12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Небыкова Виктория Викторовна124
Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону
1

Урок английского языка во 2 классе с мультимедийным сопровождением



Конспект урока английского языка во 2 классе с мультимедийным сопровождением.

Преподаватель: Небыкова Виктория Викторовна, гимназия № 19, Ростов-на-Дону

Тема урока: “Superheroes”

Продолжительность урока: 45 минут

Вид урока: мультимедиа урок

Тип урока: комбинированный урок

Задачи урока:

1. Образовательные:

обогатить словарный запас учащихся по темам «прилагательные, описывающие качества человека»;

автоматизировать употребление речевого и грамматического материала по данным темам;

формировать умения монологической и диалогической речи;

формировать и развивать навыки пения на английском языке;

развивать грамматические навыки по темам модальный глагол Can, глагол to be в 3лице ед.ч. во времени Present Simple.

2. Воспитательные:

воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с окружающими;

воспитывать доброту и внимательность к окружающим;

воспитывать желание общаться и получать удовольствие от изучения английского языка

3. Развивающие:

  • развивать умения систематизировать, обобщать информацию, логически и образно мыслить, развивать память;

    формировать умения задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

    формировать интеллектуальную атмосферу на уроке;

    познакомить учащихся с культурой англоговорящих стран и сравнить ее с русской.

Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная.

Оборудование к уроку: классная доска, мультимедийный проектор, компьютер с выходом в интернет.

Дидактический материал и наглядные пособия: презентация PowerPoint , карточки со словами новой лексики, плакат с изображением глагола to be, видео и аудио ролики.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Используемый материал

Деятельность учащихся

1.Организационный момент 1 мин

Good afternoon, boys and girls! How are you today? What date is it? How’s the weather?

 

Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку, отвечают на вопросы.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2 мин

Today we have an unusual lesson! Listen to the music – what do you think the topic of our lesson is. Yes! Superheroes!

Аудио “Adventures of Superman”

Пытаются угадать тему урока (it’s Superman, superheroes)

Актуализация знаний. 5 мин

Please, name the superheroes you know. Who is your favourite superhero? Are there any Russian Superheroes? (богатыри)

Фонетическая разминка – repeat the names of Superheroes after me


 

Now try to guess the name of the superhero looking at his logo.


 


 


 


 


 

Слайды 2- 9 презентации


 


 


 

Слайд 10 презентации

Spiderman, Superman, Hulk.. I like Superman. Russian superman is Alyosha Popovich.

Угадывают и повторяют за учителем слова.

 

 

 

 

Пытаются вспомнить и соотнести логотип супергероев.

Введение новой лексики 8 мин.

Tell me in Russian, what qualities should a superhero have?

Let’s learn how to say it in English. Write the down in your note-books


 

And now watch a video about different adjectives and try to show them


 

 

 

 

Слайды 11-16 презентации

 

 

 

 

 

 

 

Видео “Big and Small”(Pink Fong)

Называют на русском качества человека(добрый, дружелюбный, готовый помочь, смелый, сильный)

Пытаются по картинкам в презентации угадать значение новых слов. Записывают их с словарик.

 

Смотрят видео и пытаются жестами изобразить прилагательные.

Отработка новой лексики 10 мин

Now let’s divide into 2 teams and play a game. Your task is to put the right adjectives under the pictures.


 

Now let’s describe the superheroes we know.

To do it you must revise the verb To be. If you want to speak about someone you need to use IS.

Look at our Superheroes and describe them

 

Он лайн игра https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/describing-2


 

 

 

 

 

 

На доске схема формирования глагола to be (дракон to be) и карточки с новыми именами прилагательными

 

 

 

Слайды 2-5 презентации

По одному из каждой команды выходят к компьютеру и выполняют игру. Кто ошибся, его ошибку исправляет ученик из другой команды.


 


 


 

Описывают героев по образцу: Flash is fast….

 

Физкультминутка – 2 мин

Even superheroes are sometimes tired. So are we! Let’s have a rest. Imagine that you are superheroes and repeat the actions of the video.

Видео “Let’s go heroes!”

Выполняют движения под песню на видео

Закрепление лексических и грамматических структур - 14 мин

You know that superheroes are strong. It means they can do lots of things. We use the verb Can to show it. And we use Can’t to show that we can not do something. Let’s watch a video that reminds us about it

Now let’s make dialogues. Each of you must choose a superhero and you must ask your partner what he can or can’t do?


 

Now let’s play. Captains of each team please go to the compter.

Видео “Can”


 


 


 


 


 


 


 

Он лайн игра

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/grammar-practice/modals-can-and-cant

Просматривают видео, вспоминая использование глагола can.

 

 

 

 

 

 

 

Составляют диалоги (-Can Spiderman jump? Yes, he can. -Can Aquaman fly? No, he can’t)

 

Капитаны каждой команды выходят к компьютеру и на скорость составляют правильные предложения.

Объяснение домашнего задания 1 мин

At home draw your own superhero and describe it. Learn the adjectives.

 

Записывают домашнее задание

Рефлексия, 2 мин

 

 

Анализируют свою деятельность на уроке. Сообщают что узнали, что понравилось или нет.

Используемые ресурсы:

- www.karasevaov.ru-Английский для детей

- www.learnenglishkids.britishcouncil.org

- www.youtube.com

 

 

 

 

 

to be дракон

 

качества_1
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.