Методическая разработка урока по английскому языку для системы СПО с использованием мультимедийной технологии “Our planet Earth”

0
0
Материал опубликован 20 December










Методическая разработка урока по английскому языку для системы СПО с использованием мультимедийной технологии “Our planet Earth







                                                             Разработала:

                                                             Преподаватель иностранного языка

                                                             Техникума ИАТЭ НИЯУ МИФИ

                                                             Ростовцева О.А.




                                                      Обнинск 2025







Аннотация.

Данный урок является завершающим этапом по разделу «Our planet Earth». Мультимедийное сопровождение используется на уроке с целью актуализации лексического и грамматического материала по теме. В основу мультимедийной технологии  положен коммуникативный   метод,   наилучшим   образом   способствующий главной задаче обучения: развитие речевых умений и навыков обучающихся.В   ходе   урока   использованы   видеоролики на тему «Our planet Earth», заранее подготовленные обучающимися, которые сменяют друг друга.  Методическая разработка урока может быть использована преподавателями иностранного языка техникумов , колледжей, осуществляющих общеобразовательную подготовку любого профиля СОО.

Пояснительная записка

Английский язык один из сложных предметов учебного плана. Для того чтобы сформировать стойкую положительную мотивацию учащихся в отношении иностранного языка, чтобы добиться наиболее оптимального уровня усвоения учебного материала преподавателю необходимо использовать нестандартные формы работы, включать в процесс обучения новые приемы и методы обучения иностранным языкам, обращаться к новым технологиям, что является обязательным условием обучения современного обучаемого, его интеллектуального, творческого, нравственного развития.

Мультимедийная технология на уроках английского языка является эффективным педагогическим средством для передачи и восприятия информации, а также для формирования коммуникативных навыков. Применение данной технологии способствует иллюстрации идеи, облегчению восприятия информации, росту интереса учащихся к предмету, улучшению качества усвоения материала , что непременно повышает эффективность обучения.

Цель урока:

1. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Our planet Earth».

2.Формирование умений по составлению видео по теме.

Задачи урока:

Образовательные: развивать навыки устной монологической и диалогической речи.

Развивающие: использовать современные технологии.

Воспитательные:

1.формировать уважительное отношение к природе и ответственность по решению экологических проблем.

2.воспитывать настойчивость, усидчивость, стремления к достижению поставленных целей.

3.воспитывать уважение к чужому труду и умение слушать.

4. работать в коллективе и команде.

Учебные:

повторить лексический материал по теме «Our planet Earth» и использовать его в видео.

Тип урока: урок обобщения знаний

Метод работы: наглядный (демонстрация мультимедийной презентации)

Оборудование урока: ноутбук преподавателя, телевизор.

Структура урока:

Организационный момент: приветствие, вступительное слово преподавателя.

Просмотр мультимедийной презентации.

Подведение итогов занятия.

Ход урока:

Организационный момент

T: Good afternoon, boys ! I am glad to see you! How are you today?

What day is it today? What date is it today? Who is absent today?

Постановка цели урока

T: The theme of our lesson is "Our planet Earth”. How do you think why it is in serious danger?

S: With the development of civilization the world faces serious environmental issues. The problems are happening now and affect our daily lives. Large cities with thousands of smoky industrial enterprises appear all over the world today and their products pollute our Earth.

T: Yes, you are right. Can people live without air? Why?

S1: No, we need air to breath.

T: Can people live without water?

S2: No, it’s impossible.

T: I hope, you tried to recognize environmental problems in your videos. When we learn about these challenges, we can find ways to help.

Let’s watch your videos.

Video1:Air pollution.

Video2: Water pollution.

Video3:Greenhouse effect, acid rains.

Video4:Changing climate.

Video5:Plastic pollution.

Video6:Agricultural pollution.

Video7:Soil degradation.

Video8:Extreme weather events.

Video9: Biodiversity and Ecosystems.

Video10: Solving ecological problems.

Подведение итогов урока, выставление оценок

T: Today we’ve tried to discuss the main ecological problems, to find out the ways of solving them. If we think globally and act locally I’m sure we’ll survive. An outstanding English writer John Galsworthy said “If you don’t think about the Future you will not have it”. Let’s think about the future. Let’s keep our planet tidy and make it better place to live in. Let’s save the Earth for ourselves and for the next generations.

T: Here your marks:

You have got

You have made some mistakes, I am going to give you…

T: Thank you for the lesson. You may be free. Good bye.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.