Ресторан «Методическая полка» является использование формы буктрейлера применительно к сфере педагогики (а именно – методическим разработкам педагогов). Уникальность представляемого проекта заключается в том, что он разработан с опорой на местный материал и соответствует региональной образовательной политике, профессиональным интересам педагогической общественности.


Сравнительные преимущества итогового продукта по отношению к уже имеющимся:

А) современная, творческая, нестандартная форма, удобная для восприятия;

Б) местный (частично авторский) материал;

В) финансовая малозатратность;

Г) затрагивает актуальные в сфере дополнительного образования вопросы.


SWOT-анализ


Возможности

Ограничения

1. Диссеминация передового педагогического опыта

2. Повешение престижа профессии педагога

3. Мотивация педагогов к повышению уровня профессионального мастерства, творчеству

4. Возможность в ограниченный временной интервал (около 3 минут) провести обзор методической литературы

1. Отсутствует возможность раскрытия той или иной темы в полной мере

2. Требует основ знаний профессий режиссёра, видеооператора, опыта работы в программах для создания видеоматериала (монтажа видео)



SMART-тест


Конкретность

Измеримость

Достижимость

Временные рамки

итоговый продукт в видеоформате

10 методических разработок

наличие соответствующих временных, кадровых и информационных ресурсов

декабрь 2018 г. – май 2019 г.


SMART-цель: к маю 2019 года совместно с коллегами создать буктрейлер на основе 10 методических разработок, впущенных педагогами МБУДО «ДПШ».


Описание проекта

К сожалению, для среднестатистического педагога выпуск методической литературы представляется трудным, утомительным, а иногда – даже скучным и бесполезным занятием. Как соединить вместе педагогику, самообразование и творчество? Как соединить вместе кино, литературу и рекламу? Нужно просто создать буктрейлер. Даже Красная книга или кулинарный справочник могут превратиться в буктрейлер. Буктрейлер – это своеобразная видеопрезентация книги. Это, то, что притягивает современного читателя, это изюминка. Главное для него – зацепить внимание потенциального читателя и побудить к чтению. Первый буктрейлер снял в 1986 году американский писатель Джон Фаррис. В образовательных учреждениях тоже можно использовать такую форму работы. Применение создания буктрейлеров в методической работе является инновационным методом, позволяющим не только популяризировать педагогический опыт, но и развивать творческий потенциал педагогов, а также повышать читательский интерес.


Потребители проекта (целевая аудитория)

Целевая аудитория – педагогический коллектив МБУДО «ДПШ» (как штатные работники, так и совместители). Он является неоднородным контингентом и представляет собой 106 педагогов с многообразием образований, стажей, категорий, стилей, взглядов, и просто характеров. Поэтому педагогический опыт должен быть представлен в доступной, запоминающейся форме, а не «сухим» научным языком.


Схема коммуникативного процесса:


КОММУНИКАТОР – РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТА (ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА)


СОБЩЕНИЕ – АННОТАЦИЯ К МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, РАЗРАБОТАННОЙ ПЕДАГОГАМИ МБУДО «ДПШ»;


КАНАЛ – БУКТРЕЙЛЕР;


РЕЦИПИЕНТ – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ МБУДО «ДПШ» (КАК ШТАТНЫЕ РАБОТНИКИ, ТАК И СОВМЕСТИТЕЛИ);


РЕЗУЛЬТАТ – ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.


Разработчики проекта

В разработке проекта «Ресторан «Методическая полка» принимают участие члены педагогического коллектива МБУДО «ДПШ» (педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, методисты) вне зависимости от педагогического стажа и квалификационной категории. Ведущая роль принадлежит методической службе организации, которая координирует деятельность инициативной группы разработчиков проекта.


Цель проекта

Презентация педагогического опыта посредством создания буктрейлера к методической продукции, разработанной педагогами МБУДО «ДПШ».


Задачи:

1. провести анализ выпущенных методических разработок педагогов МБУДО «ДПШ» для дальнейшей их диссеминации;

2. формировать мотивацию педагогов дополнительного образования к созданию буктрейлера как инновационного метода популяризации педагогического опыта;

3. изучить теоретические основы создания буктрейлера;

4. создать буктрейлер к методическим разработкам пдо;

5. распространить данный буктрейлер среди его целевой аудитории.


Проблема, которую решает данный проект

Глобализационные процессы и бурное развитие технологий радикально изменило все сферы жизнедеятельности, в том числе и образование. Актуальность проекта напрямую связана с новыми требованиями к дополнительному образованию, которые предполагают в первую очередь изменения образовательного пространства учреждения. Но в тоже время в МБУДО «ДПШ» за годы кропотливой работы педагогами и методистами был разработан весьма обширный банк методической продукции.

Таким образом, возникает проблема необходимости внедрения новых креативных образовательных технологий, которые, одновременно будут отвечать требованиям меняющегося общества и запросам субъектов образовательного процесса, т.е. сочетать инновацию и опыт.


Методы реализации проекта

Для реализации данного медиа проекта были применены 3 группы методов:


1. Теоретические (эти методы позволяют производить логическое исследование, вырабатывать понятия и суждения, делать умозаключения и т.д.).


Среди теоретических использовались:


а) изучение и обобщение литературных источников, материалов Интернет;

б) просмотр образцов буктрейлеров к различным книгам.


2. Эмпирические (изучают конкретные явления, на основе которых строится план работе по реализации медиа проекта). Среди эмпирических использовались:


а) анализ выпущенных методических разработок педагогов МБУДО «ДПШ» (для отбора разработок, которые войдут в сюжет буктрейлера);

б) «мозговой штурм» (для генерирования концептуальной идеи буктрейлера);

в) работа творческих мастерских по созданию текста буктрейлера, подборке необходимой видео-, аудио- и графической информации.


3. Экспериментально-теоретические (эти методы помогают не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия)


Среди экспериментально-теоретических были применены


а) эксперимент по непосредственному созданию буктрейлера; б) анализ выполненной деятельности в рамках проекта.

Т.о., деятельность в рамках медиа проекта «Ресторан «Методическая полка» выглядит следующим образом:

Необходимо:

- Провести анализ имеющейся методической литературы, изданной педагогами МБУДО «ДПШ» (с целью отбора материала для буктрейлера);

- Изучить теоретический материал по созданию буктрейлера (специфику, виды, требования и т.д.);

- Написать текст для буктрейлера;

- Подобрать соответствующее музыкальное и графическое сопровождение;

- Создать буктрейлер;

- Презентовать его целевой аудитории;

- Провести анализ проведённой работы, оценить эффективность итогового продукта (буктрейлера), обозначить направления для дальнейшей работы.


Технологии и способы, с помощью которых будет реализован проект:


1. Проектная технология;

2. Технология творческих мастерских;

3. Проблемная технология.


Этапы реализации проекта

Медиа проект «Ресторан «Методическая полка» реализуется в течение четырёх основных этапов:

Подготовительный этап

Данный этап включает работу с литературой и интернет-источниками в рамках темы (какие бывают буктрейлеры, какова их структура и правила создания и т.д.); анализ имеющейся методической литературы, изданной педагогами МБУДО «ДПШ»; ревизию имеющегося в наличии материально-технического обеспечения; формирование коллектива участников проекта; разработку концепции буктрейлера и плана работы по его созданию.

II. Основной этап

Основный этап реализуется через работу творческих мастерских по написанию текста к буктрейлеру, подборку графического и визуального ряда, аудио сопровождения. На этом же этапе непосредственно создаётся сам буктрейлер. Заключительным на данном этапе является распространения видео среди коллектива.

III. Аналитический этап

На данном этапе организуется диагностическая работа с участниками проекта: анкетирование, опросы, беседы. На основе полученной информации осуществляется оценка деятельности по реализации проекта: выявляются сильные и слабые стороны проекта, чего удалось достигнуть, а чего – не в полной мере.

Проводится многоаспектный анализ работы, подводятся итоги с целью определения дальнейших перспектив развития проекта.

VI. Постпроектный этап

Дальнейшее распространение опыта в рамках реализации медиа проекта – выход на новый уровень (областной, Всероссийский) с учётом полученных аналитических данных.


Условия и события, которые должны произойти, чтобы проект стал успешен

Основные факторы, необходимые для успешной реализации медиа проекта:


- готовность администрации МБУДО «ДПШ» к участию в проектной деятельности

(согласованного руководства на всех этапах реализации медиа проекта);


- желание и готовность педагогического коллектива к участию в проектной деятельности по созданию буктрейлера (то есть к созданию условий, мотивирующих педагогов к составлению методических разработок и освоение инновационных форм).


Бюджет

Проект «Ресторан «Методическая полка» реализуется на базе МБУДО «ДПШ и не предполагает отельных финансовых затрат. Для успешной реализации проекта необходимо подготовить следующие ресурсы:

Информационные ресурсы: сбор, обработка, анализ информации, необходимой для создания буктрейлера и его трансляции целевой аудитории.

Интеллектуальные ресурсы: наличие педагогических компетенций (владение технологиями коллективного, проблемного и проектного способа обучения, групповыми и индивидуальными формами работы, владение знаниями психологии), профессиональные знания, умения, уровень овладения ИКТ педагогов.

Материально-технические ресурсы:

- кабинеты для сбора инициативной группы в рамках проекта;

- компьютеры с доступом к сети Интернет (из расчёта 1 компьютер на 3-4 педагога);

- мультимедиа-аппаратура (проектор, экран, ноутбук с колонками);

- ПО для работы с видео- и аудио- и графической информацией;

- канцелярские принадлежности (белая и цветная бумага, краски, клей, ножницы, карандаши, маркеры, ватман, скотч, картон, папки-скоросшиватели).

Организационные ресурсы: административная поддержка и оказание помощи в реализации проекта.

Кадровые ресурсы: для реализации проекта в образовательном учреждении создается инициативная группа, во главе с методистом.


Ограничения, препятствующие реализации идеи (время, деньги, администрация)

1. отсутствие опыта разработки медиа проекта;

2. отсутствие опыта создания буктрейлера.


Автор(ы) проектной идеи: Никифорова Ю.Ф.

Члены команды: Берникова С.Г., Ганаева Ж.Р., Лимарёва Э.Д., Валишева А.М., Фаизова Э.Р., Кубрина И.Н., Казакбаева О.Н., Савинова Л.А., Ягофарова А.М., Побединская Н.В., Броницкий В.В.




Мониторинг и контроль


Матрица ответственности


Результаты

Берникова С.Г.

Броницкий В.В.

Валишева А.М.

Ганаева Ж.Р.

Казакбаева О.Н.

Кубрина И.Н.

Лимарёва Э.Д.

Никифорова Ю.Ф.

Побединская Н.В.

Савинова Л.А.

Фаизова Э.Р.

Ягофарова А.М.

Анализирует имеющиеся методически разработки педагогов


И


И


И


И


И


И


И


О


О


И


И


И

Ознакамливает с теоретическими вопросами на тему «буктрейлер»


И


У


И


И


И


И


И


О


К


И


И


И

Организует «мозговой штурм»


И


К


И


И


И


И


И


И


У


И


И


И

Организует работу творческих мастерских



У







О


К




Осуществляет непосредственное техническое создание буктрейлера


И


О


И


И


И


И


И


У


К


И


И


И

Презентует буктрейлер целевой аудитории


И


К


И


И


И


И


И


О


О


И


И


И

Проводит анализ проведённой работы, обозначает дальнейшие перспективы



И



К



И



И



И



И



И



О



О



И



И



И





Завершение проекта

В рамках реализации медиа проекта «Ресторан «Методическая полка» с целью доведения итогового продукта до целевой аудитории предполагается размещение буктрейлера на официальном сайте учреждения, демонстрация его в рамках муниципального Дня детства, на методической минутке. Планируется проведение опроса целевой аудитории с целью дальнейшего анализа проведённой работы. По завершении медиа проекта инициативной группой составляется итоговый отчет, в котором отражаются количественные и качественные результаты реализации проекта. Для определения перспектив группа анализирует результаты, выявляет положительные и отрицательные тенденции, обозначает траекторию для дальнейшей работы в данном направлении. Функции контроля возлагаются на заведующего методической службой.


Ожидаемые результаты:

- выявление уровня представлений педагогов о буктрейлере как инновационной форме;

- распространение и внедрение буктрейлера в образовательное пространство МБУДО «ДПШ»;

- повышение как компетентности педагогических кадров, так и их мотивации к творчеству, самообразованию;

- улучшение атмосферы в коллективе;

- активизация творческого потенциала педагогов.


Перспективы дальнейшего развития проекта

Идея медиа медиа проекта «Ресторан «Методическая полка» интересна, актуальна и имеет перспективы развития. С целью выхода проекта на новый уровень предполагается:

- расширить деятельность посредством сетевого взаимодействия с образовательными организациями округа;

- подготовить тьюторов для сопровождения реализации идеи буктрейлера;

- диссеминации положительного опыта на областном и Всероссийском уровнях;

- использование информационно-методической платформы по активному применению буктрейлера в образовательном процессе как одной из инновационных форм.









Список литературы


Многогранный буктрейлер. https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=mRd8oBG3aQI

Снимаем буктрейлер: теория и практика. https://rosuchebnik.ru/material/snimaem-booktrailer-teoriya-i-praktika/

Буктрейлер: понятие, классификация, этапы создания. https://www.apatitylibr.ru/index.php/2014-07-15-10-43-04

Основы медиабизнеса: учебник / под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2014. – 360 с.

Шкурко В.Е. Управление рисками проектов: учебное пособие [Электронный ресурс] / В Е. Шкурко – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014 - 186 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276487 sr=1.

Научный журнал Медиаскоп: http://mediascope.ru

Никишин И.В. Медиапроект: понятие, типы, жизненный цикл // Молодой ученый. – 2019. – №24. – С. 478-481. – URL https://moluch.ru/archive/262/60705.

Как создать собственный медиапроект? Что нужно знать и уметь? Что почитать/посмотреть? https://thequestion.ru/questions/126101/answer-anchor/answer/198834?utm_source=yandex&utm_medium=wizard#answer198834-anchor

Понятие, типы и признаки медиапроектов социальной направленности. https://pandia.ru/text/78/430/19440.php.
























Меню ресторана «Методическая полка»


Закуски


Нежный и очень вкусный куриный рулет «Сборник авторских задач «Математика в сказках» учащихся Школы раннего развития «Родничок» (шеф-повар Берникова С.Г., педагог дополнительного образования МБУДО «ДПШ»). Куриный рулет с начинкой из сыра авторских иллюстраций, выполненных учащимися ШРР «Родничок» совместно с родителями, свежей зелени «Сложения», шампиньонов «Вычитания», панировочных сухарей «Приёмов сложения однозначных чисел с переходом через десяток» и черного молотого перца «Решение задач в несколько действий» готовить легко, а поглощается он ещё легче! Светлана Геннадьевна постаралась и приготовила это настоящее кулинарное чудо – с хрустящей корочкой, но нежное и сочное внутри. Так воздайте же ему должное – отведайте его, и Вы будете вознаграждены отменным вкусом математики в сочетании с методикой обучения детей дошкольного возраста!


Острые горячие бутерброды «Безопасное детство» (шеф-повар Ганаева Ж.Р., педагог-организатор МБУДО «ДПШ»). Поджаренные до золотистой корочки на огне пожарной безопасности ломтики батона, расплавившийся тёртый сыр, чеснок профилактики простуды и гриппа раскроют Вам тайны организации безопасного детства. Обилие черного и красного перца передаёт вкус правды нашей действительности и гармонично дополняет хруст подсушенного хлеба. Обилие фирменного горчичного соуса реальности вызовет у Вас слёзы, и Вы поклянётесь сами соблюдать всегда и везде правила безопасности. Ну или почти всегда… А кусочки разноцветного сладкого перца буклетов «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности!», «Профилактика гриппа», «Предупрежден, значит вооружен» примирят с этим миром…


Первые блюда


Сытный, ароматный и вкусный борщ «Активизация краеведческой деятельности учащихся посредством организации дистанционной олимпиады «Долина счастья» (шеф-повара: Ягофарова А.М., педагог-организатор МБУДО «ДПШ», Никифорова Ю.Ф., методист МБУДО «ДПШ»). История его создания такова: однажды за чаем двум коллегам, педагогу-организатору и методисту, пришла в голову замечательная идея: а что, если взять и сварить целую большую кастрюлю наваристого краеведческого борща? Сказано – сделано. И вот кипящий, дымящийся, густой и наваристый борщ на Вашем столе. От свёклы туризма борщ стал не только ещё полезнее и вкуснее, но и красивее – так как он приобретёт шикарный, насыщенный бордовый цвет приключения, ощущения бесконечности дорог, манящих своими тайнами.

Бесспорно, что отведав его, Вы попросите добавки. Если же Вы рискнёте создать его самостоятельно, то помните, что борщ – первое блюдо, в рецептуре которого нет и тени строгости, лишь общие указания на то, как можно его приготовить, какие продукты вкусно сочетать. Но помимо свёклы туризма и наваристого бульона регионального компонента, Вам понадобятся овощи (томаты улиц Кувандыка, морковка его же памятников и болгарские перцы исторических событий города). Их следует закладывать в будущий борщ, предварительно пассировав на педагогическом опыте. И не забудьте про капусту положения о проведении муниципальной дистанционной туристско-краеведческой олимпиады, фасоль протоколов оценивания и картофель бланков ответов!


Умеренно кисловато-солоноватый рассольник на огуречной основе природоохранной деятельности «Методические рекомендации для образовательных организаций по привлечению учащихся Кувандыкского городского округа к природоохранной деятельности» (шеф-повар Валишева А. М., педагог-организатор МБУДО «ДПШ»). Если с борщом всё понятно – мясо отварил, добавил, на плиту поставил и жди – типично русское блюдо. А вот с рассольником так не выходит – его готовить надо. И выглядит он уже не столь исконно народным супом, а скорее блюдом, родившимся на кухне какого-нибудь изобретательного трактирщика. Итак, что же Вы увидите в тарелке? Помимо солёных огурчиков природоохранной деятельности, в состав этого благородного блюда входят картофель природоохранных акций, морковка проекта «Экологическая тропа», мелко рубленая зелень составления паспорта памятника природы и бульон тематических бесед с учащимися. Ну и, естественно, рассольник не может обойтись без перловой крупы технологии организации акции.

Уверена, что атмосфера нашего ресторана создаст соответствующее настроение, и Вы сможете до конца осознать сложную композицию экологической картины современного мира.


Вторые блюда


Горячий, рассыпчатый плов «Передовой педагогический опыт как показатель творческого потенциала педагога дополнительного образования» (шеф-повар: Никифорова Ю.Ф., методист МБУДО «ДПШ»). Автор не пожалел для него изюма и щедрой рукой отмерил добрый фунт этого как будто светящийся изнутри ингредиента, созревшего на местной плодородной почве в Долине счастья под её палящим солнцем и омытый живительными летними ливнями. Убедитесь сами: каждая изюминка полна нежной мякоти к детям.

Рекомендуем попробовать это шикарное блюдо, в котором вы найдете всё богатство вкуса душистого подсолнечного масла краеведения, обжаренного до образования румяной корочки мяса видеомастерства, риса билингвистического развития детей дошкольного возраста, брызжущих витаминами лука традиционной культуры татарского народа и моркови обучения живописи дошкольников. Приготовлен наш плов на чистейшей родниковой воде песенного русского фольклора. Это не просто плов, это настоящая феерия вкусов обучения, ароматов воспитания и внеземное наслаждение развития!


Исконно русский, красивый и очень вкусный курник «Как не сгореть на работе или еще раз о профилактике синдрома профессионального выгорания» (шеф-повар: Лимарева Э.Д., методист МБУДО «ДПШ»). Курник – один из самых известных русских пирогов, который с давних времен называют королем пирогов. И, конечно, его приготовление сродни искусству. Тесто для него каждый может выбрать по своему вкусу – кто-то предпочитает слоёное тесто теоретических аспектов профилактики профессионального выгорания педагога, кто-то – пресное тесто составляющих для определения наличия и степени «выгорания», кто-то – песочное тесто предпосылок развития эмоционального выгорания, а кто-то – проверенный рецепт для несладких пирогов факторов, вызывающих синдром профессионального выгорания.

В начинке курника, помимо традиционных ингредиентов, Вы обнаружите как профессионализм и мастерство, так и профессиональную деформацию личности и эмоциональное выгорание. Ручаюсь, Вы буквально проглотите это блюдо в один миг.


Десерт


Хрустящее, невесомое безе «Бальный танец», соединённые попарно кремом «шарлот» (кондитер: Казакбаева О.Н., педагог дополнительного образования МБУДО «ДПШ»). Особо ценными считаю те, которые слегка подрумянились при кружении в вальсе и восхитительно тянутся к Прекрасному – ведь, как известно, нет предела совершенству! Олеся Нурисламовна – настоящий кулинарный гений по части приготовления десерта.

Блюдо «Бальный танец» представлено в двух вариантах: «Европейская программа» (для тех, кто любит умеренно сладкий десерт) и «Латиноамериканская программа» (для тех, кто предпочитает более сладкую версию).

Данный шедевр удовлетворяет вкусы даже самых взыскательных гурманов. У меня нет никаких сомнений, что Вы непременно влюбитесь в это блюдо Олеси Нурисламовны! К тому же его запросто можно назвать диетическим из-за низкокалорийного ощущения полёта, воздушности, изящества, ассоциирующихся с вальсом. Тая во рту, безе оставляет послевкусие ярких струящихся бальных платьев и строгих фраков, сверкающих драгоценностей, волшебной музыки. Попробуйте его, и Вы не разочаруетесь!


Простой и вкусный яблочный пирог, который буквально тает во рту – «Азбука моды» (кондитер: Савинова Л.А., педагог дополнительного образования МБУДО «ДПШ»). Каждый ребенок – особенный, как яблоки, растущие на дереве (на первый взгляд – все одинаковые, но если присмотреться – все разные). И это бесспорно. Но все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Ларисе Александровне удалось каждого такого ребёнка-яблока тестом педагогической заботы и сердечной теплоты. В итоге получилось совершенно по М. Барберри: «Кусок яблочного пирога – нежнейшее, рассыпчатое, хрустящее тесто педагогики, дерзкозолотистые ломтики-дети, присыпанные карамельными кристалликами творчества...». М-м-м, вкуснятина! И вот невероятный аромат наполняет весь наш ресторан, и становится так сложно дождаться, когда уже можно будет насладиться... Спорим, что Вы не удержитесь и потянитесь ещё за одним кусочком – вон за тем, самым аппетитным – конспектом занятия по теме «Что такое костюм?» или за этим, самым манящим – конспектом занятия по теме «Стиль в одежде», или Вы предпочтёте другой – самый румяный – «Кто создаёт одежду?»?


Напитки


Приятный, с полным и нежным вкусом кофе «Повышение мотивации к занятиям вокалом посредством использования инновационных педагогических технологий» (бариста: Кубрина И.Н., педагог дополнительного образования МБУДО «ДПШ»). Тщательно отобранные кофейные зёрна современных педагогических технологий на занятиях в образцовом детском коллективе «Конфетти» раскрывают вкус и аромат педагогического мастерства Ирины Николаевны. Бархатистая, золотисто-коричневая пенка, конспектов занятий по различным темам подчеркивает богатую палитру методов, используемых педагогом в своей профессиональной деятельности.

Необходимо лишь заказать этот потрясающий напиток, который унесёт Вас в страну вокального творчества и музыки. Возможно, что за чашкой благоуханного напитка Вам удастся приобщиться к тайне меццо-сопрано или баритона…


Освежающий, сладковато-кисловатый на вкус чайный напиток каркаде ярко-красного цвета «Арт-дизайн» (титестер: Фаизова Э.Р., педагог дополнительного образования МБУДО «ДПШ»). Неспешно прихлёбывая божественный «напиток фараонов», Вы окунётесь в волны особенностей дизайн-деятельности дошкольника, воспарите к вершинам методов и приемов обучения детей навыкам арт-дизайна и окинете взором направления современного дизайнерского искусства. В последнем, самом ценном и насыщенном глотке, Вы обнаружите конспекты занятий по таким темам, как «Профессия – дизайнер», «Декорирование старого чемодана», «Неделя моды». Того и гляди, на дне бокала расцветёт диковинный цветок гибискуса Его Величества Искусства.

Этот заваренный по всем правилам методики экзотический кисловатый рубиновый напиток замечательно утоляет жажду педагогического поиска и станет достойным завершением Вашего творческого обеда.


Надеемся, что Вы получите истинное методическое наслаждение от наших блюд и станете постоянным посетителем нашего ресторана!

Приятного читательского аппетита!


Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.