12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Петрова Лариса Николаевна759
Россия, Владимирская обл.
3

Технологическая карта к уроку английского языка по теме «Австралия»



УМК Тер – Минасовой С.Г. 4 класс

Тип урока : комбинированный.

Тема урока: «Фантастический мир. Австралия».

Цель урока : создать условия для усвоения учащимися нового лексического , грамматического и страноведческого материала, закрепления умения рассказывать о времени, погоде, географических названий в рамках изученной лексики; обеспечить развитие навыков диалогической речи, аудирования и чтения; способствовать развитию языковых и речевых умений.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения : воспитывать уважение к Отечеству, формировать готовность и способность к саморазвитию и уважительное отношение к Австралии, коммуникативную компетентность в общении со сверстниками и взрослыми.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения : уметь самостоятельно определять цель обучения, ставить задачи в учёбе, развивать мотивы познавательной деятельности, уметь устанавливать аналогии и применять модели для решения учебных и познавательных задач, уметь осуществлять самоконтроль, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей и делать выводы.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения : тренировать учащихся в использовании лексики по темам «Время», «Погода» , «Территория страны», «Природа» и грамматическим правилам « Употребление модального глагола must и конструкции have never + 3 форма глагола» в новых коммуникативных ситуациях; ознакомить учеников со словами must, cry, continent, ocean, desert и ввести этот лексико – грамматический материал в активное употребление в речи, развивать умения монологической и диалогической речи, аудирования, совершенствование техники чтения, учить писать новые слова, отвечать на вопросы о величине страны, что там есть, погоде и климате, флаге, времени.

Оборудование урока : Звуковое пособие ( задание №№78,79), картинки к темам «Погода» , «Территория страны», «Природа», набор для игры «А знаешь ли ты?», карта мира и Австралии, картинки флага Австралии, кенгуру, океана, пустыни, поля, континента, макет часов.

Планируемые результаты:

Личностные: понимают принадлежность к родной культуре и уважают культуру других стран, формируется коммуникативная компетентность в общении со сверстниками и взрослыми.

Метапредметные : регулятивные – планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, умеют устанавливать аналогии и применять модели для решения учебных и познавательных задач, усваивают то, что не известно на основе того, что известно;

познавательные – умеют строить речевое высказывание по образцу, извлекать необходимую информацию из прослушанного, осуществляют самоконтроль , умеют ставить цель и решать проблему, ориентироваться в учебнике;

коммуникативные : умеют осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей и делать выводы.

Содержание взаимодействия педагога и учащихся

п\п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

личностные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

1

Орг.мо -мент

Good morning. Sit down , please. Glad to see you. What date is it today? Who is absent?

Приём контроля: устно.

Принцип : психологиче-ской комфортности.

Good morning.

Называют дату и отсутствующих.

Принятие своей роли ученика, соблюдение правил поведения на организационном этапе.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме

Формирование умения настроить себя на работу.

Умение всту –

пать в мини –

диалог в

соответствии

с заданной

речевой

ситуацией.

2

Фонетическая разминка

Let’s sing the song What’s the Time?”(см.приложение 1)

Listen and repeat.

[ɔ:] quarter, [a:] past, quarter past nine, half, half past nine,

[i] minute, five minutes to ten, [æ] understand

Дети поют песню (или повторяют хором как стих)

Повторяют за учителем (или диктором)

Формирование интереса к иностранному языку.

Формирование правильного произношения

Формирование умения настроить себя на работу

Повторение

звуков.

3

Актуализация знаний.

Работа с учебником.p.34?ex. 1b. Look and say what time it is in different cities now. Учитель при этом выставляет нужное время на макете часов.

Приём : устный, фронтальный.

Принцип психологической комфортности.

Называют города и время. Выполнение упражнения 1 из учебника.

Примерные реплики:

In Washington it is half past seven, in New York it is half past seven, in London it is half past twelve, in Edinburgh it is half past twelve,

In Moscow it is half past three, in Novosibirsk it is half past six.

Формирование интереса к иностранному языку.

Формирование лексического запаса.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение

работать

с учебником и наглядностью.

4

Предъявление новых знаний. Постанов-ка проблемы.

Как вы думаете, есть ли что – то общее между Австралией и Россией?Johnny is speaking to the little kangaroo. (картинка или игрушка кенгуру). Listen (№79 (приложение 2) ) and guess where the kangaroo wants to go. Describe that place.

Listen and repeat.

[ai] cry, [ʌ] must, must go back, [ɔ] continent, [e] desert, [əu] ocean

Приём : аудирование, беседа.

Принцип: деятельностный

Мы познакомимся с новыми словами, узнаем, где на карте расположена Австралия и что там есть.

Дети слушают диалог и пытаются поять, о чём он.

Повторяют за учителем или диктором.

Примерные реплики: It is from Australia. (It lives in Australia)

Осознание ринадлеж-ности к родной культуре и уважение культуры других стран.

Формирова-ние коммуникативной компетенции.

Знакомятся с лексическими единицами, формулируют на основе полученной информации познаватель-ную цель.

Осознание и повторение услышанного.

Определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя.

Усвоение того, что не известно на основе того, что известно.

Участие в

учебном

диалоге.

Умение работать

с аутентичным

текстом.

   

Lets play!

У вас на парте лежат 2 картинки (приложение 3) Выдолжны распределить их, ответив на вопрос: «Что из этого можно увидеть в России, а что – в Австралии?» Учитель проходит по рядам с двумя конвертами с надписями «Австралия» и «Россия». Вкаждый конверт дети кладут соответствующие картинки. Затем все вместе проверяют правильность нахождения картинок с помощью презентации.

Приём : игра

Принцип: доступностиности.

И так , как вы думаете, что мы сегодня будем изучать на уроке?

Дети смотрят картинки , распределяют их и кладут в нужные , по их мнению, коверты.

Примерные реплики: “It is in Australia”, “It is in Russia”

Мы сегодня будем изучать Австралию.

Формирова-ние интереса к иностранному языку.

Формирова-ние лексического и страноведческого запаса.

Устанавливание аналогий и применение модели для решения учебных и познавательных задач.

Умение

осознанно

использовать

речевые

средства

в соответствии

с задачей.

   

Let’s speak English. Repeat after me: ocean, desert, field, continent. Look at the pictures in my hands and answer the question:”What is the weather?”

p.35, ex. 3. Ask the animals about the weather in different parts of Australia.

Приём : диалог, монолог

Принцип : непрерывности.

Учащиеся повторяют слова.

Примерные реплики:

It is rainy. It is hot. It is sunny. It is cloudy. It is windy.

Примерные реплики: It is rainy and stormy in the ocean. It is hot in desert. It is cloudy in the field. It is sunny and windy on the continent.

Формирование коммуникативной компетентности

Умение строить речевое высказывание по образцу

Умение устанавливать аналогии и применение модели для решения учебных и познавательных задач

Умение

осознанно

использовать

речевые средства

в соответствии

с задачей

   

Our friends must go to Australia. Look at the list ex.4 p. 36 and say: a)what they have never done before,

b)what they must do in Australia.

For example: to visit Australia

-They have never visited Australia.

-They must visit it.

Приём : диалог.

Принцип: нерпрерыв-ности.

-They have never seen the ocean.

They must see the ocean.

-They have never walked in the desert.

They must walk in the desert.

-They have never spent time in the sun.

They must spend time in the sun.

-They have never spoken to people from Australia.

They must speak to people from Australia.

-They have never watched koalas.

They must watch koalas.

-They have never jumped with kangaroos.

They must jump with kangaroos.

-They have never thrown a boomerang.

They must throw a boomerang.

Формирование коммуникативной компетентности в области говорения .

Умение строить речевое высказывание по образцу

Умение устанавливать аналогии и применение модели для решения учебных и познавательных задач. Усвоение того, что не известно на основе того, что известно.

Умение

осознанно

использовать

речевые средства

в соответствии

с задачей

   

Предъявление новой лексики c использованием картинок:

must, cry, continent, ocean, desert.

Приём: работа в словарях.

Принцип непрерывности.

Записывают слова в словари.

Формирова-ние интереса к иностранному языку.

Знакомство с лексическими единицами.

Усвоение того, что не известно на основе того, что известно.

Умение

работать

со словарём.

5

Актуализация изученного.

Read out loud. Repeat after me (p.36 ex.5)

Puzzled, must. I must go back home. Try, cry. Dont cry, please. Monument, continent. Ocean. You must go to the ocean. Festival, desert. You must drink a lot of water in the desert.

Приём : чтение по цепочке, повтор за учителем.

Принцип : деятельностный.

Повторяют за учителем, читают самостоятельно

Формирова-ние коммуникативной компетенции в области чтения.

Формирование лексического запаса. Осуществление самоконтроля.

Умение устанавливать аналогии и применение модели для решения учебных и познавательных задач.

Умение

осознанно

использовать

речевые средства

в соответствии

с задачей

   

Read and match questions and answers. ( p.36 ex. 5(b))

Приём : чтение по цепочке.

Принцип: непрерывности.

Answer my questions :

-What is the biggest country in the world?

-Are there oceans in Russia?

-When is winter in Russia?(summer)

-What is the weather like in winter in Russia? (in summer)

-What colours are there in Russian flag?

Читают

Вопросы и ответы об Австралии.

-Russia.

-Yes, there are.

-In December, January, February. (In June, July, August)

-In winter it is snowy, cold. In summer it is hot, sunny, cloudy.

-Red, blue, white.

Формирование коммуникативной компетентности в чтении, диалоге.

Ориентирование в учебнике, с помощью учителя овладение учебно – коммуникативными умениями.

Корректирование действий после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Умение осознанного

чтения с полным пониманием прочитанного .

6

Рефлексия

Что вы узнали об Австралии?

Есть ли что – то общее между Австралией и Россией?

В Австралии есть пустыни, 2 океана. Там живут кенгуру и коалы. Летние месяцы – декабрь, январь, февраль.

Зимние месяцы – июнь, июль, август.

На флаге Австралии

изображён британский флаг и белые звёзды.

Общее между странами: 2 океана, причём Тихий океан омывает и Россию, и Австралию; цвета флага – белый, синий, красный.

Понимание принадлежности к родной культуре и уважение культуры других стран.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного, осуществляют самоконтроль, умеют решать проблему.

Умение устанавливать аналогии для решения учебных и познавательных задач

Умеют

делать

выводы

 

 

Вам понравился урок?

Домашнее задание: с.36 у.5 читать, рабочая тетрадь стр.64-66, упр.1-3.

Да.

       


приложение 1,2
DOCX / 11.21 Кб

приложение 3
DOCX / 2.94 Мб

Австралия или Россия
PPTX / 3.07 Мб

Опубликовано


Комментарии (2)

Третьякова Ольга Сергеевна, 22.02.18 в 11:11 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за эту прекрасную технологическую карту!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.