Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2016–2017 учебный год
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2016-2017 учебный год
Модуль 4. В зоопарке! (3 ч.) |
||||||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, овладеть начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. Развить мотивы учебной деятельности, формировать интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить эстетические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, развить этические чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость, формировать основы гражданской идентичности. Формировать мотивацию к самосовершенствованию, развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать мотивацию к самосовершенствованию, развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста. Использовать речь для регуляции своих действий. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения, уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
||||||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
||||
1 |
12.12-16.12 |
Златовласка и Три Медведя. Часть 4. Дикая природа. Заповедники России. |
||||||
2 |
19.12-23.12 |
С Новым годом! Счастливого Рождества! Я люблю английский: проверь себя. |
||||||
3 |
26.12-30.12 |
Лексико-грамматический тест по модулю 4. |
||||||
Модуль 5. Где вы были вчера? (4 ч.) |
||||||||
Личностные: Формировать учебно-познавательного интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развить навыки сотрудничества со сверстниками. Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательной мотивацию учения. Развить мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения, овладеть начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. Развить мотивы учебной деятельности, формировать личностного смысла учения, развить этические чувства. Развить эстетические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, развить этические чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость, формировать основы гражданской идентичности. Формировать мотивацию к самосовершенствованию, развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он видит и знает, а что — нет. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
||||||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
||||
4 |
16.01-21.01 |
Где вы были вчера?День рождения. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||||||
5 |
23.01-27.01 |
Поговорим о прошлом. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 5. Златовласка и Три Медведя. |
||||||
6 |
30.01-4.02 |
Празднование дня рождения. С днем рождения, Уфа! Контроль навыков чтения и говорения. Я люблю английский: проверь себя. |
||||||
7 |
6.02-11.02 |
Лексико-грамматический тест по модулю 5. |
||||||
Модуль 6. Расскажи сказку! (4 ч.) |
||||||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развить этические чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость. Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательной мотивацию учения. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, развить навыки сотрудничества со сверстниками. Развить мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения, уважительное отношение к мировой истории и культуре. Развить эстетические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, эстетические потребности, ценности, чувства, основы гражданской идентичности. Формировать мотивацию к самосовершенствованию, развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
||||||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
||||
8 |
13.02-18.02 |
Расскажи сказку. Заяц и черепаха. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||||||
9 |
20.02-25.02 |
Веселые сноведения Лулу. Весело в школе. Артур и Раскал. Златовласка и Три медведя. |
||||||
10 |
27.02-4.03 |
Американские, английские, русские и башкирские народные сказки. Контроль навыков чтения и говорения. Я люблю английский: проверь себя. |
||||||
11 |
6.03-11.03 |
Лексико-грамматический тест по модулю 6. |