12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Gala73

Методическая разработка. Мой рабочий день. 5 класс

Автор: Колеснева Галина Геннадьевна (Иркутск)

Образовательное учреждение: МАОУ Лицей г. Иркутска, г.Иркутск

Предмет: английский язык

Класс: 5 (общеобразовательный)

Тема: Время. (Time)

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Время реализации: 40 мин.

Задачи урока:

образовательные – создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях

развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;

воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом

Компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;

языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации

Учебно-методическое обеспечение:

Учебно-программное:

Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку

Учебно-теоретическое:

Английский в фокусе, учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г.

Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г

Учебно-практическое:

Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2008г

Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2010г

Оснащение урока: мультимедийная презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, запись на доске, учебник.

План урока

Этап

урока

Время

Приемы организации учебной деятельности

Задача

Формы организации

Вид контроля

Использование

ТСО, Мультимедиа, учебника, доски, дополнительного материала

Warming-up activity

Организационный момент.

2 мин

Исполнение песни “Wake up”

Мотивирование учащихся на работу; активизация и развитие эмоциональной сферы ребенка;

фронтальная

наблюдение

Звуковое сопровождение

2мин

Отгадывание темы урока

Прогнозирование темы урока, развитие навыков критического мышления

фронтальная

наблюдение

Отдельные слова на доске, из них составляем пословицу

2 мин

Демонстрация, перевод

Организация целеполагания

фронтальная

наблюдение

Слайд 1,2

Follow –up

Основной этап

2 мин

Повторение слов по теме

Повторение изученных

слов — глаголов действий.

фронтальная

наблюдение

Слайд 3-12

4 мин

Выбор из списка слов соответствую-щих данной теме (time/verb)

Семантизация и категоризация лексики по теме «Время, место действия, глаголы ».

Параллельная

работа.

1.индивидуализированная (2 учащихся)

2.фронтальная

индивидуаль-

ный

Карточка учащегося №1

Слайд

Карточка учащегося №2

Сопоставление картинок места с их описанием

Перенос активного лексического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления.

парная

наблюдение

Слайд 12

7 мин

Чтение и заполнение таблицы

Развитие умений выбора необходимой информации (поисковое чтение)

Фронтальная организация,

индивидуальное выполнение по вариантам, 1 учащийся выполняет индивидуальное задание на доске

Взаимо-

контроль по ключу

Слайд 13,

учебник,

таблица на доске, карточка учащегося №3

4 мин

Аудирование

Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию

групповая

Самоконтроль по ключу

Аудиосопровож

дение

2 мин

Музыкальная физ. минутка

Снятие стресса, релаксация, направленная на сохранение здоровья учащихся

Фронтальная организация.

Индивидуальное выполнение

 

Видео

6 мин

Составление предложений

Развитие умения составлять предложения

 

Фронтальная организация, индивидуальное выполнение

наблюдение

Слайд 14-16

(опора для диалога)

 

5 мин

Отработка высказваний о времени

Развитие умения правильно выстроенных предложений по заданной ситуации

Фронтальная организация, индивидуальное выполнение, групповая

наблюдение

карточки

2 мин

Запись и комментирова

ние домашнего задания

     

Слайд 10

Rounding-off

Заключительный этап

2 мин

Заполнение карты самооценки

Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока

 

индивидуаль

ный

Карточка учащегося №5

Ход урока:

I. Warming-up activity:

1. Singing a song “wake up”,

Учитель: Let’s start the lesson with singing a song

Учащиеся поют. (звуковое сопровождение)


Презентация
PPTM / 2.6 Мб

Making up the sentence.

Учитель: Look at the board. You can see the words. Try to make the sentence from them. Now let`s read and translate.

Учащиеся: and/for/ time/ no man/ wait/ tide. Time and tide wait for no man. Время не ждет.

Учитель: So today our theme of the lesson is “Time”

The aims are: -read and understand about time, day

-listen and understand about time

-talk about time

Учащиеся переводят цели урока. (Слайд №2)

Follow up.

Vocabulary

a) Учитель: how can we tell about the day ? (Слайд №3-12)

Учащиеся отвечают.

b) Дифференцированные задания.

1. Индивидуализированное задание для двух учащихся.

Учитель: Read and match the words. (Приложение 1, card1)

Учащиеся выполняют задание, затем зачитывают свои ответы.

Остальные учащиеся слушают, корректируют и дополняют.

2. Задание для остальных учащихся (фронтальная работа) (Приложение 1, card2)

Учитель: Take the handouts and put them into groups.

Учащиеся отвечают.

Reading

Учитель: Take the handouts. Read the text and fill in the gaps

Учащиеся читают и вставляют в пропуски слова (Приложение 2) (работа всем классом, один учащийся работает на доске). Взаимопроверка по ключам. (Слайд №5). Фронтальная проверка задания, выполненного учащимся на доске)

Составление предложений ( на слайде14-18)

Аудирование (по группам)

TPR

Учитель I wake up, I wake up,

I wash my face, I wash my face,

I brush my teeth, I brush my teeth,

I comb my hair, I comb my hair,

I eat breakfast,

I go to school

(Аудиозапись)

Учащиеся выполняют музыкальную физ. разминку

Speaking

Учитель: Let`s play the game “Guess”. Work in groups. You ask about the time.

Учащиеся работают в парах, составляют диалог-опрос, проигрывают его перед классом. Остальные учащиеся выбирают картинку, подходящую под описание..

b) Учитель: Use the prompt on the board and tell us about your daily routine. (Слайд №9)

Учащиеся составляют рассказ и рассказывают его классу.

Homework.

Учитель: You can choose your homework.

Variant 1: a project. Imagine: you are a famous action hero. Write your daily routine or write your typical day of the week.

Variant 2: workbook, ex. 6,8 p46.Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках. (Слайд №10)

Rounding-off.Рефлексия

Учитель: Our lesson is going to be over. Thank you for your job.

Take your self-assessment cards and complete them.

(Приложение 4)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.