12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Николаева Вера Васильевна64
Россия, Красноярский край, Красноярск

Краевой союз потребительских обществ «Крайпотребсоюз»

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права»







МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


(практического занятия)


по теме: Путешествия по воздуху


Дисциплина:_ОП.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности


Код и наименование специальности:_40.02.11 Гостиничный сервис.




Автор: Николаева В,В., преподаватель














г. Красноярск, 2019 г.

Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

Общеобразовательных дисциплин

и военно-спортивной подготовки

Протокол №____ «___»__________ 20___г.

Председатель ЦК _____ ________________



Аннотация

Данная методическая разработка практического занятия по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» по теме «Путешествия по воздуху» предназначена для студентов второго курса специальности 40.02.11,Гостиничный сервис, Методическая разработка включает в себя: методические рекомендации к практическому занятию, план-хронокарту занятия, план самостоятельной работы, материалы для контроля начального и конечного уровня усвоения, домашнее задание, список библиографии, приложения.


Автор: преподаватель _________ Николаева В.В.























Методические рекомендации к практическому занятию

Тема: «Путешествия по воздуху»

Формируемые компетенции: ОК. 2,3,6; ПК. 4.1

Цели занятия: по окончании занятия студент должен знать: лексико-грамматический материал по теме «Путешествия по воздуху»; уметь: использовать, изученный лексико-грамматический материал в иностранной речи.

Мотивация. Данная разработка призвана помочь в совершенствовании умений и навыков общения на иностранном языке по теме «Путешествия по воздуху».

Образовательные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, технология учебно-поисковой деятельности.

Продолжительность занятия: 45 минут, 5 минут перемена, 45минут

Место проведения занятия: ЧПОУ «ККТЭКиП».

Оснащение занятия: методическая разработка практического занятия по теме «Путешествия по воздуху», компьютер, проектор, ватман, маркеры.

Межпредметные связи: ОГСЭ.05 Стилистика и культура речи,

План - хронокарта занятия

п/п

Название этапа

Описание деятельности

Педагогическая цель этапа

Время этапа

Преподавателя

Обучающегося

1

Организационный этап

Приветствие, проверка присутствующих, фонетическая зарядка.
(Приложение 1. )


Приветствие преподавателя, подготовка к занятию

Подготовка студентов к занятию, обучение произносительной стороне речи, развитие собранности.

5-7минут

2

Ознакомительный этап

«Try to guess the topic of the lesson». Показ видео с темой урока.

Слушают преподавателя, пытаются угадать тему урока исходя из видео.

Развить межкультурную догадку, интерес, сохранить темп занятия

5 минут

3

Обучающий этап

Введение лексико-грамматического материала, разбор примеров использования в речи;

(Приложение 2.)

Слушают преподавателя, смотрят на слайды презентации с заданиями, выполняют упражнение по образцу

Познакомить учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме. Способствовать развитию внимания, памяти, расширению кругозора, выход в речь

15-20минут

4

Самостоятельная работа обучающихся на занятии

Контроль за самостоятельной работой студентов, проверка знаний.

(Приложение 3.)

Выполнение индивидуального задания: прочитать текст, ответить на вопросы после текста

Закрепить материал по теме урока, грамотно сформулировать речь

20-25 минут

5

Контроль конечного уровня усвоения знаний

Проверка самостоятельной работы обучающихся, выполнение проектного задания в группах, защита проектов

(Приложение 4.)

Проверка знаний, ответы на вопросы, деление на группы, выполнение задания в группах, защита проекта

Проверить уровень усвоения студентами нового материала

25-30минут

6

Заключительный этап

Подведение итогов занятия, выставление оценок, разъяснение домашнего задания

Слушают преподавателя, смотрят на слайд, записывают домашнее задание


Подвести итоги занятия, подготовить к выполнению домашнего задания

7-10 минут


План самостоятельной работы на практическом занятии:


п/п

Название этапа

Описание

Цель

1

Ознакомление с заданием

Работа производится в группах. Каждая группа получает вид путешествия и выписывает плюсы данного вида, защита проекта

Подготовится к выполнению самостоятельной работы

2

Выполнение задания

Студенты читают текст с целью поиска необходимой информации и отвечают на вопросы.

Отработать умение использовать новую лексику и грамматику по теме


Контрольные процедуры


Цель (задачи) занятия

Формы контрольных процедур

Обучающийся должен знать: лексическо-грамматический материал по теме «Путешествие»

Лексико-грамматическое упражнение

Обучающийся должен уметь: использовать, изученный лексико-грамматический материал в иностранной речи

Ответы на вопросы, защита проекта. Устно.


Домашнее задание

п/п

Задание

Источник информации

Цель деятельности

1

Сделать презентацию «Путешествие на самолете»

Конспект занятия, сеть Интернет

Отработать навык использования пройденного на практическом занятии лексическо-грамматического материала


Библиографический список

Англо – русский. Русско – английский словарь. – М.: Аст, 2017. – 640с

Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учеб. пособие /И.П. Агабекян.- М.: Проспект, 2017.-280с.





Фонетическая зарядка.                                                                                                       Приложение 1.

To be fond of

Means of travelling

Quicker

Dust

Dirt

Trouble

Combined

Splendid

Country-side

Sleeper

To afford

Deck of the ship

Fresh sea wind


Составить предложения                                                                                                  Приложение 2.

A, have, with, train, you, speed. (With a train you have speed.)

Means, are, travelling, there, various, of. )There are various means of travelling.)

By, like, to, many, car, people, travel. (Many people like to travel by car.)

Of, all, fond, almost, travelling, people, are. (Almost all people are fond of travelling.)

Ship, now, very, not, travelling, by, is, popular.(Travelling by ship is not very popular now.)

                                                                                                                                            Приложение 3.

Almost all people are fond of travelling. It is very interesting to see new places, another towns and countries. People may travel either for pleasure or on business. The-re are various methods of travelling. For me there is nothing like travel by air; it is more comfortable, more convenient and, of course, far quicker than any other method. There is none of the dust and dirt of a railway or car journey, none of the trouble of changing from train to steamer and then to another train.

With a train you have speed, comfort and pleasure combined. From the comfortable seat of a railway carriage you have a splendid view of the whole country-side. If you are hungry, you can have a meal in the dining-car; and if a journey is a long one you can have a wonderful bed in a sleeper.

Travelling by ship is also very popular now. It is very pleasant to feel the deck of the ship under the feet, to see the rise and fall of the waves, to feel the fresh sea wind blowing in the face and hear the cry of the seagulls.

Many people like to travel by car. It is interesting too, because you can see many filings in a short time, you can stop when and where you like, you do not have to buy tickets or carry your suitcases.



Questions:

Why do you think almost all people are fond of travelling?

What are the methods of travelling?

What is your favourite method of travelling?

What are the advantages and disadvantages of travelling by air?

What are the advantages and disadvantages of travelling by car, train and ship journey?

Why do people prefer to travel by car?


Проект                                                                                                                              Приложение 4

         By plane

It is more comfortable, more convenient and quicker than any other means of travelling

There is no dust and dirt of railway or car journey

We like to travel by air


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.