Методическая разработка урока английского языка в 5 классе.
План – конспекта урока английского языка в 5 классе
по теме «О России» по учебнику « Радужный английский» авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Составитель - учитель английского языка МБОУ «Уваровщинская сош» Кирсановского МО Тамбовской области Яшугина Ольга Евгеньевна
Оргмомент. Ответы на разминочные вопросы учителя.
What day is it today?
What date is it today?
How are you?
Определение темы урока ( дети смотрят на слайд, на котором изображены (корабль, лодка, поезд, машина, велосипед, самолет, автобус, пеший человек). Отвечают на вопрос:
How do you think, what is the topic of our lesson?
Travelling
May be, you are right.
Речевая разминка. Ответы на вопросы слайда.
Do you like travelling?
With whom do you usually travel?
What kind of transport do you use for travelling?
На слайде изображения гор, озёр России с подписью. Читаем названия географических объектов и корректируем тему урока.
- What are we going to speak about today?
-We are going to speak about Russia.
- You are absolutely right.
- What is the official name of the country?
-What is the capital of Russia?
- What are the colors of the Russian flag?
- What is the name of our president?
V. Работаем с картой РФ и её географическими объектами ( раздаточный материал). Нужно найти и подписать объекты, а потом проверить себя по учебнику , стр.97 ( индивидуальная работа, взаимопроверка).
VI. Опрос домашнего задания: упр.3, стр.97
-чтение текста,
-работа с лексикой (перевод фрагментов текста с русского языка на английский),
- отвечаем на вопросы учителя по тексту.
VII.Физкультминутка.
VIII.Аудирование по упр.5, стр.98 с выполнением заданий:
-перевод словосочетаний с русского на английский язык,
- ответы на вопросы учителя по тексту.
IX. Групповая работа с текстом + проверка.
Группа 1 - выписать из текста 10 прилагательных с переводом.
Группа 2 – выписать все имена собственные.
Группа 3 – вписать названия сторон света и слова, характеризующие погоду.
Группа 4 – вписать числительные, виды транспорта, неопределённу форму глагола.
X. Подведение итогов – составление синквейна ( 5 строк с отсутствием рифмы)
1 строчка – о какой стране мы говорили,
2 строчка – 2 прилагательных, которые описывают нашу страну,
3 строчка – 3 глагола по теме « Russia».
4 строчка – вспомним пословицу на англ. языке, которая приходит на ум, когда мы говорим о нашей Родине,
5 строчка – ваше отношение к нашей стране.
Вот, что получилось:
The Russian Federation
Large and powerful country
Do a city, travel by train, extend from… to…
East or west – home is best ( There is no place like home)
I love my country.