Методическая разработка практического занятия по иностранному языку по теме «Покупки: одежда, обувь и продукты питания с применением заданий по финансовой грамотности.

0
0
Материал опубликован 10 October в группе

Дисциплина – иностранный язык.

Методическая разработка практического занятия по иностранному языку по теме «Покупки: одежда, обувь и продукты питания с применением заданий по финансовой грамотности.

Тема: Покупки: одежда, обувь и продукты питания

Лексика:

-виды магазинов и отделы в магазине (shopping mall, department store, dairy produce, etc.);

-товары (juice, soap, milk, bread, butter, sandwich, a bottle of milk, etc.);

-одежда (trousers, a sweater, a blouse, a tie, a skirt, etc)

Правило - финансовой грамотности – это умение зарабатывать и управлять деньгами. Знания о деньгах очень важны, так как люди пользуются деньгами каждый день, рассчитываются ими за покупки и услуги, с их помощью стремятся реализовать свои мечты.

Цель : познакомить студентов с понятиями: валюта разных стран (на примере России и Великобритании), обмен валюты, планирование бюджета на покупки.

 Задачи:

-развитие навыков коммуникативной компетенции на доступном для студентов;
-формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, которое позволяет взаимодействовать с людьми, говорящими на иностранном языке, проживающими в другой стране;
- выявление представления о деньгах;
- формирование понятия валюты;
- решение ситуационных задач;
- развитие умения правильно распоряжаться деньгами и применение этого знания на практике в ситуации приобретения необходимого товара;
- расширение кругозора и знания учащихся по данной теме;


Ожидаемые результаты:

-освоить базовые финансовые понятия и лексику по представленной теме на английском языке;
-уметь считать деньги;
-понимать функции денег и знать название валют России и Великобритании;
-научиться финансовому планированию и рациональному отношению к денежным средствам;
-развивать качества, необходимые для принятия самостоятельных решений по денежным вопросам.

Материал и оборудование:

 мультимедийный проектор, компьютер, доска, раздаточный материал в виде карточек с необходимым лексическим материалом и финансовой информацией для студентов, макеты денежных средств (рубли и фунты стерлинги), лист для записи расходов «Наши расходы»

Студенты узнают понятие Фунта, Стерлинга, Доллар - эквивалент денежной единицы страны изучаемого языка, а именно Великобритании. Понятие купюр в фунты, пенсы, доллар.

Время занятия – 45 минут

Форма проведения – групповая


Технологическая карта урока иностранного языка



Время

Промежуточная цель

Слова студентов

Форма социального взаимодействия

Мультимедиа, доп. средства

Действия

преподавателя

 2 мин

 

 

Организационный этап.

Приветствие.


Отвечают:

Good morning, teacher!

Fine, Доброе утро.

 Групповая

 

Приветствует:

Good morning,

I’m glad to see you!

How are you?

(Садитесь и приготовьтесь к

уроку!)

10

мин

 

 

Этап изучения нового учебного материала

Сформировать произносительные навыки новых слов;

слушают учителя и повторяют слова со зрительной опорой на слайд

Групповая

Слайд с новым лексическим материалом по теме

Введение новых слов.

 20

мин

 

 

Основная цель.

Цель: планирование бюджета, построение диалогического высказывания на английском языке по теме«покупки»

Учат новые слова.

Отвечают на вопрос.

Следуют инструкциям и выполняют задания.

Групповая

Учебник

тетрадь

Объясняет правила игры.

Раздает соответствующие карточки с лексическим материалом и заданиями.

Озвучивает содержание карточек с заданиями для семей.

 7

мин

 

 

Рефлексия

Подведение итогов изученного материала урока, установление соответствия полученного результата с поставленной целью.

Повторяют изученные слова.

Отвечают на вопросы учителя.

Групповая


Подводит итоги игры.

Повторяет с учениками изученные английские слова и выражения.

Обсуждает с учениками правильность выбранных решений и финансовых затрат в проблемных задачах.

 1

мин

 

Заключительный этап.

Прощаются

Goodbye.


 

Прощается:

Goodbye!”


2) Основная часть урока –

Рассчитать затраты. Раздаточный материал:

Карточки с заданиями

Следуйте инструкциям и выполняйте задания: Вы прилетели в Великобританию. Так как у вас деньги в рублях подойдите в офис банка в аэропорту, чтобы поменять валюту. Вы в офисе банка. Попросите банкира сказать вам курс фунта к рублю и поменяйте определенное количество рублей на фунты стерлинги (обсудите с семьей сумму, можете обменять все рубли или часть). Вам нужно добраться до Лондона. Выберите один из двух вариантов и запишите свои расходы на свой лист расходов:

1) такси - стоимость 90 фунтов,

2) поезд - стоимость 20 фунтов взрослый билет и 10 фунтов детский билет.

Запишите свои расходы. Посчитайте, сколько денег у вас осталось, не забудьте, что у вас есть билеты на самолёт, но вам необходимо добраться до аэропорта. Включите стоимость проезда до аэропорта в ваш лист расходов и подведите итоги.

Содержание карточек: банк, меню и товары:

Bank of London

1 GBP (£) = 100 RUB (₽)

Café

Soup with mushrooms 19 £/ крем суп с грибами

soup -5 £/ томатный суп

Steak – 11 £/ стейк

Pasta-7£ / макароны

Smashed Potato -6 £/ картофельное пюре

Roast Chicken-10 £/ жареный цыплёнок

Fish and Chips- 7 £/ рыба с картофелем фри

Salad – 5 £/ салат

Макдональдс

Salad-7£ / салат

Coca Cola- 2£/ кока кола

Milk Shakes-3 £ / молочный коктейль

Orange Juice-2£ / апельсиновый сок

Coffee-3£ /кофе

Tea-2£ /чай

Ice Cream-2£ /мороженое

Торговый центр

Sweet box – 18£ / коробка конфет

Magnets- 1£/ магниты

Stickers-2£ /наклейки

Barbie Doll- 10£ / кукла Барби

Model Car -11£/ модельные машины

Mobile Phone – 200£ мобильный телефон

Skateboard-20£ / скейтборд



Сувенирный ларек

Magnets-3£ / магниты

Stickers-4£ / наклейки

Post Cards- 6 £/ открытки

Mugs- 15£ / кружки

T-shirts-30 £/ футболки

Pens -20 £/ ручкиSweet box- 10 £ / коробка конфет

Рефлексия

Преподаватель подводит итоги. Повторяет с студентами изученные английские слова и выражения. Обсуждает с учениками правильность выбранных решений и финансовых затрат в проблемных задачах. В конце занятия студенты анализируют все вместе, как им удалось достичь успешного результата.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации