Методическая разработка контрольной работы по английскому языку 5 класс на тему "Семья"
Методическая разработка контрольной работы по английскому языку
Тема: Моя семья
Класс: 5
Цели:
Проверить знания учащихся по лексике и грамматике на тему "Семья".
Развивать навыки чтения, письма и устной речи.
Оценить умение использовать английский язык в контексте.
Структура контрольной работы
1. Лексический минимум:
family (семья)
father (отец)
mother (мать)
brother (брат)
sister (сестра)
grandparents (бабушка и дедушка)
uncle (дядя)
aunt (тётя)
2. Грамматический минимум:
Притяжательные местоимения (my, your, his, her).
Простые предложения в настоящем времени.
Задание 1: Заполнение пропусков (10 баллов)
Заполните пропуски подходящими словами из рамки.
(father, sister, uncle, mother, brother)
This is my ______. He is 10 years old.
My ______ is a teacher.
I have one ______ and one ______.
My ______ is very kind.
Задание 2: Переведите на английский (10 баллов)
Переведите предложения на английский язык.
У меня есть одна сестра.
Моя мама работает в больнице.
Мой брат любит играть в футбол.
Мой папа очень трудолюбивый.
У меня нет дяди.
Задание 3: Напишите небольшое сочинение (15 баллов)
Напишите 5-6 предложений о Вашей семье. Используйте следующие вопросы как подсказку:
Сколько человек в Вашей семье?
Как зовут Ваших родственников?
Чем они занимаются?
Пример:
My family is small. There are four people in my family. My father’s name is John, and he is a doctor. My mother’s name is Anna, and she is a teacher. I have one brother, his name is Tom, and he is 8 years old. We like to spend time together.
Задание 4: Устная часть (15 баллов)
Подготовьте краткий рассказ о Вашей семье. Используйте картинки или фотографии, если возможно. Оценка будет зависеть от ясности изложения и использования английского языка.
Критерии оценки
Полнота выполнения заданий.
Правильность использования лексики и грамматики.
Ясность и логичность изложения в сочинении и устной части.
Рекомендации для учителя
Перед контрольной работой проведите повторение темы "Семья".
Обсудите с учениками лексические и грамматические конструкции, которые они будут использовать.
Поощряйте учеников задавать вопросы, если они не уверены в чем-то.