12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93168
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
37

Методическая разработка открытого урока по математике в 3 классе. Тема: «Умножение числа 3»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Ростовской области «Красносулинская специальная школа-интернат № 1»

Методическая разработка открытого урока

по математике в 3 классе.

Тема : "Умножение числа 3"."

 

Составила и провела: Рябокобыленко Е.Н.

г.Красный Сулин

 

Цели: Закрепить знание табличного умножения на 3, повторить знания табличного умножения и деления на 2. Продолжить обучение решению задач с использованием действия умножения. Развивать математические способности, коррекция мышления на основе упражнений в: анализе- синтезе, сравнении, узнавании; коррекция памяти на основе упражнений в: воспроизведении, запоминании, узнавании; коррекция устойчивого внимания; активизация мыслительной деятельности на основе упражнений в: - требующих самостоятельного поиска, сопоставления, на развитие самоконтроля; коррекция устной и письменной речи; коррекция мелкой и общей моторики. Воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности, воспитывать чувство взаимопомощи.

Ход урока

1. Организация начала урока. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь-ка понять и все правильно решать. Улыбнулись всем гостям и уселись по местам. Пожелаю вам удачи - за работу в добрый час.

- Ребята, сегодня на уроке мы с вами будем:

повторять;

считать;

решать примеры;

решать задачу;

работать с геометрическим материалом;

заработать хорошую отметку;

работать дружно.

- Тема нашего урока: "Умножение числа 3".

2. Актуализация опорных знаний.

- Какое сейчас время года? - Какой месяц? - Какое число? - Какой день недели? - Назовите компоненты при умножении. - Назовите компоненты при делении.

- Счет прямой от 1 до 10, от 10 до 20; - обратный счет от 20 до 1; - Счет по 2 до 20 ; - Счет по 2 от 20 до 2; - Счет по 3 до 18; - Счет по 3 от 18 до 3.

3. Проверка домашнего задания.

с. 66 №46(б) (1,2,3 столбик).

3×1= 3 3×3=9 3×4=12 3×2=6 3×4=12 3×5=15 3×3=9 3×5=15 3×6=18

4. Пальчиковая гимнастика.

"Рыбка плавала в пруду"

5.Работа в тетрадях.

Тетрадь с наклоном положу,

Сяду ровно не согнусь,

За работу я возьмусь.

- Запись числа, классной работы.

6. - А сейчас чистописание.

Отгадайте загадку.

Цифру эту угадайте-ка!

Она большая зазнайка.

Единицу сложить с двойкой,

И получишь цифру ...три.

Чистописание цифры 3.

- Запишите счет по 3 до 18.

7. Устный счет. Повторим таблицу умножения на 3 (Работа с компьютером).

8. Комментированное письмо.

Первый множитель 2, второй 3, произведение -?

Делимое 18, делитель 2 частное-?

Два умножить на пять, произведение-?

14:3=?

Дважду семь ?

Делимое 20, делитель 2, частное-?

2×2=?

2:2=?

9. Разминка для глаз.

10. Работа с учебником.

с. 71 № 46 (в) 1- столбик у доски

2- столбик самостоятельно. (затем сделать самопроверку)

11. Работа с геометрическим материалом.

У каждого ребенка треугольники разного размера. На треугольниках написаны задания. А так же у каждого ребенка квадрат с предполагаемым результатом. Необходимо составить пример и решить его. А геометрические фигуры расположить от меньшего - к большему.

 

3

 

×


4

 

12

14


12. Физминутка.

13. Решение задачи.

с.67 №47 (а)

- О чем задача? - Сколько яблок на одной тарелке? - Что мы должны узнать в задаче?

И так, сколько тарелок нам надо нарисовать?(4) - Сколько яблок надо положить в каждую тарелку?(3) - Какой вопрос в задаче? - Как будем решать задачу?


 

?


 

 


 

14. Д.з. работа по карточкам.

15. Итог урока.

-Чем мы сегодня занимались на уроке? - Чему вы научились на уроке? -Что понравилось на уроке? -Какую оценку вы можете поставить себе?

16. Оценивание.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.