Методическая разработка практического занятия по иностранному языку: Говорение, лексика по теме «Sergei Yesenin»

3
0
Материал опубликован 3 February 2021 в группе

Ресурсы

1.Википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Sergei_Yesenin

2.Звуковые файлы позаимствованы из компьютерных игр «Кто хочет стать

миллионером?» версий 1.8:http://melcord.chat.ru/ и 1.2.5.5:

http://www.softforfree.com/programs/kto_hochet_stat_millionerom-1057.html .

3.Использован шаблон ―Who Wants to Be a Millionaire‖ (Created by Mark Damon) -

http://teach.fcps.net/trt2/activities/whowants.ZIP

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний по теме.

Форма работы

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Формы контроля

Индивидуальный

Технология обучения

Игровая

Основное содержание темы (лингвистический компонент, виды РД)

Говорение, лексика по теме «Sergei Yesenin», аудирование


Цель

Активизировать раннее изученную лексику и грамматику.

Задачи

Образовательные:

1. Активизировать в речи учащихся лексику и грамматику

Развивающие:

1. Развивать умение выборочно понимать на слух необходимую информацию.

2. Развивать навыки грамотной речи

Воспитательные:

1. 1. Формировать мотивацию к изучению английского языка.

2. 2. Расширить кругозор учащихся.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Употреблять в устной и

письменной речи

подготовленную лексику.

Регулятивные УУД:

- целеполагание;

- прогнозирование;

- планирование;

- оценка;

- саморегуляция.

Учебно-организационные УУД:

- использовать приемы самоконтроля, оценивать свою

деятельность и одногруппников.

Учебно-познавательные:

- поиск информации;

- осознанное и произвольное построение речевого

высказывания в устной форме;

Коммуникативные УУД:

-планирование сотрудничества с учителем и

сверстниками;

- сотрудничество в поиске информации;

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами

и условиями коммуникации.

Учебно-коммуникационные УУД:

-полемика, дискуссия.

Нравственно-этическая

ориентация

Сотрудничество

Самоуважение и

самооценка



Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль


- индивидуальная

- чтение

- говорение

-слушание

- дискуссия

- большой экран

-компьютер


Знания по фольклору,

лексика и грамматика

по теме






Этап

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающегося

УУД

1.

Организационный

момент

Мотивация


Погружение в

ситуацию

общения,

представление

плана урока,

объяснение

правил игры,

выбор участников.


2 мин.

Познакомить с планом урока и объяснение правил игры.

- Hello, guys! I am very glad to see you today here at the lesson and as you have already understood today we’re going to have an unusual lesson. Today our lesson is devoted to the topic ―Sergei Yesenin‖. Let’s have some fun while playing. The rules are simple: you will have to answer my questions. All of the questions are given for you to show your knowledge on this theme.


Слушают

преподавателя,

выбирают

бумажки, на

которых

написано

участник.


Регулятивные

(прогнозиров

ание,

целеполагани

е)

Учебно-коммуникати

вные


2. Основной

блок. Игра


Обработка и поиск

информации,

языковая

подготовка,

использование

знаний.


38мин.

Задания и слайды на

экране:

Indicate the years of life of Sergei Yesenin

a) 1895-1922

b) 1896-1923

c) 1895-1925

d) 1894 – 1925

2. In what family was S. Yesenin born?

a) peasant

b) noble

c) working

d) aristocratic

3. What pseudonym Yesenin signed only the poem "Birch"?

a) Lyric

b) Teffi

c) Ariston

d) Atheist

4. In what magazine was the first poem “Birch” printed?

a) "World"

b) "Contemporary"

c) "Russian word"

d) "Herald"

5. Which of the poets praised S. Yesenin’s poems "fresh, clean, vociferous ..."?

a) A. Block

b) V. Mayakovsky

c) D. Poor

d) M. Gorky

6. In what year does the first collection of poems “Radunitsa” come out?

a) 1915

b) 1916

c) 1917

d) 1918

7. To whom S. Yesenin made an inscription on one of the copies of the book “Radunitsa”: “..., to the writer of the land and the man from the accordion of straw straws Sergei Yesenin for good memory”?

a) M. Gorky

b) V. Mayakovsky

c) A. Block

d) D. Poor

8. In what years did Yesenin's work introduce the poetic concept of the world and man?

a) 1911-1913

b) 1914-1917

c) 1915-1917

d) 1914-1915

9. How did S. Yesenin accept the 1917 revolution?

a) doubted which side to take,

b) indignantly, rejected the revolution

c) received with indescribable enthusiasm

d) was at a loss.

10. What literary movement was led by Yesenin?

a) symbolism

b) imagism

c) acmeism

d) futurism

11. Genre poem "Letter to a woman"

a) message

b) ode

c) elegy

d) madrigal

12. Continue the rows of the first column, find them in the second:

a) Wake me up early tomorrow,

Light up the light in our chamber ...

b) Now you’re not going to beat so much,

A heart touched by a chill ...

c) Sleeping grass,

Plain dear And fresh grass of feather grass ...

d) I became indifferent to the shacks, And the firing fire is not nice to me, ...

A) They say that I will soon become a famous Russian poet.

B) No other homeland will pour into my chest my warmth.

C) Even the spring blizzards I woke up for the poverty of the fields.

D) And the country of birch chintz will NOT lure barefoot.

13. Who is the prototype of Anna Snegina?

a) Sofya Andreevna Tolstaya

b) Isadora Duncan

c) Lidia Ivanova Kashina

d) Augusta Miklashevskaya

14. To whom the poet dedicated poems “I haven’t seen such beautiful ones ...”, “Do you sing me that song that you used to ...”, “In this world I am only a passer-by ...”?

a) Ekaterina Alexandrovna Yesenina

b) Zinaide Reich

c) Galina Arturovna Benislavskaya

d) Izryadnova Anna Romanovna

Отвечают на

вопросы.



Учебно-коммуникати

вные (диалог)

Учебно-организацион

ные УУД

Учебно-познавательн

ые УУД

Учебно-коммуникати

вные УУД.

Личностные

УУД

3.

Подведение

итогов.

Рефлексия.

Домашнее

задание


5

Подведение итогов и

объявление победителя.

Студенты заполняют

лист рефлексии.

Награждение дипломами

и медалями.


Регулятивные

(оценка)




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации