Методическая разработка к уроку английского языка «Условные предложения» (4 класс)
Методическая разработка урока по теме: «Условные предложения»
Педагог: Карпенко Юлия Николаевна
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тип урока: усвоения новых знаний.
Цель: Усвоение новых знаний по теме: «Условные предложения»
Задачи:
Образовательные
1) изучить «Условные предложения»;
2) формировать полноту, оперативность и прочность знаний
Развивающие
уметь применять логические операции - анализ, синтез;
развивать умения выбора информации, заполнения таблиц
2) Воспитательные
1) воспитывать активную жизненную позицию;
2) совершенствовать умение работать в парах, в группах, слушать друг друга,
Оборудование урока: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, картинки.
Форма организации работы: групповая, фронтальная, индивидуальная
Технологии: личностно-ориентированные.
Методы: фронтальный, индивидуальные.
Межпредметные связи: русский язык.
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
1. Организационный этап | Приветствует учащихся (Hello, children.! (How are you today? Are you OK?) Let’s start our English lesson. | Здороваются с учителем (Hello, )садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I’m fine, thank you) | |
1.2 Фонетическая зарядка | Закрепляем и формируем навыки фонетики у детей. Работа над произношением звуков и слов (r, s, k, r ,m) Reapit after me/ | Дети повторяют за педагогам звуки и слова | |
2.Постановка целей задач урока. Мотивация учебной деятельности | Сегодня на нашем уроке мы будем изучать новую тему: «Условные предложения» | | |
3.Актуалищзация знаний | Повторим пройденное на прошлом занятии правило – глагол. Давайте повторим с вами правила по теме: «Пассивный залог». Как он образуется, Как образуется вопросительное предложение, отрицание. | Ответы детей | |
4. Первичное усвоение новых знаний | Условные предложения состоят из двух частей: самого условия и следствия выполнения этого условия (основная часть предложения). 1. Условное предложение нулевого типа – условное предложение, которое выражает общие истины, природные и научные факты, правила или часто повторяемые события, которые стали правилом. В таких предложениях подчинительный союз if (если) может быть заменен на when (когда). 2. Условное предложение 1-го типа – условное предложение, которое выражает реальную или очень вероятную ситуацию в настоящем или будущем. В условных предложениях этого типа в придаточной части всегда используется время Present Simple, а в главной части, в зависимости от ситуации, может использоваться Future Simple, повелительное наклонение или модальные глаголы can, must, may и др. с инфинитивом без частицы to. | Дети записывают правило в тетрадь | |
5.Первичная проверка понимания | Что такое условные предложения. Посмотрите на примеры | 1.Do you jump? 2. Will she drive? | |
6. Физкультминутка | Повторяем за мной Daddy Daddy where are you? Here I am. How are you? Mummy Mummy where are you? Here I am. How are you? Sister Sister where are you? Here I am. How are you? Brother Brother where are you? Here I am. How are you? Baby Baby where are you? Here I am. How are you? | Дети повторяют за педагогом движения и поют песню | |
7. Первичное закрепление | 1. Раскройте скобки в условных предложениях I типа и поставьте глаголы в правильную форму. If he … (practice) every day, he … (become) a champion. (Если он будет тренироваться каждый день, он станет чемпионом.) She … (help) us if we … (ask). (Она поможет нам, если мы попросим.) If they … (have) enough money, they … (open) a restaurant next year. (Если у них будет достаточно денег, они откроют ресторан в следующем году.) I … (not talk) to you anymore if you … (insult) me. (Я не буду с тобой больше разговаривать, если ты обидишь меня.) If Bob … (not keep) his word, Anna … (be angry) with him. (Если Боб не сдержит слово, Анна разозлится на него.) 2. Раскройте скобки в условных предложениях II типа и поставьте глаголы в правильную форму. 1. If you … (have) a driving license, you … (get) this job. (Если бы у тебя были водительские права, ты бы получил эту работу.) 2. My dog … (be) 20 years old today if it … (be) alive. (Моей собаке исполнилось бы 20 лет сегодня, если бы она была жива.) 3. I … (go) to the police if I … (be) you. (Я бы обратился в полицию на твоем месте.) 4. If people … (not buy) guns, the world … (become) safer. (Если бы люди не покупали оружие, мир стал бы безопаснее.) 5. Tom ... (not eat) much “fast food” if his wife … (cook) at home. (Том не ел бы много «фастфуда», если бы его жена готовила дома.) | Дети выполняют задания | |
8. Итоги. Домашнее задание. | - And now write down your homework for tomorrow. You have to learn the rule. | Дети записывают домашнее задание | |
9. Рефлексия | - What does There is/ There are» mean? - Was the lesson interesting or uninteresting for you? Good-bye children! | The lesson was interesting -Урок был интересным или нет? Good-bye! | |