Урок «Металлическая связь» Бушина Ирина Николаевна, учитель химии КГК ОУ Школа 4 Хабаровский край, г.Амурск
1. Ме + неМе ионная связь 2. неМе + неМе (разные неметаллы) ковалентная полярная связь 3. неМе + неМе (одинаковые неметаллы) ковалентная неполярная связь 4. Ме (простое вещество металл) – ? металлическая химическая связь?
Почему металлы проводят электрический ток?
Схема образования простых веществ металлов + - + + Атом Ион
Характеристика металлической связи Небольшим числом валентных электронов Она слабее ковалентной и ионной связи Она определяет все основные свойства металлов
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором шла речь на уроке. Вторая строка — два слова (чаще прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта. Рефлексия Синквейн