Квест-игры на тему «Эрудит»

1
0
Материал опубликован 2 November 2020

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 с.Кутана» МО «Алданский район РС (Я)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка квест-игры для учащихся старшего звена «Эрудит»»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: учитель математики Мартынова Г.Н.

 

 

 

 

 

Понятие «квест» в педагогической науке определяется как специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающийся осуществляет поиск информации по указанным адресам (в реальности), включающий и поиск этих адресов или иных объектов, людей или заданий.

Данная квест-игра была проведена среди учащихся 8-11 классов как итоговое мероприятие недели естественных наук.

Цель: Способствовать активизации познавательной деятельности.

План мероприятия:

Организационный: беседа с опорой на презентацию, деление на команды.

Объяснение правил игр: формулировка правил игры, способствующих успешному её прохождению.

Игровое действие: участвуют в игре, выполняя задания.

Подведение итогов игры: Представляют результаты игры, анализируют свою деятельность.

Ход игры:

Выбираются командиры, которые, в свою очередь, набирают себе команду;

Ведущий раздает каждой команде по конверту с заданиями

Команды вскрывают конверты и изучают задания

Командиры раздают задания своей команде (более сложные старшим ребятам, и менее сложные – младшим)

Команды, выполняя задания, находят буквы и в конце из этих букв составляют слово.

Выигрывает команда быстрее всех собравшая все буквы и составившая загаданное слово.

Задания:

 

Задания в конверте

Подготовленные реквизиты

расположение

буквы

1

Если прогреешь эту бумагу, то сможешь увидеть тайное послание

Утюг или духовая печь. Загадка про букву, написанная молоком или лимонным соком

кабинет технологии

П

2

Если угадаешь, кто пил с этой чашки, найдешь то, что ищешь

t1604338575aa.jpg

Приклеенный на чашке отпечатокt1604338575ab.jpg

столовая

О

3

Послание от известного человека:

t1604338575ac.gif

«Наступнаяпадказкасхаванаяпадканапай!»

Компьютер с «переводчиком»

Кабинет информатики

Б

4

t1604338575ad.gif

-

Кабинет математики

Е

5

-*** **- -*- *-- **-

-* *- *--- -** * ---- -**-

*--

*** *- -- --- --

*-- * *-* **** **-

---- *-- * -** *** -*- --- *---

*** - * -* -*- **

t1604338575ae.png

На самом верху приклеить букву

спортзал

Д

6

Н Д Я Ф М А М

Какая буква следующая?

 

-

-

И

7

Буква эта спрятана в этом здании. Найдешь это место по карте

Указатель в стенде «План эвакуации»

На стене в парадном фойе

Т

8

Буква замурована в синем кристалле

 

Лед с буквой внутри

Кабинет химии

Е

9

Найди книгу «Мир физики» и действуй по инструкции:

6, 16, 29

книга

Кабинет физики

л

10

Закрась указанные подарки:

1 строка – 8,9,10,11,12,13,14

2 строка – 7,8,14,15

3 строка – 7,810,14,15

4 строка – 1-15

5 строка – 1-15

-

-

ь

 

Пояснения

Команды по заданию должны догадаться, в какой кабинет бежать, но ведущий может им подсказывать. Пояснения по заданиям:

 Заранее нужно написать на чистой бумаге загадку про букву молоком или соком лимона. При нагреве надпись на бумаге проявится;

На оборотной стороне листа с образцами отпечатков пальцев напечатать буквы, в том числе нужную букву на загаданном месте;

Если команды не узнают известного человека, можно подсказать на каком языке он говорит;

Это первые буквы названий месяцев, начиная с января;

В указанном на карте месте заранее нужно спрятать букву;

Заранее заморозить воду в формах для льда. А чтобы буква не просвечивалась, воду развести пищевым красителем;

Здесь первое число – страница в книге, второе – строка, третье – символ слева направо (пробелы не считать);

Нарисовать t1604338575af.png (5 строк, 15 столбцов). 

 

Некоторые задания заимствованы с сайта:

http://snova-prazdnik.ru/interaktivnye-kvesty/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.