12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Климовская Татьяна Николаевна48
Россия, Архангельская обл., Северодвинск
Материал размещён в группе «Немецкий язык»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13»

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

в 8 классе

Тема «Подготовка к путешествию»

 

 

Разработал

учитель немецкого языка

Климовская Т. Н.

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Северодвинск

2021 год

План – конспект урока по немецкому языку

Класс 8в

ФИО учителя: Климовская Т. Н.

Тема урока: «Подготовка к путешествию»

Цели урока:

Образовательные: систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Подготовка к путешествию»;

совершенствовать навыки поискового чтения.

Развивающие: использовать приобретённые знания и навыки для решения поставленных задач;

- развивать интерес к изучаемой теме.

Воспитательные: развитие умения работать в команде.

Тип урока: урок закрепления изучаемого материала.

Форма урока: игра по станциям.

Оборудование: карточки с заданиями, маршрутные листы, таблички названия станций, непрозрачный пакет с подарками (ручка, диск, записная книжка, плитка шоколада), пазл-викторина.

Этапы урока

Время, мин

Используемые

приемы и методы, средства поставленные

цели

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.

 

2

Цель: настраивание на занятие.

Средства объяснение.

Проверяет

готовность учащихся к уроку

Готовятся к уроку

2. Формулирование темы и целей урока. Инструктаж о ходе занятия

3

Цель: информирование учащихся о теме, целях и ходе урока.

Средства – объяснение.

определяет цели и задачи, урока;

описывает критерии достижения целей и задач урока;

проводит инструктаж о ходе занятия

Слушают и запоминают, образуют группы, занимают место на станции.

3. Выполнение заданий на станциях

36

Цель: проверить знания и навыки работы с лексическим, грамматическим, текстовым материалом по изученной теме.

 

Наблюдает за работой учащихся, следит за временем прохождения станций и переходом на следующую станцию.

Выполняют задания станций, переходят на другие станции по сигналу преподавателя, совещаются в команде.

4.Подведение итогов урока

4

Цель: выявить победителя путем подсчета баллов

Средства: таблица результатов

Подсчитывают баллы команд и подводят итоги

Ждут итогов урока

 

45

 

 

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

1 Организационный момент

Учитель:

Guten Tag, liebe Freunde. Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Sind Sie fertig?

2 Тема и цели занятия

Das Thema unserer Stunde heißt „Reisevorbereitungen“. Wir prüfen, was wir schon können an den Stationen. Im Klassenraum gibt es 4 Stationen und 1 Kontrollstation. An jeder Station liegen die Aufgaben und an der Kontrollstation liegen die Lösungen und die Punktzahl für jede Aufgabe. Wir bilden die Gruppen. Jede Gruppe bekommt einen Laufzettel und arbeitet nach dem Plan. Nachdem die Gruppe mit der Aufgabe an der entsprechenden Lernstation fertig ist, bekommt sie von mir einen Stempel in der Spalte "erledigt". Die Schüler vergleichen ihre Lösungen mit den Lösungen an der

Kontrollstation, berechnen die Punkte und tragen sie in ihren Laufzettel in die Spalte "Punkte" ein.

Gruppenbildung: Jeder Schüler bekommt einen Zettel mit einem Teil einer Ansichtskarte und sucht den Schüler ,der den anderen Teil hat.

Задания станций.

Station 1. Was wisst ihr über Deutschland

Планшет

Wo liegt Deutschland?

 

 

Woran grenzt Deutschland?

Hat Deutschland Meeresgrenze?

Wie heißt seine Hauptstadt?

 

Wie ist die Staatsflagge?

Was ist das Wappentier des Landes?

Aus wieviel Bundesländern besteht Deutschland?

Wie heißen die bekanntesten Märchendichter Deutschlands?

Wie heißt das größte Bundesland Deutschlands?

Wie heißt die beliebteste touristische Route Deutschlands?

Wie heißen die Berge in Deutschland?

Wie heißen die größten Flüsse in Deutschland?


 

Разрезные ответы с картинкой на обратной стороне

An der Nordsee und an der Ostsee

an die Niederlande, an Belgien, an Luxemburg, an Frankreich, an die Schweiz, an Österreich, an Tschechien, an Polen, an Dänemark

In Mitteleuropa

der Adler

Schwarz-rot-gold

Berlin

Bayern

Brüder Grimm

16

der Rhein, die Elbe, der Oder, die Donau

die Alpen, der Schwarzwald, der Thüringer Wald, der Harz, die Erzgebirge

die Märchenstraße

Station 2. Einkaufszettel

Was hat Dima noch nicht besorgt? Lest den Einkaufszettel, schreibt die fehlenden Wörter .

Et1638098676aa.jpg inkaufszettel

1. zwei Hemde  2. die Hose 3.die Socken

 4. der Anzug 5. die Schuhe 6. Brathuhn

7. Kaffee 8. Brot 9. Käse 10.ein Apfel

11. die Zahnbürste 12. die Zahnpasta 13. der Kamm 14. die Reisetasche

Station 3. Was liegt im Geschenkbeutel?

Tastet den Geschenkbeutel, setzt die Wörter und die Relativpronomen ein.

1. Das ist... , ... im Geschenkbeutel liegt.

2. Das ist ... , ... im Geschenkbeutel liegt.

3. Das ist ... , ... im Geschenkbeutel liegt.

4. Das ist ... , ... im Geschenkbeutel liegt.

St1638098676ab.jpg tation 4. Was ist «in»?

Lt1638098676ac.jpg est die Texte, wählt ein passendes Bild.

t1638098676ad.jpg

a

b

 

t1638098676ae.jpg
 


 

 

t1638098676af.jpg

c

e

f

t1638098676ag.jpgt1638098676ah.jpg

 

 

 

 

Подведение итогов занятия.

Also, jetzt sollt ihr ein wenig warten. Ich muss alle Punkte zählen.

Ihr habt heute gut gearbeitet. Die Gruppe (……) hat die größte Punktezahl. Sie bekommen folgende Noten. Alle andere bekommen …….. Danke für die gute Arbeit


 

Приложение

Laufzettel

 

Station

 

 

Thema/Inhalt

 

erledigt

 

Punkte

 

1

Puzzle: Was wisst ihr über Deutschland?

Findet zu jeder Frage eine richtige Antwort.

 

 

 

2

Einkaufszettel

Was hat Dima noch nicht gekauft?

Lest den Einkaufszettel, schreibt die fehlenden Sachen.

 

 

 

3

Was liegt in dem Geschenkbeutel? Tastet den Geschenkbeutel, lest die Sätze, setzt die passenden Substantive und Relativpronomen ein.

 

 

 

4

Was ist «in»?

Texte und Bilder zuordnen.

 

 

 

 

 


 

Lösungen

Station 1- из правильно расставленных ответов должна сложиться картинка

Station 2- ein Hemd, der Anzug, Brathuhn, Brot, der Kamm, die Reisetasche

Station 3 – der Kugelschreiber, die CD, das Notizbuch, eine Tafel Schokolade.

Station 4 – 1c 2d 3a 4e 5f 6b

Список источников:

Немецкий язык 8 класс: учебник для общеобразовательных учредений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова и др.-М.: Просвещение, 2020

JUMA № 2 1998 с. 36-37

 

 

 

Опубликовано в группе «Немецкий язык»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.