12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Irene39
Работаю в МБОУ гимназии №45 имени Жоржа Дюмезиля 28 лет. Преподаю французский и английский языки.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ

Тема: “ My family!”

Тип урока: урок комбинированный

Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook.

Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.

Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД.

Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.

Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.

Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.

Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем.

Пояснительная записка:

При выборе темы урока для изучения в 3 классе я руководствовалась возрастными особенностями учащихся. Программа по английскому языку Spotlight! «Английский в фокусе!» для общеобразовательных организаций. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.

Образовательные цели:

Обучающие:

1.Обучение диалогической и монологической речи.

2.Обучение работе с техническими средствами (компьютер, ИД).

3.Обогащение активного словаря учащихся по теме “ My family!”

Воспитательные:

1.Расширение социокультурных знаний по теме.

Развивающие:

1.Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей.

3.Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.

Личностных

Умение слушать и слышать собеседника.

Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ.

Коммуникативных

Умение строить связные высказывания.

Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли.

Познавательных

Умение высказывать основную мысль.

Умение выделить необходимую информацию.

Регулятивных (рефлексивных)

Умение контролировать свою речь.

Умение редактировать текст.

Предварительные задания:

Закрепление ЛЕ по теме: “My family!”

Какие возможности ИД и программы Notebook использованы?

Фигуры, заливка фигур, группировка, закрепление.

Линии, заливка линий, группировка, закрепление.

Текст, заливка текста.

Передвижение объектов

Клонирование предметов

Коллекция рисунков (Семья)

Фон страницы – обычный.

Гиперссылка (минутка релаксации).

Клонирование предметов.

Вложенное видео.My family!”

I.Организационный момент

T:Good morning, boys and girls!

I`am glad to see you!

C: Good morning,teacher!

T:How are you today?

C: Fine, thanks!

T:Sit down, please.

What date is it today?

Very good. Thank you.

II. Фонетическая зарядка.

Good morning, children!

Good morning,good morning,

Good morning to you!

Good morning,dear teacher.

We arew glad to see you!

III.Беседа о погоде.

T:What the weather like to day?

It`s sunny.

It`s windy.

It`s cold.

It`s hot.

It`s raining

IV.Постановка темы урока и обозначение цели.

Т: Look at the blackboard. What is this?

С: Family!

T: Сегодня мы познакомимся с членами семьи Лулу. Ребята, вы хотите с ними познакомиться?

Во время урока мы повторим слова, почитаем, поговорим и попишем.

V.АвтоматизацияЛЕ.

Интерактивное упражнение на закрепление лексики.

VI. Динамическая пауза.

Песня(дерево) стр.26 упр.1

VII.Выполнение тренировочного упражнения на закрепление ЛЕ письменно. (стр.26 упр.2)Look, say and write.

Look! This is my grandma, Rosie!

Look! This is my grandpa, Henry!

Look! This is my Mum, Meg!

Look! This is my Dad, Jeff!

Look! This is my big brother, Larry!

Look! This is my little sister, Betsy!

VIII.Работа с комиксами. Учащиеся рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.

Например:

T: Who are they? (показывая на родителей Ларри и Лулу на картинке)

C: Mum and Dad.

T:Who’s this? Larry and Lulu’s …( Учитель показывая на Бетси на картинке)

C: (little) sister.

T: Lets read! Чтение. Стр.27 упр.3

IX.Контроль понимания текста стр.27 упр.4

Учитель просит учащихся прочитать текст еще раз про себя и выбрать правильное слово. Ответы проверяются. Затем учащиеся читают диалог по ролям.

Read again and choose.

Chuckles has got a teddy/chimp. (Ответ: teddy)

X. Динамическая пауза.(читаем стихотворение хором!)

Расскажу- ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mummy.

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Кто сильнее всех на свете?

« Мой папа — daddy».

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мой, brother.

Вкусный варит нам обед она

Наша бабушка – grandma.

Дед самый добрый у меня,

Дед мой, дедушка – grandpa.

XI. Работа в рабочих тетрадях.

Open your workbooks at page 14, exercise 1.(упражнение выполняется письменно, закрепляется лексика и притяжательные прилагательные)

XII.Рефлексия.

Т: Ребята, все работали сегодня хорошо!

Т: Show me if you are happy (thumbs up)

Вам понравился урок? Какие слова вы точно запомнили? Что сможете сделать?

Что у вас получилось хорошо? Что было трудно? Теперь я могу………………(читать, писать, петь, рассказывать, составлять предложения по-английски).

Выставление оценок

XIII.Окончание урока:

Домашнее задание:

Нарисовать семейное дерево. Ребятам поможет упражнение в рабочей тетради

Т: Thank you for the lesson.

The lesson is over. Goodbye, children!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.