12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ежова Людмила Николаевна73 Россия, Марий Эл респ., с. Комино Медведевския район Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: «Лондонский Тауэр»
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Лондонский Тауэр». УМК «Милли» С.А. Азарова, Э.Н. Дружинина
Автор: Ежова Людмила Николаевна, учитель английского языка, МОБУ «Коминская НООШ» Медведевского района Республика Марий Эл
Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС
Предмет: английский язык
Урок по теме: Лондонский Тауэр
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Лондонский Тауэр», создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
- Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность)
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) умение работать в группе.
- Метапредметные:
Развитие УУД:
регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.
познавательных:
1) умение самостоятельно работать
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение
коммуникативных:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.
- Предметных:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал
аудирование:
- частично понимать речь учителя и одноклассников, запись МР-3
чтение:
- читать с целью получения полной информации
письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной речи
Языковые средства:
графика, орфография:
8) использовать словарь для уточнения значения слов
фонетическая сторона речи:
9) правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
лексическая сторона речи:
10) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
грамматическая сторона речи:
12) узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (глагола to be в Past Simple).
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты (метапредметные) | Планируемые результаты (предметные) |
I.Организационный момент | Включение в рабочий ритм. Сообщение учителя Hello What date is today? What day is today? What is the weather like today?
| Подготовка класса к работе Hello Today is the 15 th of December. Today is Monday. The weather is fine/ | Воспроизводить Информацию для решения задач урока. Целеполагание Самоопределение Сотрудничество с учителем и сверстниками | |
Фонетическая зарядка. | Фонетическая отработка слов урока | Прослушивают учителя и повторяют за ним | Воспринимать информацию с учетом поставленной цели Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова |
Речевая разминка | Where do knights live? Is there a cellar in the castle? Is there an attic? Are there any portraits? Are there any towers? | They live in the castles. Yes, there is. Yes, there are. Yes, there are. | Воспроизводить информацию прошлых занятий. Строить высказывания | Тренировка лексического навыка |
II..Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний | Организует проверку Р.Т. упр.1,2 с.24 | Читают историю и составляют предложения из слов | Выделять и формировать то, что усвоено и нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения, применять установленные правила в планировании способа решения Составлять грамматически правильно построенные предложения Строить сообщения в письменной форме | Тренировка лексического навыка |
III.Постановка цели и задач урока. .Мотивизация учебной деятельности | Учитель наводяшими вопросами помогает уч-ся определить тему урока | Называют тему урока «Лондонский Тауэр» | Проявлять интерес к теме урока Удерживать цель деятельности до получения результата Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить. Формулировать и решать проблему урока | Умение говорить в прошедшем времени «много лет тому назад», делать краткое описание, читать с полным пониманием читаемого |
IV.Актуализация знаний | Организует выполнение заданий учебник у.2,с.42 | Прослушивают диск и разбирают предложения в прошедшем времени и сравнивают с настоящим, глядя на картинки учебника. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Знакомятся с формами глагола в прошедшем времени Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Готовность и способность к саморазвитию | Совершенствование грамматического и лексического навыка |
V.Применение знаний и умений в новой ситуации | Организует выполнение задания Open your books at p.43, ex.3 | Читают текст «The Tower of London» | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Проявлять активность во взаимодействии для расширения коммуникативных и познавательных задач Предвосхищать результат ;предвидеть возможности получения конкретного результата Готовность ученика к саморазвитию | Совершенствование грамматического и лексического навыка. А также знакомство с культурой изучаемого языка и ее достопримечательностями |
VI. Обобщение и систематизация знаний | Организует выполнение задания под текстом учебника | Называют что было в Лондонском Тауэре и что стало сейчас. Повторяют за учителем новые слова из текста | Поиск и выделение необходимой информации, а также умение использовать формы глагола to be в прошедшем времени | Тренировка навыка чтения |
VI.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Организует чтение и перевод текста упр.3, с.43 | Читают текст с выражением и переводят его | Устанавливают соответствие полученного результата поставленной цели Применять и представлять информацию К.Осуществлять взаимный контроль | Развитие навыка чтения |
VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | WB ex1. 2, p.25 | Задают вопросы по домашнему заданию | Применять и представлять информацию | Умение воспринимать домашнее задание в нужной формулировке |
IX.Рефлексия | Благодарит за урок Thank you for your good work | Прощаются Goodbye | Формулировать собственное мнение и позицию | Умение анализировать свою и чужую деятельность на уроке |