Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: «Лондонский Тауэр»
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Лондонский Тауэр». УМК «Милли» С.А. Азарова, Э.Н. Дружинина
Автор: Ежова Людмила Николаевна, учитель английского языка, МОБУ «Коминская НООШ» Медведевского района Республика Марий Эл
Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС
Предмет: английский язык
Урок по теме: Лондонский Тауэр
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Лондонский Тауэр», создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
- Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность)
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) умение работать в группе.
- Метапредметные:
Развитие УУД:
регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.
познавательных:
1) умение самостоятельно работать
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение
коммуникативных:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.
- Предметных:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал
аудирование:
- частично понимать речь учителя и одноклассников, запись МР-3
чтение:
- читать с целью получения полной информации
письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной речи
Языковые средства:
графика, орфография:
8) использовать словарь для уточнения значения слов
фонетическая сторона речи:
9) правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
лексическая сторона речи:
10) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
грамматическая сторона речи:
12) узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (глагола to be в Past Simple).
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты (метапредметные) |
Планируемые результаты (предметные) |
I.Организационный момент |
Включение в рабочий ритм. Сообщение учителя Hello What date is today? What day is today? What is the weather like today?
|
Подготовка класса к работе Hello Today is the 15 th of December. Today is Monday. The weather is fine/ |
Воспроизводить Информацию для решения задач урока. Целеполагание Самоопределение Сотрудничество с учителем и сверстниками |
|
Фонетическая зарядка. |
Фонетическая отработка слов урока |
Прослушивают учителя и повторяют за ним |
Воспринимать информацию с учетом поставленной цели Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи |
Умение воспроизводить по памяти знакомые слова |
Речевая разминка |
Where do knights live? Is there a cellar in the castle? Is there an attic? Are there any portraits? Are there any towers? |
They live in the castles. Yes, there is. Yes, there are. Yes, there are. |
Воспроизводить информацию прошлых занятий. Строить высказывания |
Тренировка лексического навыка |
II..Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний |
Организует проверку Р.Т. упр.1,2 с.24 |
Читают историю и составляют предложения из слов |
Выделять и формировать то, что усвоено и нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения, применять установленные правила в планировании способа решения Составлять грамматически правильно построенные предложения Строить сообщения в письменной форме |
Тренировка лексического навыка |
III.Постановка цели и задач урока. .Мотивизация учебной деятельности |
Учитель наводяшими вопросами помогает уч-ся определить тему урока |
Называют тему урока «Лондонский Тауэр» |
Проявлять интерес к теме урока Удерживать цель деятельности до получения результата Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить. Формулировать и решать проблему урока |
Умение говорить в прошедшем времени «много лет тому назад», делать краткое описание, читать с полным пониманием читаемого |
IV.Актуализация знаний |
Организует выполнение заданий учебник у.2,с.42 |
Прослушивают диск и разбирают предложения в прошедшем времени и сравнивают с настоящим, глядя на картинки учебника. |
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Знакомятся с формами глагола в прошедшем времени Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Готовность и способность к саморазвитию |
Совершенствование грамматического и лексического навыка |
V.Применение знаний и умений в новой ситуации |
Организует выполнение задания Open your books at p.43, ex.3 |
Читают текст «The Tower of London» |
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Проявлять активность во взаимодействии для расширения коммуникативных и познавательных задач Предвосхищать результат ;предвидеть возможности получения конкретного результата Готовность ученика к саморазвитию |
Совершенствование грамматического и лексического навыка. А также знакомство с культурой изучаемого языка и ее достопримечательностями |
VI. Обобщение и систематизация знаний |
Организует выполнение задания под текстом учебника |
Называют что было в Лондонском Тауэре и что стало сейчас. Повторяют за учителем новые слова из текста |
Поиск и выделение необходимой информации, а также умение использовать формы глагола to be в прошедшем времени |
Тренировка навыка чтения |
VI.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция |
Организует чтение и перевод текста упр.3, с.43 |
Читают текст с выражением и переводят его |
Устанавливают соответствие полученного результата поставленной цели Применять и представлять информацию К.Осуществлять взаимный контроль |
Развитие навыка чтения |
VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
WB ex1. 2, p.25 |
Задают вопросы по домашнему заданию |
Применять и представлять информацию |
Умение воспринимать домашнее задание в нужной формулировке |
IX.Рефлексия |
Благодарит за урок Thank you for your good work |
Прощаются Goodbye |
Формулировать собственное мнение и позицию |
Умение анализировать свою и чужую деятельность на уроке |