Технологическая карта урока алгебры в 9 классе на тему «Решение неравенств методом интервалов»

6
0
Материал опубликован 1 March 2021

«Метод интервалов» (урок алгебры 9 класс) Урок разработала: Учитель математики МБОУ «Дохновичская СОШ» Василенко Наталья Сергеевна 14.12.2020 г.

«Мало иметь хороший ум, главное -хорошо его применять» Р.Декарт

Математическая пресс-конференция

1 этап регистрации «Утраченная информация» а) x2 16, б)6х+8х2, в) 3x2  48, г) x2  5x + 6, 1.Разложить на множители: (х  4)(х + 4) 2х (3х +4) 3(х  4)(х +4) (х  2)(х  3)

можно высказывать свою мысль по желанию, а потом по порядку; когда кто-то говорит, все слушают и не перебивают; сдерживаться от оценивания и резких высказываний в адрес участников группы; - стараться прийти к общему мнению, если в группе имеется особое мнение, то и оно имеет право на существование; Права и обязанности

«Метод интервалов» 14.12.2020 г.

- Какие различные способы решения неравенств второй степени с одной переменной вы знаете? - Какие различные способы решения неравенств второй степени с одной переменной вы знаете? - В редакцию нашего журнала пришло письмо от ученика 9-го класса. Он убедительно просит помочь решить неравенство (х-4)(х+1)>0 Журнал «Квант»

(х+1)(х-4) > 0. Решение : x ∈(-∞; -1)∪ (4; +∞)

Научно-методический журнал Удобно ли решить графически неравенство (х2 – 4) (х + 1)>0. « Математика в школе»

Алгоритм 1. Решить уравнение вида f(x)=(x-x1)…(x-xn)=0 2. Нанести нули на ось ох. 3.Определить знаки функции в каждом интервале, на которые разбивается ось ох нулями функции. 4.Выбрать интервал содержащий нужный знак («+», если в неравенстве стоит знак > и «-», если в неравенстве стоит знак <) 5. Записать ответ.

(х2 – 4) (х + 1)>0. 1. х1= -2, х2 = 2, х3= -1 2. -2 -1 2 3. Ответ: x∈(-2; -1)∪ (2; +∞)

Физкультминутка

В редакцию нашей газеты приходят письма от читателей с просьбой рассказать о новой форме итоговой аттестации в 9 классе, о способах решения неравенств второй степени методом интервалов. Газета «Стародубский вестник»

Я подбираю материал для страницы «Изюминки». Уважаемые сотрудники, подскажите, где здесь сделаны ошибки. Я подбираю материал для страницы «Изюминки». Уважаемые сотрудники, подскажите, где здесь сделаны ошибки. Журнал «Досуг в школе»

Журнал «В мире науки» Тестирование

Домашнее задание. 1). Выберите задания по силам. 2).Пища для ума. Подберите интересные уравнения из сборника ОГЭ.

3. Мне очень трудно! Помогите разобраться! Идти дальше нельзя! 1. У меня все получилось! Можно двигаться дальше! 2. Я всё понял! Но допускаю нелепые ошибки!!! Нужно быть внимательным! Рефлексия

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.