Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе по теме «Англия»
Технологическая карта урока по теме: Англия - 6у класс
Тема |
Англия |
|||
Цель темы |
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного, развитие навыков аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации, развитие навыков устной речи (пересказ с опорой); активизация лексического материала по теме при описании характерных черт пяти регионов Англии. |
|||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
||
- Умение понимать и формулировать тему и строить монологическое высказывание - Владение лексическими единицами по теме |
Личностные: - расширение кругозора учащихся на основе страноведческого материала, воспитание уважения к культуре другого народа - ориентироваться в своей системе знаний - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: - целеполагание и планирование путей достижения целей; - принятие решений в проблемной ситуации; - развитие навыков самооценки; Познавательные: - владеть приемами отбора и систематизации материала; - устанавливать причинно-следственные связи - ознакомиться с пятью регионами Англии. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - работать в паре; - осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку; |
|||
Организация проведения урока |
||||
Метапредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||
География |
- парная - фронтальная - индивидуальная |
- мультимедийная презентация - ЦОР – запись упр. согласно УМК 6 класс - песня - видеосюжет |
Этапы урока
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
|
1-й этап: Постановка цели и задач урока |
||||||
1. Фонетическая зарядка watch?v=PRug_1jvssc 2. Мотивирую, задаю вопросы учащимся по постановке целей и задач. https://yandex.ru/video/search?filmId =16128591738187374558&text =london%20%26%20england%20 must%20see%20travel%20sites% 20in%204k%20uhd&noreask =1&path=wizard&reqid =1525592811878912-1253673909333240346141683-man1-1191-V 3. We continue to talk about the UK. Watch the video and try to name all the attractions of London. https://yandex.ru/video/search?tex t=Top%2010%20Attractions%20 London%20-%20UK%20Travel% 20Guide&path =wizard&noreask=1&reqid =1525593219500720-392456342965805961439429-man1-4553-V 4. About what part of the UK are we going to talk today? Why do you think so? 5. What do you remember about England? Разминка для глаз. |
Смотрят видео, делают фонетическую зарядку Слушают запись, выдвигают предположения о теме урока, целях урока, отвечают на промежуточные вопросы учителя. Называют по картинке знакомые достопримечатель- ности Лондона Учащиеся осуществляют разминку для глаз |
Выделять значимую для урока информацию из бытовой ситуации. Актуализировать личный жизненный опыт |
Взаимодействие коллектива и учителя, фронтальный опрос. |
Слушать и высказывать свою точку зрения. |
Целеполагание. Слушание и контроль ответов обучающихся.
|
Слушать, сохраняя целевую установку. Дополнять и уточнять мнения собеседников по существу полученного задания. |
2-й этап: Актуализация изученного с элементами проверки домашнего задания. Brush up your Vocabulary |
||||||
Ставлю учебную задачу: повторение изученной лексики |
1.Учащиеся слушают запись и повторяют слова за диктором. Затем читают в парах друг другу. 2. Учащиеся осуществляют перевод заданных слов, записанных на доске |
Повторяют изученную лексику. |
Индивидуальная работа Работа в паре |
Понимать на слух знакомую лексику. |
Взаимооценка по разработанному алгоритму (знание изученной лексики). |
Понимать и сохранять учебную задачу. |
3 этап: Индивидуальная работа, работа в парах. Brush up your reading and speaking |
||||||
1. Выдаю учащимся тексты для работы и прошу их прочитать, затем заполнить таблицу с необходимой информацией. England is traditionally divided into 5 regions. Read your text carefully and do the True/False test, at first individually and then discuss the answers with your neighbor. 2. Организую проверку прочитанного материала. Разминка.
4.Организую практическое применение полученных знаний. Tell us about some interesting places to visit in every region and say what these places are connected with. 5. Организую работу с учебником. Answer my questions. Match the words in the two columns to say what these places are famous for? |
1. Читают текст и заполняют таблицу. 2. Выступает каждая пара по своему заданию. Остальные слушают и стараются запомнить новую информацию. Учащиеся проводят физкультминутку. 4. Учащиеся говорят о видах каждого региона и чем оно знаменито. 5. Учащиеся отвечают на вопросы учителя Выполняют упражнение из учебника. |
1.Находят нужную информацию в тексте 2. Умение работать в паре, слушать одноклассников и понимать их речь 4. Умение работать в паре, понимать прочитанный текст 5. Умение применять полученные знания для ответов на вопросы |
1. Участвуют в обсуждении содержания таблицы 2. Участвуют в выполнении упражнения 4. Участвуют в выполнении упражнения 5. Участвуют в выполнении упражнения |
Понимать прочитанный текст с извлечением необходимой информации Понимать на слух ответы обучающихся, вопрос учителя. Строить устный ответ. Строить устный ответ |
Самоконтроль понимания прочитанного материала. Само- и взаимоконтроль, планирование деятельности пары. Само- и взаимоконтроль, планирование деятельности пары. Самоконтроль и взаимоконтроль |
Понимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять самоконтроль. Осуществлять взаимоконтроль. Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль , соотносить результаты своей деятельности с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль |
4 этап: Рефлексия |
||||||
Просит оценить работу на уроке (Who was the best? What I can/ can`t) |
Отвечают вопрос |
Анализ и структурирование информации, построение логических выводов. |
Участвуют в обсуждении. |
Самооценка и взаимооценка. |
Осуществлять самооценку и взаимооценку |
|
6 этап: Домашнее задание |
||||||
Объясняет домашнее задание: упр.20 с. 90-92 (пересказ текста) Песня |
Учащиеся поют песню |
Записывают домашнее задание |
Целеполагание и планирование своей самостоятельной деятельности. |
Приложение.
THE SOUTHEAST
The Southeast is a highly populated region of England; there is a lot of industry near the Thames and there are a lot of roads and motorways. London, the capital of the UK, and such historical cities as Windsor, Dover and Brighton are situated here. When people travel to Britain by sea or air they usually arrive in the Southeast, for this is where the main passenger ports and airports are. Heathrow Airport, one of the world’s busiest airports is about 33 km west of central London. However, there is still attractive countryside in the Southeast. The County of Kent situated here is known as the garden of England. The Southeast is famous for its resorts, Brighton is, probably, the best known of them.
True/False Test
1. The Southeast is a farming region.
2. Lots of people live in the Southeast.
3. There are no ports and airports in the Southeast.
4. Brighton is famous for its beaches.
5. The Southeast is called the garden of England.
THE SOUTHWEST
The Southwest is the region where the main activity is farming. Although there are some very big farms, most of them are small family farms where dairy products are produced. The Southwest used to be known for its pirates. The romantic past makes it a popular place for artists, writers and holidaymakers. The two principal cities of the region are Bristol and Bath. If you want to see the famous Stonehenge, one of the remarkable historic places in the UK, you should also come here. The most westerly point of Great Britain “Land’s End” is also in the Southwest.
True/False Test
1. The Southwest is an industrial region.
2. There are lots of pirates nowadays.
3. The main cities of the region are Bristol and Bath.
4. Good dairy products attract holidaymakers.
5. You can see the most easterly point of Great Britain there.
EAST ANGLIA
East Anglia is very flat and it is another farming region. It has beautiful cities, such as Cambridge, with fine historic buildings. The part of East Anglia called the Fens consists of miles of flat land with almost no trees or hedges. It used to be partly covered by the sea and now produces good harvests. Oliver Cromwell, an English general and politician (1599–1658) who was leader of the army against King Charles I in the Civil War and later became Lord Protector of England, was born in the Fens area. East Anglia is isolated from the rest of Britain because of its position away from the main national roads and because of its shape: it is more than half surrounded by the sea.
True/False Test
1. East Anglia is known for its beautiful nature.
2. It is the birthplace of Oliver Cromwell.
3. Cambridge is a modern city.
4. Most of the territory is covered by the sea.
5. There are no main national roads and motorways on the territory.
THE MIDLANDS
The Midlands, known as the heart of England, is the largest industrial part in the country. The most important industrial cities are Manchester, Sheffield, Liverpool, which is one of Britain’s big ports, and Birmingham. The two famous Midlands cities, Stratford-upon-Avon and Oxford are connected with English culture: Stratford is the birthplace of the great William Shakespeare and Oxford is famous for its university.
True/False Test
1. The Midlands is the main industrial region of the country.
2. It is the head of England.
3. There are no ports in the area.
4. There are no interesting places to visit.
5. The region is also famous for its culture and education.
THE NORTH OF ENGLAND
The North of England has some of the wildest and loneliest parts of the country, but also some of the busiest industrial cities. Here you can find deep valleys, rivers and waterfalls, hills and mountains. This part of the country is rich in coal which is important for the region’s industry. The main attractions of the North of England are certainly the Lake District, the cities of York and Newcastle-upon-Tyne. Many tourists come over especially to look at the ruins of Hadrian’s Wall, a stone wall built across the North of England by order of the Roman ruler Hadrian to defend the Northern border of Roman Britain from Scottish invasions.
True/False Test
1. The North of England is known for its very beautiful scenery.
2. There is no industry in the region.
3. The territory of the region is very flat.
4. There are no interesting places to visit.
5. Hadrian’s Wall is a natural border with Scotland.
Key:
The Southeast: 1. F; 2. T; 3. F; 4. T; 5. F
The Southwest: 1. F; 2. F; 3. T; 4. F; 5. F
East Anglia: 1. F; 2. T; 3. F; 4. F; 5. T
The Midlands: 1. T; 2. F; 3. F; 4. F; 5. T
The North of England: 1. T; 2. F; 3. F; 4. F; 5. F
№1
Region |
Population |
What is there in the region? |
What cities are situated here? |
What is the region famous for? |
№2
Region |
Main activity |
What is there in the region? |
What cities are situated here? |
What is the region famous for? |
№3
Region |
Main activity |
What is there in the region? |
What cities are situated here? |
What is the region famous for? |
№4
Region |
Main activity |
What is there in the region? |
What cities are situated here? |
What is the region famous for? |
№5
Region |
Main activity |
What is there in the region? |
What cities are situated here? |
What is the region famous for? |