12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юлия543

Методическая разработка урока по теме: «Условные предложения»


Педагог: Карпенко Юлия Николаевна

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тип урока: усвоения новых знаний.

Цель: Усвоение новых знаний по теме: «Условные предложения»

Задачи:

Образовательные

1) изучить «Условные предложения»;

2) формировать полноту, оперативность и прочность знаний

Развивающие

уметь применять логические операции - анализ, синтез;

развивать умения выбора информации, заполнения таблиц

2) Воспитательные

1) воспитывать активную жизненную позицию;

2) совершенствовать умение работать в парах, в группах, слушать друг друга,


Оборудование урока: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, картинки.

Форма организации работы: групповая, фронтальная, индивидуальная

Технологии: личностно-ориентированные.

Методы: фронтальный, индивидуальные.

Межпредметные связи: русский язык.


Содержание урока


Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика


1. Организационный

этап

Приветствует учащихся (Hello, children.!

 (How are you today? Are you OK?)

Let’s start our English lesson.



Здороваются с учителем (Hello, )садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность  (I’m fine, thank you)


1.2

Фонетическая зарядка

Закрепляем и формируем навыки фонетики у детей. Работа над произношением звуков и слов (r, s, k, r ,m)

Reapit after me/


Дети повторяют за педагогам звуки и слова


2.Постановка целей задач урока.

Мотивация учебной деятельности

Сегодня на нашем уроке мы будем изучать новую тему: «Условные предложения»



3.Актуалищзация знаний

Повторим пройденное на прошлом занятии правило – глагол. Давайте повторим с вами правила по теме: «Пассивный залог». Как он образуется, Как образуется вопросительное предложение, отрицание.


Ответы детей


4. Первичное усвоение новых знаний

Условные предложения состоят из двух частей: самого условия и следствия выполнения этого условия (основная часть предложения).

1. Условное предложение нулевого типа – условное предложение, которое выражает общие истиныприродные и научные фактыправила или часто повторяемые события, которые стали правилом. В таких предложениях подчинительный союз if (если) может быть заменен на when (когда).

2. Условное предложение 1-го типа – условное предложение, которое выражает реальную или очень вероятную ситуацию в настоящем или будущем.

В условных предложениях этого типа в придаточной части всегда используется время Present Simple, а в главной части, в зависимости от ситуации, может использоваться Future Simpleповелительное наклонение или модальные глаголы canmustmay и др. с инфинитивом без частицы to.




Дети записывают правило в тетрадь



5.Первичная проверка понимания

Что такое условные предложения. Посмотрите на примеры

1.Do you jump?

2. Will she drive?


6. Физкультминутка

Повторяем за мной

Daddy Daddy where are you? Here I am. How are you?

Mummy Mummy where are you? Here I am.

How are you?

Sister Sister where are you? Here I am. How are you?

Brother Brother where are you? Here I am. How are you?

Baby Baby where are you? Here I am. How are you?


Дети повторяют за педагогом движения и поют песню


7. Первичное закрепление

1. Раскройте скобки в условных предложениях I типа и поставьте глаголы в правильную           форму.

If he … (practice) every day, he … (become) a champion. (Если он будет тренироваться каждый день, он станет чемпионом.)

She … (help) us if we … (ask). (Она поможет нам, если мы попросим.)

If they … (have) enough money, they … (open) a restaurant next year. (Если у них будет достаточно денег, они откроют ресторан в следующем году.)

I … (not talk) to you anymore if you … (insult) me. (Я не буду с тобой больше разговаривать, если ты обидишь меня.)

If Bob … (not keep) his word, Anna … (be angry) with him. (Если Боб не сдержит слово, Анна разозлится на него.) 

2. Раскройте скобки в условных предложениях II типа и поставьте глаголы в правильную         форму.


1. If you … (have) a driving license, you … (get) this job. (Если бы у тебя были водительские права, ты бы получил эту работу.)

2. My dog … (be) 20 years old today if it … (be) alive. (Моей собаке исполнилось бы 20 лет сегодня, если бы она была жива.)

3. I … (go) to the police if I … (be) you. (Я бы обратился в полицию на твоем месте.)

4. If people … (not buy) guns, the world … (become) safer. (Если бы люди не покупали оружие, мир стал бы безопаснее.)

5. Tom ... (not eat) muchfast foodif his wife … (cook) at home. (Том не ел бы много «фастфуда», если бы его жена готовила дома.)


Дети выполняют задания















































8. Итоги. Домашнее задание.






- And now write down your homework for tomorrow. You have to learn the rule.

Дети записывают домашнее задание


9. Рефлексия



- What does There is/ There are» mean?

- Was the lesson interesting or uninteresting for you?

Good-bye children!

The lesson was interesting

-Урок был интересным или нет?


Good-bye!



























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.