Методическая разработка урока английского языка «Модальный глагол "Must"» (3 класс)
Методическая разработка урока по теме: «Глагол Must»
Педагог: Карпенко Юлия Николаевна
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цель: ознакомление с новым материалом по теме ««Present Perfect Tense»
Задачи:
Образовательные
1) изучить Present Perfect Tense»
2) повторить правило по теме: «Настоящее Простое время».
Развивающие
1) Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;
2) Способствовать формированию/совершенствованию/развитию лексических навыков
Воспитательные
1) уважительное отношение к собеседнику;
2) развитие кругозора;
Оборудование урока: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, картинки.
Форма организации работы: групповая, фронтальная, хоровая.
Технологии: личностно-ориентированные
Методы: фронтальный, индивидуальны.
Межпредметные связи: музыка, русский язык.
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
1. Организационный этап | Приветствует учащихся (Hello, children.!)
| Здороваются с учителем (Hello, )садятся на свои места. | |
1.2 Фонетическая зарядка | Закрепляем и формируем навыки фонетики у детей. Работа над произношением звуков (w, th, s, k) Reapit after me/ Swim, Run, jump, Sing songs all together We swim every day Look at me | Дети повторяют за педагогам звуки и слова | |
2.Постановка целей задач урока. Мотивация учебной деятельности | Сегодня у нас будет новое правило глагол Must. Этот глагол переводиться, как должен или обязан что-то делать. Это модальный глагол. И он всегда идет без частички to | | |
3.Актуалищзация знаний | Давайте повторим тему прошлого занятия «Present Perfect время». Как образуется это время? | Ответы детей | |
4. Первичное усвоение новых знаний | У модального глагола must всего лишь одна форма, которая является формой настоящего времени. Если мы говорим о прошедшем или будущем времени, вместо него следует употреблять соответствующие формы модального глагола have to. Модальный must показывает, что на человека возложены какие-то обязательства, он должен что-то делать. На русский язык must будет переводиться словами «должен», «обязан», «необходимо» 1Повествовательное предложение He must go to work Глагол ставим после подлежащего | Дети записывают правило в тетрадь | |
5.Первичная проверка понимания | Посмотрите на доску, и скажите, какие предложения написаны во времени Present Perfect Tense | Ответы детей | |
6. Физкультминутка | Повторяем за мной Hands up! Hands down! | Дети повторяют за педагогом движения и поют песню | |
7. Первичное закрепление | Задание в раздаточном материале 1.В следующих предложениях измените время глагола на Present Perfect. Переведите предложения на русский язык. 1. The pupils are writing the dictation. 2. My friend is helping me to solve a difficult problem. 3. I am learning a poem 4. She is telling them an interesting story. 5. Kate is sweeping the floor. 6. The waiter is putting a bottle of lemonade in front of him. 7. I am eating my breakfast. 8. We are drinking water. 9. He is bringing them some meat and vegetables. 10 You are putting the dishes on the table. 2. Составьте словосочетания, используя since и for. Придумайте предложения с некоторыми из них. 1. last summer. 2. ... 1995. 3. ... a long time; 4. ... last month; 5. ... two weeks; 6. ... 2 March; 7. ... two hours; 8. ... 1975; 9. ... six days; 10. ... a month; 11. two years; 12. ... three days; 13. ... ten minutes; 14. ... three hundred years; 15. ... Wednesday; 16. ... seven days; 17. ...three o'clock. 18. ... 18 September; 19. ... my last birthday; 20. ... a cetury; 21. ... 2001. 3. Сделайте данные предложения отрицательными 1. Jack has washed the dog. 2. Father has already cleaned his car. 3. Mr Snowdon has made a speech at the conference. 4. Granny has bought me some cakes. 5. They have paintedtheir old house. 6. Liz has bought some flowers. 7. My sister has just cooked breakfast for the family. 8. The cat has already eaten fish. 9 | Дети выполняют задания | |
8. Итоги. Домашнее задание. | - And now write down your homework for tomorrow You have to learn new rule | Дети записывают домашнее задание | |
9. Рефлексия | - What does the verb Have got mean? - Was the lesson interesting or uninteresting for you? Good-bye children! | The lesson was interesting Good-bye! | |
4