12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Шалина Наталия Александровна368
Имею высшее психолого-педагогическое образование
Россия, Самарская обл., Новокуйбышевск
Материал размещён в группе «Методические разработки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад г.о Новокуйбышевск, Самарская область

446 213

Одобрено на заседании Утверждаю:

педагогического совета Заведующий ГБОУ ООШ№17

1 от ________2015 г. с/п «Детский сад «Алёнушка»

______________

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

2015 г.

График учебного процесса на 2015/2016 учебный год

 

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

 

апрель

май

 

недели 

1-6

7-13

14-20

21-27

28.09-4.10

5-11

12-18

19-25

26.10-1.11

2-8

9-15

16-22

23-29

30.11-6.12

7-13

14-20

21-27

28.12-3.01

4-10

11-17

18-24

25-31

1-7

8-14

15-21

22-28

29.02-6.03

7-13

14-20

21-27

28.03-3.04

4-10

11-17

18-24

25.04-1.05

02-08

09-15

16-22

23-29

30-31

1

А

А

Д

Д

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

Р

Р

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

Д

Д

2

А

А

Д

Д

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

Р

Р

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

Д

Д

3

Д

Д

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

Р

Р

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

Д

Д

4

Д

Д

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

Р

Р

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

Д

Д

5

Д

Д

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

Р

Р

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

Д

Д

6

Д

Д

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

Р

Р

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

У

Д

Д

  

 

июнь

Июль

август

недели

01-05

6-12

13-19

20-26

27.06-3.07

03-10

11-17

18-24

25-31

1-7

8-14

15-21

22-28

29-31

1

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

2

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

3

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

4

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

5

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

6

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Л

Условные обозначения:

1 – 2 группа раннего возраста

2- 1 младшая группа

3 - 2 младшая группа

4 -средняя группа

5- старшая группа

6 – подготовительная группа

А – адаптация

Д – диагностика

У- проводятся занятия по всем образовательным областям

Р- развлечения новогодние

Л- летне-оздоровительный период (проводятся только занятия по физическому и художественно-эстетическому развитию)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ГБОУ ООШ№17с п «Детский сад «Алёнушка» осуществляет реализацию основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ .

2. Реализация образовательной программы соответствует уставным целям и задачам образовательного учреждения.

3. Учебный план является нормативным актом образовательного учреждения, устанавливающим регламент непосредственно-образовательной деятельности и объем учебного времени.

4. Учебный план ДОУ носит открытый и динамичный характер. В целях более гибкого подхода к организации образовательного процесса педагогический коллектив имеет право, исходя из специфики работы ДОУ, выбирать и варьировать перечень занятий в сторону расширения или сокращения в пределах учебной нагрузки, определяемой СанПиН.

5. Согласно Учебному плану учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет 40 недель, включая адаптационные, диагностические и новогодне - развлекательные периоды, летний оздоровительный период составляет не менее 14 недель.

6. Продолжительность учебной недели - 5 дней.

7. Время пребывания ребёнка в течение дня 12 часов.

8. Учитывая специфику дошкольного образования, – отсутствие предметного характера содержания образования на данной ступени, реализацию образовательных областей через детские виды деятельности, учебный план представляет собой распорядок дня и регламент непосредственно образовательной деятельности с распределением времени на основе действующего СанПин.

9. Формами организации повседневной жизни детей являются:

Прогулка, которая включает наблюдения за природой, окружающей жизнью, подвижные игры. труд в природе и на участке, самостоятельную игровую деятельность, экскурсии.

Игры: сюжетно-ролевые; дидактические игры; игры-драматизации; спортивные игры; строительные.

Дежурство детей по столовой, на занятиях.

Труд: коллективный; хозяйственно-бытовой; труд в уголке природы; художественный труд.

Развлечения, праздники, показ театров, вечера-досуги.

Экспериментирование. Проектная деятельность. Чтение художественной литературы.

10. Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД в соответствии с «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

РАСПОРЯДОК ДНЯ

Распорядок дня включает:

- Прием пищи определяется временем пребывания детей и режимом работы групп (завтрак или обед, или завтрак и обед, или полдник, возможны другие варианты). Питание детей организуют в помещении групповой ячейки.

Ежедневная прогулка детей, её продолжительность составляет не менее 4 - 4,5 часа. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 - 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 °C и скорости ветра более 15 м/с. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводятся в конце прогулки перед возвращением детей в помещения ДОУ.

- Дневной сон. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 - 12,5 часа, из которых 2,0 - 2,5 отводится дневному сну. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов.

- Самостоятельная деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.

- Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется и во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2 - 3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется не менее 3 раз в неделю. Ее длительность зависит от возраста детей и составляет:

- в младшей группе - 15 мин.,

- в средней группе - 20 мин.,

- в старшей группе - 25 мин.,

- в подготовительной группе - 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Эти занятия проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию максимально организуют на открытом воздухе.

С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2 - 3 раза в неделю. С детьми второго года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни - в групповом помещении или в физкультурном зале.

- Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) проводятся:

- для детей 4-го года жизни - не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут;

- для детей 5-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

- для детей 6-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

- для детей 7-го года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут.

Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.

Домашние задания воспитанникам дошкольных образовательных организаций не задают.

В дни каникул и в летний период непосредственно образовательная деятельность не проводится. Проводятся мероприятия по художественно-эстетическому развитию, спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и другие. Увеличивается продолжительность прогулок.

РЕЖИМЫ ДНЯ

Режим дня 2 группы раннего возраста (1,5-2 года)

Холодный период

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

06.30 - 07.00

В дошкольном учреждении

Прием детей, самостоятельная деятельность

07.00 – 08.00

Утренняя гимнастика

08.00 - 08.05

Гигиенические процедуры

08.05-08.15

Подготовка к завтраку, завтрак

08.15 - 08.35

Самостоятельная деятельность, игры

08.35 - 08.50

Непосредственно образовательная деятельность

08.50- 09.00

Самостоятельная и совместная деятельность

09.00-09.40

Подготовка к прогулке

09.40 – 09.55

Прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность)

09.55 - 11.25

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры,

11.25 - 11.35

Подготовка к обеду, обед

11.35 - 12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 – 15.00

Постепенный подъем, гигиенические процедуры

14.50 - 15.00

Полдник

15.00 - 15.15

Непосредственно образовательная деятельность

15.15 - 15.25

Самостоятельная и совместная деятельность

15.25-16.10

Гигиенические процедуры

16.10-06.20

Подготовка к ужину, ужин

16.20 - 16.40

Самостоятельная деятельность, игры

16.40 – 17.15

Подготовка к прогулке

17.15 – 17.30

Прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой

17.30 – 19.00

Дома

Прогулка

19.00 - 19.30

Возвращение домой, легкий ужин,

спокойные игры, гигиенические процедуры

19.30 - 20.30

Ночной сон

20.30 - 6.30

Теплый период

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

06.30 - 07.00

В дошкольном учреждении

Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика на воздухе

07.00 - 08.00

Возвращение в группу, гигиенические процедуры

08.00 - 08.15

Подготовка к завтраку, завтрак

08.15 - 08.35

Самостоятельная деятельность

08.35-09.00

Подготовка к прогулке

09.00-09.10

Прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность)

09.10 - 11.25

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность

11.25 - 11.35

Подготовка к обеду, обед

11.35 - 12.00

Спокойные игры, подготовка ко сну,

дневной сон

12.00 - 15.00

Постепенный подъем, гигиенические процедуры

14.50- 15.00

Полдник

15.00 - 15.15

Самостоятельная деятельность

15.15 - 16.10

Гигиенические процедуры

16.10-16.20

Подготовка к ужину, ужин

16.20 - 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой

16.40 - 19.00

Дома

Прогулка

19.00 - 19.30

Возвращение домой, легкий ужин,

спокойные игры, гигиенические процедуры

19.30 - 20.30

Ночной сон

20.30 - 6.30

Режим дня 1 младшей группы (2-3 года)

Холодный период

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30 - 7.00

В дошкольном учреждении

Прием детей, самостоятельная деятельность

07.00 – 08.00

Утренняя гимнастика

08.00 - 08.05

Гигиенические процедуры

08.05-08.15

Подготовка к завтраку, завтрак

08.15 - 08.35

Самостоятельная деятельность, игры

08.35 - 09.00

Непосредственно образовательная деятельность

09.00- 9.10

Самостоятельная и совместная деятельность

09.10-9.45

Подготовка к прогулке

09.45 – 10.00

Прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность)

10.00 - 11.30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры,

11.30 - 11.40

Подготовка к обеду, обед

11.40 - 12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 – 15.00

Постепенный подъем, гигиенические процедуры

14.50 - 15.00

Полдник

15.00 - 15.15

Непосредственно образовательная деятельность

15.15 - 15.25

Самостоятельная и совместная деятельность

15.25-16.10

Гигиенические процедуры

16.10-06.23

Подготовка к ужину, ужин

16.23 - 16.43

Самостоятельная деятельность, игры

16.43 – 17.15

Подготовка к прогулке

17.15 – 17.30

Прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой

17.30 – 19.00

Дома

Прогулка

19.00 - 19.30

Возвращение домой, легкий ужин,

спокойные игры, гигиенические процедуры

19.30 - 20.30

Ночной сон

20.30 - 6.30

Теплый период

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30 - 7.00

В дошкольном учреждении

Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика на воздухе

07.00 - 08.00

Возвращение в группу, гигиенические процедуры,

08.00 - 08.15

Подготовка к завтраку, завтрак

08.15 - 08.35

Самостоятельная деятельность

08.35 - 09.00

Подготовка к прогулке

09.00 – 09.10

Прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность)

09.10 - 11.30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность

11.30 - 11.40

Подготовка к обеду, обед

11.40 - 12.00

Спокойные игры, подготовка ко сну,

дневной сон

12.00 - 15.00

Постепенный подъем, гигиенические процедуры

14.50 - 15.00

Полдник

15.00 - 15.15

Самостоятельная деятельность

15.15 - 16.15

Гигиенические процедуры

16.15 -16.23

Подготовка к ужину, ужин

16.23 - 16.43

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой

16.43 - 19.00

Дома

Прогулка

19.00 - 19.30

Возвращение домой, легкий ужин,

спокойные игры, гигиенические процедуры

19.30 - 20.30

Ночной сон

20.30 - 6.30

Режим дня 2 младшей группы (3-4 года)

Холодный период

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет, закаливание

06.30-07.00

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр детей, игры,

07.00-08.00

Утренняя гимнастика

08.00-08.05

Гигиенические процедуры

08.05-08.15

Подготовка к завтраку, завтрак

08.15-08.35

Самостоятельная деятельность, игры, общественно полезный труд

08.35-09.00

Непосредственно образовательная деятельность

09.00-09.15

Перерыв, самостоятельная деятельность

09.15- 09.25

Непосредственно образовательная деятельность

09.25-9.40

Самостоятельная и совместная деятельность

09.40-10.15

Подготовка к прогулке

10.15- 10.30

Прогулка (игры, наблюдения, общественно полезный труд)

10.30-12.00

Гигиенические процедуры

12.00-12.10

Подготовка к обеду, обед

12.10-12.30

Подготовка ко сну. Дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, закаливание

14.50-15.01

Полдник

15.01-15.15

Занятия по дополнительному образованию

15.15-15.30

Самостоятельная и совместная деятельность

15.30-16.17

Гигиенические процедуры

16.17-16.25

Подготовка к ужину, ужин

16.25-16.45

Самостоятельная и совместная деятельность

16.45-17.10

Подготовка к прогулке

17.10-17.20

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой

17.20-19.00

Дома

Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры.

19.00-20.30

Ночной сон

20.30-06.30

Теплый период

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

06.30-07.00

В дошкольном учреждении

Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика на воздухе

07.00-08.05

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак

08.05-08.35

Игры, самостоятельная деятельность,

08.35-09.05

Подготовка к прогулке

09.05-09.10

Прогулка. Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воз­душные и солнечные процедуры.

09.10-12.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

12.00-12.10

Подготовка к обеду, обед

12.10-12.30

Подготовка ко сну. Дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, закаливание

14.50-15.01

Полдник

15.01-15.15

Самостоятельная деятельность, игры

15.15-16.17

Гигиенические процедуры

16.17-16.25

Подготовка к ужину, ужин

16.25-16.45

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой

16.45-19.00

Дома

Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.00-20.30

Ночной сон

20.30-06.30

Режим дня средней группы (4-5 лет)

Холодный период

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

06.30 - 07.00

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры, дежурство

07.00 - 8.07

Утренняя гимнастика

08.07 - 8.14

Гигиенические процедуры

08.14 - 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

08.20 - 8.40

Игра, самостоятельная деятельность

08.40 - 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

09.00 - 9.20;

Перерыв, самостоятельная деятельность

09.20-09.30

Непосредственно образовательная деятельность

09.30 - 09.50

Самостоятельная и совместная деятельность, игры

9.50 - 10.25

Подготовка к прогулке

10.25 - 10.35

Прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.35 - 12.15

Гигиенические процедуры

12.15 - 12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25 - 12.45

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45 - 15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

14.53 -15.01

Подготовка к полднику, полдник

15.01 - 15.15

Занятия по дополнительному образованию

15.15 - 15.35

Самостоятельная и совместная деятельность

15.35 - 16.20

Гигиенические процедуры

16.20 - 16.28

Подготовка к ужину, ужину

16.28 - 16.45

Самостоятельная и совместная деятельность

16.45 - 17.00

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой

17.00 - 19.00

Дома

Прогулка

19.00 - 20.00

Возвращение с прогулки, общественно полезный труд, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.00 - 20.40

Подготовка ко сну, закаливание, ночной сон

20.40 - 06.30

Теплый период

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

06.30-07.00

В дошкольном упреждении

Прием детей на улице, самостоятельная деятельность,

07.00-08.07

Утренняя гимнастика на воздухе

08.07-08.14

Гигиенические процедуры

08.14-08.20

Подготовка к завтраку, завтрак

08.20-08.40

Игры, самостоятельная деятельность

08.40-09.10

Подготовка к прогулке

09.10-09.15

Прогулка: игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воз­душные и солнечные процедуры.

09.15-12.15

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

12.15-12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25-12.45

Подготовка к дневному сну, сон.

12.45-15.00

Постепенный подъем, закаливание

14.53-15.01

Полдник

15.01-15.15

Самостоятельная деятельность, игры

15.15-16.20

Гигиенические процедуры

16.20-16.28

Подготовка к ужину, ужин

16.28-16.45

Прогулка: игры, самостоятельная деятельность детей. Уход детей домой

16.45-19.00

Дома

Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.00-21.00

Ночной сон

21.00-06.30

Режим дня старшей группы (5-6лет)

Холодный период

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

06.30-07.00

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр, игры, общественно полезный труд,

7.00-8.15

Утренняя гимнастика

8.15-8.22

Гигиенические процедуры

8.22-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25-8.45

Игры, самостоятельная деятельность,

8.45-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25

Перерыв, самостоятельная деятельность

9.25-10.00

Непосредственно образовательная деятельность

10.00 - 10.25

Игры, самостоятельная деятельность

10.25-10.40

Подготовка к прогулке

10.40-10.45

Прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.45-12.20

Гигиенические процедуры

12.20-12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25-12.45

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45-15.00

Постепенный подъем, закаливание

14.57-15.04

Подготовка к полднику, полдник

15.04-15.15

Занятия по дополнительному образованию, непосредственно образовательная деятельность

15.15-15.40

Самостоятельная и совместная деятельность

15.40-16.25

Гигиенические процедуры

16.25-16.30

Подготовка к ужину, ужин

16.30-16.45

Самостоятельная деятельность

16.45-17.00

Подготовка к прогулке,

17.00-17.05

Прогулка: игры, самостоятельная деятельность детей, общественно полезный труд, уход детей домой

17.05-19.00

Дома

Прогулка

19.00-19.45

Возвращение с прогулки, спокойные игры, общественно полезный труд, гигиенические процедуры

19.45-20.45

Укладывание, ночной сон

20.45-6.30

Теплый период

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

06.30-07.00

В дошкольном учреждении

Прием на улице, осмотр, игры, общественно полезный труд, утренняя гимнастика

07.00-8.20

Гигиенические процедуры

8.20-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25-8.45

Игры, самостоятельная деятельность

8.45-9.15

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), самостоятельная деятельность

9.15-12.20

Гигиенические процедуры

12.20-12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25-12.45

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45-15.00

Постепенный подъем, закаливание

14.57-15.04

Подготовка к полднику, полдник

15.04-15.15

Игры, самостоятельная и совместная деятельность

15.15-16.25

Гигиенические процедуры

16.25-16.30

Подготовка к ужину, ужин

16.30-16.45

Подготовка к прогулке

16.45-16.50

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой

16.50-19.00

Дома

Прогулка

19.00-20.00

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.00-21.00

Укладывание, ночной сон

21.00-6.30

Режим дня подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Холодный период года

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

06.30-07.00

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр детей, игры, общественно полезный труд

07.00-08.25

Утренняя гимнастика

8.25-8.33

Гигиенические процедуры

8.33-8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

08.35-08.50

Самостоятельная деятельность, игры, общественно полезный труд.

08.50-09.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30;

Перерыв, самостоятельная деятельность

9.30-9.40

Непосредственно образовательная деятельность

9.40-10.10

Перерыв, самостоятельная деятельность

10.10-10.35

Непосредственно образовательная деятельность

10.35-11.05

Подготовка к прогулке

11.05-11.10

Прогулка, общественно полезный труд (игры, наблюдения, труд)

11.10-12.45

Гигиенические процедуры

12.45-12.50

Подготовка к обеду, обед

12.50-13.05

Подготовка к дневному сну, сон.

13.05-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

15.00-15.05

Полдник

15.05-15.15

Занятия по дополнительному образованию, непосредственно образовательная деятельность

15.15-15.45

Самостоятельная и совместная деятельность

15.45-16.28

Гигиенические процедуры

16.28-16.33

Подготовка к ужину, ужин

16.33-16.48

Самостоятельная и совместная деятельность

16.48-17.00

Подготовка к прогулке

17.00-17.05

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, общественно полезный труд. Уход детей домой

15.40-19.00

Дома

Прогулка с детьми, возвращение до­мой, легкий ужин, спокойные игры, общественно полезный труд.

19.00-20.45

Гигиенические процедуры, ночной сон

20.45-06.30

Теплый период года

Мероприятия

Время проведения

Дома

Подъем, утренний туалет

06.30-07.30

В дошкольном упреждении

Прием детей на улице, игры, общественно полезный труд,

07.00-08.25

Утренняя гимнастика на воздухе

8.25-8.33

Гигиенические процедуры

8.33-8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

08.35-08.50

Игры, самостоятельная деятельность

08.50-09.20

Подготовка к прогулке

09.20-09.25

Прогулка: игры, наблюдения, занятия, самостоятельная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры, общественно полезный труд

09.25-12.45

Гигиенические процедуры

12.45-12.50

Подготовка к обеду, обед

12.50-13.05

Подготовка к дневному сну, сон.

13.05-15.00

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика,

15.00-15.05

Полдник

15.05-15.15

Игры, самостоятельная и совместная деятельность

15.15-16.28

Гигиенические процедуры

16.28-16.33

Подготовка к ужину, ужин

16.33-16.48

Подготовка к прогулке

16.48-17.00

Прогулка: игры, самостоятельная деятельность, общественно полезный труд. Уход детей домой

17.00-19.00

Дома

Прогулка с детьми, возвращение домой, общественно полезный труд, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.00-21.00

Ночной сон

21.00-06.30

РЕГЛАМЕНТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБОУ ООШ №17 с п «Д.с «Алёнушка»

Регламент непосредственно образовательной деятельности,

организуемой в различных видах детской деятельности

Вид деятельности

Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю

Возрастные группы

6-7 лет

5-6 лет

4-5 лет

3-4 года

1-3 года

Двигательная деятельность

2 (+ 1)*

2 (+ 1)*

2 (+ 1)*

3

3

Коммуникативная деятельность: развитие речи

1

1

0,5

0,5

1

Коммуникативная деятельность: подготовка к обучению грамоте

2

       

Познавательно-исследовательская деятельность: исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения

1

1

1

1

0,5

Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсорное развитие

2

1

1

1

0,5

Изобразительная деятельность

3

1

2

2

2

Музыкальная деятельность

2

2

2

2

2

Чтение художественной литературы

1

1

0,5

0,5

1

Всего

15

10

10

10

10

Примечания:

*Одно физкультурное занятие проводится на воздухе во время прогулки.

Комплексно-тематическое планирование

В основу организации образовательных содержаний ставится тема, которая выступает как сообщаемое знание и представляется в эмоционально-образной форме. Реализация темы в разных видах детской деятельности («проживание» ее ребенком) вынуждает взрослого к выбору более свободной позиции, приближая ее к партнерской. Набор тем определяет воспитатель и это придает систематичность всему образовательному процессу.

Темообразующие факторы:

– реальные события, происходящие в окружающем мире и вызывающие интерес детей (яркие природные явления и общественные события, праздники.)

– воображаемые события, описываемые в художественном произведении, которое воспитатель читает детям;

– события, «смоделированные» воспитателем (исходя из развивающих задач): внесение в группу предметов, ранее неизвестных детям, с необычным эффектом или назначением, вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую активность («Что это такое? Что с этим делать? Как это действует?»);

– события, происходящие в жизни возрастной группы, увлекающие детей и приводящие к удерживающимся какое-то время интересам. Эти интересы (например, увлечение динозаврами) поддерживаются средствами массовой коммуникации и игрушечной индустрией.

Реализация парциальных программ

п/п

Наименование парциальной программы

Возрастные группы

1.

С.Н.Николаева «Юный эколог»

подготовительная

2.

Р.Б.Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Просвещение, 2000

2 младшая

Средняя

Старшая

подготовительная

3.

Г.Г.Григорьева «Кроха»

2 группа раннего возраста

4.

«Ладушки» И.Каплунова, И.Новоскольцева

1 младшая,

2 младшая, средняя,

старшая, подготовительная

     

Реализация педагогических технологий, авторских методик, методических пособий

п/п

Наименование педагогической технологии, авторской методики, методического пособия

Возрастные группы

1.

Рунова М.А «Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми», Москва «Просвещение, 2007 (авторская методика)

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

     

Календарь тематических недель (праздников, событий, проектов)

на 2015/2016 учебный год

Месяц

дата

Тема

Региональный компонент

Сентябрь

1-4

«До свидания, лето», «Здравствуй, детский сад», «День знаний»

 

7-11

«Мой дом», «Мой город», «Моя страна», «Моя планета»

Мой Новокуйбышевск

14-25

«Осень в гости к нам пришла»

Красота осени

Октябрь

28.09-09.10

«Животный мир»(+птицы, насекомые)

Животный мир Самарской области

12-23

«Народная культура и традиции»

Традиции и быт народов

26-30

«Наш быт»

Ноябрь

2-6

«Дружба», «День народного единства»

Национальности Росси

09-13

«Моя семья»

Моя семья

16-20

23-27

«Кто как готовится к зиме»

Зима

Декабрь

30.11-4.12

«Здравствуй, зимушка-зима!»

7-11

«Город мастеров»

Мастера

14-25

«Новогодний калейдоскоп»

 

Январь

28.12-08.01

Рождественские каникулы

 
 

12-22

«В гостях у сказки»

Сказки

25-29

«Зимние забавы»

 

Февраль

1-5

«Быть здоровыми хотим»

 

8-12

Спортсмены

15-19

«Наши защитники»

 

24-27

«Маленькие исследователи»

 

Март

29.02-05.03

«Женский день»

 

09-11

 

14-18

«Миром правит доброта»

 

21-25

«Весна шагает по планете»

Пришла весна

28.03-01.04

«Азбука безопасности»

 

Апрель

4-08

«Встречаем птиц»

Перелётные птицы

11-15

«Волшебница вода»

Наша река Волга

18-22

«Космос», «Приведем в порядок планету»

Наш Новокуйбышевск будет чистым

25-29

«Праздник весны и труда»

 

Май

3-6

«День победы»

 

10-20

«Мир природы», «Мир растений»

РастенияСамарской области

23-31

«До свидания, детский сад. Здравствуй, школа», «Вот мы какие стали большие»

 
Опубликовано в группе «Методические разработки»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.