12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Штина Мария Юрьевна1259
Россия, Пермский край, Пермь

Цель: Сформировать представление учащихся о различных способах умножения суммы на число, научить применять эти способы при решении задач и примеров;

Задачи: вспомнить нахождение доли от числа; изученные табличные и внетабличные случаи умножения и деления.

1.Орг.момент -3 минуты

Цель этапа: подготовить детей к началу уроку, организовать их.

Слайд 1

-Проверьте готовность вашу к уроку, если всё готово и на парте порядок, то можете садиться.

На полях изобразите, пожалуйста, светофор:

В 1 фонарике - свет вашего домашнего задания.

Во 2 фонарике – это та оценка, на которую вы будете стараться работать сегодня.

3 свет – пока оставим.

-читают на слайде что нужно подготовить к уроку, проверяют свою готовность, садятся.

-рисуют светофор (маленький на полях).

-раскрашивают 2 фонарика светофора.

Мотивация к деятельности – 6 мин

Цель этапа: сформировать мотив для продуктивной работы на уроке.

Слайд 2

Хорошо, вы молодцы. Скажите, на какой урок вы пришли?

-Представьте, что перед вами картина из пазлов - это вся математика. Представили?

-скажите, если картина- это математика, то что это за пазлы, из которых она состоит?

-Хорошо, а как может получиться, что знание пропадёт, исчезнет?

-Что же нужно делать, что бы знания укреплялись и появлялись?

-сегодня вы отправитесь на поиски чего, как думаете?

Слайд 3

-Но для этого поиска нового сокровища-знания вам что понадобиться?

-на математику

-да

-это наши знания

-если ученик не выполнит д/з. прогуляет урок.

-выполнять уроки, слушать учителя.

-нового знания.

-карта, или план.

Планирование своей деятельности -3 мин

Цель этапа: Закрепить умение построения плана урока (плана своей деятельности)

-Посмотрите на слайд. Перед вами карта вашей работы на уроке.

Слайд 4

Подумайте, чем же вы займётесь на уроке?

-проверьте себя (показ ответов).

Слайд 5

Выдаю вам вашу карту, не забывайте о том, что вы должны будите следить, где мы уже находимся на каком этапе и ставить галочки в кругах. Готовы?

-смотрят на слайд, думают, какие этапы работы зашифрованы.

-высказывают свои мнения (1.будем писать, мин.чистописания, и тд)

-да

Актуализация знаний – 9 мин

Цель этапа: вспомнить тему прошлого урока «Внетабличное умножение», «Доля от числа».

Мы начнём с чего?

-Верно. Предлагаю вам выполнить самостоятельную работу, но вы должны будете выбрать, на какую отметку у вас хватит сил.

Слайд 6

Поднимите руки «5», «4», «3»

-работаем (выдаются самост. работы), время пошло.

-Давайте проверим.

-№1)Показываем на секторе (дроби).

-№2)

Слайд 7

-с повторения

-поднимают руки

-приступают к работе

-секторы достают

Проверяют, откладывают на край стола.

ОНЗ -10 мин

Цель: узнать новую тему- научиться находить несколько способов решения умножения суммы на число.

-Можно ли записать данное решение с помощью выражения?

-Посмотрите на слайд.

Слайд 8

-Решают 2 способом с помощью слайда.

Слайд 9

Слайд 10

-да

(2+4)*2=6*2=12 (п)

-да

1)2*2=4(п) 2)4*2=8(п) 3)4+8=12(п)

-сложение, умножение

Записывают каждый способ и проверяют себя.

(2+4)*2=6*2=12 (п)

(2+4)*2=2*2+4*2=4+6=12(п)

Закрепление

Цель этапа: закрепить тему, применить новое знание в других усовиях.

-Можно ли выражения вот такие решать 2 изученными вами способами?

-решите в 2 способа

Слайд 11

Что же осталось нам ещё выполнить по нашему плану?

-да

-решают

+выполняют проверку по слайду

-подвести итог урока

Итог урока

По слайду

-Отвечают на вопросы и пишут оценку за весь урок (оценивают свою работу)

   
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.