Ментальная карта к урока английского языка в 4 классе по теме «Погода»
Ментальная карта
1. |
Название. |
Глагол to be |
2. |
Ссылка. |
|
3. |
На каком этапе урока можно использовать ментальные карты? |
Актуализация знаний, целеполагание, постановка проблемы, поиск путей решения проблемы, решение проблемы, коррекция, систематизация знаний |
4. |
На каких типах уроков лучше всего использовать ментальные карты? |
Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок коррекции знаний и умений, комбинированный урок. |
5. |
В каких заданиях или упражнениях можно использовать ментальные карты? |
Решите проблему, найдите лишнее \ недостающее, проверьте себя |
6. |
пример использования ментальной карты, подробное описание технологии использования ментальной карты на уроке ( задание, на котором будет применён данный ЭОР). |
Звучит загадка о лете и летних каникулах. Ребята, скажите, что начнется летом? Расскажите, пожалуйста, что вы будете делать летом ( сначала по-русски). А теперь попробуйте сказать о своих планах по-английски. В чем возникли сложности? Ребята, посмотрите на карту. Вспомните, что означает данный глагол. Как вы думаете, глагол какого времени пропущен? |