Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: «Лондонский Тауэр»

0
0
Материал опубликован 8 February 2017 в группе

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Лондонский Тауэр». УМК «Милли» С.А. Азарова, Э.Н. Дружинина

Автор: Ежова Людмила Николаевна, учитель английского языка, МОБУ «Коминская НООШ» Медведевского района Республика Марий Эл

Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС

Предмет: английский язык

Урок по теме: Лондонский Тауэр

Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Лондонский Тауэр», создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
- Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность)
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) умение работать в группе.

- Метапредметные:
Развитие УУД:

регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.

познавательных:
1) умение самостоятельно работать
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение

коммуникативных:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

- Предметных:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
 говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал

 аудирование:
- частично понимать речь учителя и одноклассников, запись МР-3

 чтение:
- читать с целью получения полной информации
письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной речи

Языковые средства:
графика, орфография:
8) использовать словарь для уточнения значения слов
 фонетическая сторона речи:
9) правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
 лексическая сторона речи:
10) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
 грамматическая сторона речи:
12) узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (глагола to be в Past Simple).

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты (метапредметные)

Планируемые результаты (предметные)

I.Организационный момент

Включение в рабочий ритм.

Сообщение учителя

Hello

What date is today? What day is today?

What is the weather like today?

 

Подготовка класса к работе

Hello

Today is the 15 th of December.

Today is Monday.

The weather is fine/

Воспроизводить

Информацию для решения задач урока.

Целеполагание

Самоопределение

Сотрудничество с учителем и сверстниками

 

Фонетическая зарядка.

Фонетическая отработка слов урока

Прослушивают учителя и повторяют за ним

Воспринимать информацию с учетом поставленной цели

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Умение воспроизводить по памяти знакомые слова

Речевая разминка

Where do knights live?

Is there a cellar in the castle? Is there an attic?

Are there any portraits?

Are there any towers?

They live in the castles.

Yes, there is.

Yes, there are.

Yes, there are.

Воспроизводить информацию прошлых занятий.

Строить высказывания

Тренировка лексического навыка

II..Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний

Организует проверку Р.Т. упр.1,2 с.24

Читают историю и составляют предложения из слов

Выделять и формировать то, что усвоено и нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения, применять установленные правила в планировании способа решения

Составлять грамматически правильно построенные предложения

Строить сообщения в письменной форме

Тренировка лексического навыка

III.Постановка цели и задач урока. .Мотивизация учебной деятельности

Учитель наводяшими вопросами помогает уч-ся определить тему урока

Называют тему урока «Лондонский Тауэр»

Проявлять интерес к теме урока

Удерживать цель деятельности до получения результата

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить. Формулировать и решать проблему урока

Умение говорить в прошедшем времени «много лет тому назад», делать краткое описание, читать с полным пониманием читаемого

IV.Актуализация знаний

Организует выполнение заданий учебник у.2,с.42

Прослушивают диск и разбирают предложения в прошедшем времени и сравнивают с настоящим, глядя на картинки учебника.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Знакомятся с формами глагола в прошедшем времени

Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата

Готовность и способность к саморазвитию

Совершенствование грамматического и лексического навыка

V.Применение знаний и умений в новой ситуации

Организует выполнение задания

Open your books at p.43, ex.3

Читают текст «The Tower of London»

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Проявлять активность во взаимодействии для расширения коммуникативных и познавательных задач

Предвосхищать результат ;предвидеть возможности получения конкретного результата

Готовность ученика к саморазвитию

Совершенствование грамматического и лексического навыка. А также знакомство с культурой изучаемого языка и ее достопримечательностями

VI. Обобщение и систематизация знаний

Организует выполнение задания под текстом учебника

Называют что было в Лондонском Тауэре и что стало сейчас.

Повторяют за учителем новые слова из текста

Поиск и выделение необходимой информации, а также умение использовать формы глагола to be в прошедшем времени

Тренировка навыка чтения

VI.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Организует чтение и перевод текста упр.3, с.43

Читают текст с выражением и переводят его

Устанавливают соответствие полученного результата поставленной цели

Применять и представлять информацию

К.Осуществлять взаимный контроль

Развитие навыка чтения

VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

WB ex1. 2, p.25

Задают вопросы по домашнему заданию

Применять и представлять информацию

Умение воспринимать домашнее задание в нужной формулировке

IX.Рефлексия

Благодарит за урок

Thank you for your good work

Прощаются

Goodbye

Формулировать собственное мнение и позицию

Умение анализировать свою и чужую деятельность на уроке

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации