Методическая разработка урока английского языка по теме «Еда» (4 класс)
Методическая разработка открытого урока по теме: «Еда»
Учитель: Карпенко Юлия Николаевна
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема: «Еда»
Тип мероприятия: игра-викторина
Цель: организация деятельности обучающихся по обобщению и систематизации знаний по теме: «Еда»
Задачи:
Образовательные
1) закрепить употребление лексики по теме: «Еда»;
2) закрепить правило глагол «to be»;
3) закрепить употребление Present Simple с глаголом like.
Развивающие
1) развивать творчество, мышление, память, воображение;
2) развивать мотивацию к изучению иностранного языка;
3) развивать языковую догадку учащихся.
4) развивать коммуникативные умения в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке.
Воспитательные
1) прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых методов;
2) воспитывать уважительное отношение друг к другу;
3) воспитывать умения работать в коллективе;
4) воспитывать у учащихся культуру общения.
Оборудование: карточки с заданием, текст песни, картинки.
Форма организации работы: групповая, фронтальная, хоровая.
Технологии: игровые, игра
Методы: игровой, коммуникативный
Межпредметные связи: музыка, технология, ИЗО.
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||||||||||||||
1. Организационный этап | Приветствует учащихся (Hello, my dear children.! На нашем занятии сегодня присутствуют гости. Давайте поприветствуем гостей.( Nice to see you, Sit down, please) проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?) Let’s start our English lesson. | Здороваются с учителем (Hello,)садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I’m fine, thank you) | |||||||||||||||||||
2. Проверочный этап | Сегодня на занятии мы будем обобщать знания по теме: «Еда. А что бы эти знания обобщить нам нужно повторить конструкции: I like/ I don’t like.., he/she likes/ he/she doesn’t like... И наше с вами занятие будет подготовкой к проведению контрольного теста, который у нас будет на следующем занятии. Наше с вами занятие сегодня будет проходит в форме викторины. Поделитесь на две команды. Так же выберите капитана команды. (Ученики делятся на две команды). В течении всей викторины вы ребята будите выполнять разные задания, и за правильность и выполнения команде будет даваться 1 очко, но т.к. т.к тема сегодняшнего занятия «Еда», я буду выдавать чупа-чупсы. И та, команда, которая наберет больше всего чупа-чупсом, будет победителем! | | |||||||||||||||||||
3. Обобщение изученного материала. | Давайте с вами повторим ранее изученные конструкции: I like/ I don’t like.., he/she likes/ he/she doesn’t like.. Когда мы используем эти конструкции? Когда хотим сказать о своих предпочтениях, когда хотим сказать, что мы любим или не любим. С какими местоимений мы используем like/don’t like.? С какими местоимениями- likes/ doesn’t like Давайте вспомним формы глагола «to be». Какие формы у него есть с какими местоимениями каждая форма используется. | 1.they. we. you. I 2. he. she. It | |||||||||||||||||||
4. Игровая или творческая часть занятия | 1. Задание «Что любишь, а что не любишь?» (What do you like and what don’t you like) Сейчас мне нужно будет по одному участнику от каждой команды. .Я сейчас дам каждому участнику картинки с изображением продуктов и напитков. И Вам нужно будет по английски сказать, что вы любить из этого, а что нет. Look at these pictures .Tell what food they like and what they don’t | | |||||||||||||||||||
2.«Цепочки слов» «Word chains» Командам предлагается прочитать и выписать лишнее слово в каждой строке. . Та команда, которая быстрей справиться с заданием- получит 1 балл Tea, coffee, milk, eggs, juice. Cheese, butter, bread, milk, ice-cream. Potato, tomato, cabbage, carrot, orange. Аpple, banana, potato lemon orange Tiger fish bear rabbit fox Meat ham, sandwich juice cheese | | ||||||||||||||||||||
3. «Расшифруйте названия продуктов» Задания для команд: расшифруйте и запишите слова на доске. Та команда, которая быстрей справиться с заданием- получит 1 балл chwisand totoma cejui pleap otpota ilmk arbed 4. Задание"Who is the best interpreter?". «Кто лучший переводчик?» Приглашается по одному «переводчику» от каждой команды. Я сейчас прочитаю текст на английском языке (для каждой команды разный). Каждый участник вслед за учителем должен передать содержание текста на русском языке. Кто правильно переведет текст, получит 1 балл. Teacher. Who wants to be my interpreter? Listen to my English texts and interpret them into the Russian language. Text А This is a brown bear. It is an English bear. Its name is Winnie- the-Pooh. It is little and fat. The bear likes honey and jam. It doesn’t like potatoes and eggs. This bear is very good and funny. Text В Im Kate. Im from London. Im ten. I like an ice-cream and a pizza. I don’t like rice and meat. My mum likes oranges and apples, but she doesn’t like carrots. I often eat fruit. I like bananas and oranges. 5. Физкультминутка Небольшая пауза. А теперь ребята споем песню «Are you hungry?» (Ты голоден?) повторяйте за мной движения 6. Ну, что полны сил заново продолжить состязание!?(….) Solve the crossword puzzle Раздай кроссворд! Для того, что бы выиграть в этом конкурсе надо первым и правильно отгадать кроссворд. Та команда, которая быстрей справиться с заданием- получит 1 балл
7. Посмотрите, пожалуйста на доску. Необходимо заполнить пропуски в предложениях формами глагола «to be» is, are, am «Заполни пропуски формами гл. «to be» is, are, am. Та команда, которая быстро и правильно справиться с заданием- получит 1 балл. 1.I… ten. 2. You….from England. 3. Bob …strong. 4. Kate ….pretty. 5.It …fat. 6. We…big. 8. «Drawing» (Рисование). Задача каждой команды нарисовать картинку и раскрасить ее нужным цветом. У каждой команды будут разные тексты с описанием картинки. В этом конкурсе оценивается соответствие рисунка тексту задания. Лучшая команда получает балл. Команда 1 1) I am a cat. I am black and white. I have got big blue eyes and a very small pink nose. I like milk and fish. (Я кошка. Я черно-белая. У меня большие голубые глаза и очень маленький розовый нос. Я люблю молоко и рыбу.) Команда 2 2) I am a dog. I am brown. I have got long ears and big white teeth. I have got a short tail. I like meat and milk. (Я собака. Я коричневая. У меня длинные уши и большие белые зубы. У меня короткий хвост. Я люблю мясо и молоко.) 9. «Cooking» (Кулинария). Кто любит пиццу? Мы сейчас будем с вами пиццемейкерами. Кто такие пиццемейкеры? Это те люди, которые готовят пиццу! (Do you like a pizza?) Задача команд – приготовить пиццу из указанных ингредиентов. Команды получают бумажные основы (ввиде пиццы) из ватмана для пиццы, продукты и клей и готовят пиццу по рецепту. Обратите внимание, что рецепты приготовления пиццы у команд разные! Итак, первый рецепт для первой команды. CARD №1“Make a pizza” You have: cheese, sausages, ham, tomatoes, pepper, olives. Второй рецепт для первой команды. CARD №2“Make a pizza” You have: cheese, chicken, mushrooms, tomatoes, onion, olives. В конце проверяем приготовлены ли пиццы по рецепту. Кто правильно приготовил пиццу. Тот получает 1 балл. 10. «Vocabulary» (Словарный запас). Командам необходимо распределить слова по столбикам таблицы в соответствии с темой. Та команда, которая первая и без ошибок сделает задание получит 1 балл. CARD №1 “Put the words into the right column” Bananas, tomatoes, oranges, apples, coffee, cheese, carrots, lemon, potatoes, milk, tea, fish, meat, Coke, rice, porridge, lemonade, egg, sausage, bread.
| Yes! | ||||||||||||||||||||
5. Подведение итогов занятия | Ребята, наше викторина подходит к концу. Ребята, скажите, что вам не понятно по теме: «Еда». Если кто-то не запомнил, те какие слова мы сегодня вспоминали и или кото-то не понял грамматические конструкции I like/ I don’t like.., he/she likes.. he/she doesn’t like, формы гл. «to be».То Ребята, нужно обязательно проработать над этим дома. А теперь настал самый интересный момент. Давайте подведем итоги нашего соревнования. Давайте подсчитаем, кто из команд набрал больше баллов. Поздравляем победителей ! | | |||||||||||||||||||
6.Рефлексия и нацеливание на следующее занятие. | Ребята вы большие молодцы. Вы сегодня очень много успели сделать. Я надеюсь ребята что вы сегодня много успели повторить по теме : «Еда», а значит справитесь и с проверочным тестом. Our competition is over. Thank you for your work. You are good, clever and very merry children.Both teams were good. But the team … is the winner. Good-bye! | Good-bye! |