12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Емелина Екатерина Юрьевна260
Россия, Тверская обл., Ржев
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Ментальная карта

1.

Название.

Глагол to be

2.

Ссылка.

Глагол «to be»

3.

На каком этапе урока можно использовать ментальные карты?

Актуализация знаний, целеполагание, постановка проблемы, поиск путей решения проблемы, решение проблемы, коррекция, систематизация знаний

4.

На каких типах уроков лучше всего использовать ментальные карты?

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок коррекции знаний и умений, комбинированный урок.

5.

В каких заданиях или упражнениях можно использовать ментальные карты?

Решите проблему, найдите лишнее \ недостающее, проверьте себя

6.

пример использования ментальной карты, подробное описание технологии использования ментальной карты на уроке ( задание, на котором будет применён данный ЭОР).

Звучит загадка о лете и летних каникулах. Ребята, скажите, что начнется летом? Расскажите, пожалуйста, что вы будете делать летом ( сначала по-русски). А теперь попробуйте сказать о своих планах по-английски. В чем возникли сложности? Ребята, посмотрите на карту. Вспомните, что означает данный глагол. Как вы думаете, глагол какого времени пропущен?

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.