Методическая разработка урока английского языка «Toys for little Betsy» (3 класс)

3
0
Материал опубликован 5 April 2017

Методическая разработка урока английского языка.

Тема: “Toys for little Betsy”. «Игрушки для маленькой Бэтси».

Класс: 3

Цель деятельности учителя: создать условия для усвоения новых лексических единиц, познакомить с образованием притяжательного падежа имен существительных.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных».

Технологии: технология диалогического обучения, кейс-технология, здоровьесберегающие технологии.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

- определять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

-владеть основами самоконтроля;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

- выделять и формулировать учебную цель;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материале учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- умение слушать и вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками;

- осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;


 

Предметные:

- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользуясь предоставленной информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.

Методы обучения: поисковый, наглядный, деятельностный (практический).

Формы обучения: фронтальная, парная и индивидуальная.

Оборудование: компьютер, проектор.

Наглядно-иллюстрационный материал: мультимедийный ряд: презентация по теме урока, видео, рабочие листы, картинки, " ладошки" для рефлексии.


 

План урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг. момент.

(1-2 мин.)

Приветствие.

Т: - Hello, dear children!

T: How are you today?

T: Are you ready for the lesson?


 

Рs: - Hello, dear teacher!

P1: I’m fine, thank you.

P2: I’m OK, thanks and you?

2.Целеполагание.

(3 мин.)


 


 


 


 


 

Т: - Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. ( Слайд 1 «TOYS»)

T: Read the word! How do you translate it?

- Чему мы сегодня научимся на уроке?


 

T: Do you like to play with toys?

Т: - Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке?

T: Чтобы было комфортно работать вместе нужно быть позитивными, вежливыми друг к другу, и т.п.

T: Let’s look at each other, smile and show your hands. They are a symbol of friendship.

Для того, чтобы всем было приятно и комфортно работать: давайте улыбнемся друг другу и покажем свои ладошки. Они – символ открытости и дружелюбия.

Рs: разгадывают кроссворд, «отгадывают» тему урока.

Р: - Научимся называть игрушки.

Рs: Yes, we do.

Рs: - Стараться хорошо работать, быть активными, внимательными.


 


 

Ps: smile and show their hands.

3. Актуализация опорных знаний.

(3 мин.)

Фонетическая разминка. (на доске)

Т: - Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки!

[i:] – ice cream, tea set, jeans

[k] – chick, socks, rocking horse

[f] – dolphin, photo, elephant

Т: - Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу!

Т: - Какие слова можно назвать игрушками?


 

T: Какие названия игрушек вы уже знаете?


 


 


 


 


 


 

Ps: Read the words in pairs.

Читают слова в парах.

Р: - tea set, rocking horse, elephant.

Рs: -name the toys they know. Называют игрушки, которые уже знают.


 

4.Открытие «новых» знаний.

(5 мин.)

Знакомство с новыми словами.

T: First, tell me who is Betsy?

That’s right. She’s Larry and Lulu’s little sister.


 


 

T: Listen and repeat the words,

then open your books at page 58 and some of you will read them. Now work in pairs.

Послушайте и повторите, затем откройте учебники на стр.58 и некоторые из вас прочитают слова. А сейчас прочитайте эти слова друг другу в парах.

 


 


 

Р: - Larry and Lulu’s little sister.


 


 

Ps: Repeat the words.Повторяют слова за диктором (видеофрагмент)


 

Читают слова индивидуально, затем в парах. Упр.1,с.58 в учебнике.


 

5.Первичное закрепление.

(7 мин.)

Let’s do some exercises!

T: 1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку. (Слайд 2)

2. Choose the correct word. Выбери правильное слово. (Слайд 3-7)

3. Каких букв не хватает?

tr_in

b_ll

t_a s_t

d_ll

ele_ha_t

m_si_al b_x


 

Ps: соотносят слова с картинками.


 


 

Ps: на рабочих листах дети пишут свое имя. Дети вставляют пропущенные буквы, затем выполняют самопроверку по (Слайду 8 презентации).

6. Физ. минутка.

(3 мин.)

Let’s have a rest!

If you happy and you know it”.

T: В чем главная идея песенки?


 

Определяют главную идею песенки.

Ps: Быть терпимыми и дружелюбными к людям разных национальностей.


 

7.Включение новых знаний в систему знаний.

(7 мин.)

1. Введение новых знаний. Образование притяжательного падежа существительных.

(На доске 2 картинки: мальчик Larry и мяч)

Т: - Look at the board. Read. Translate every sentence.


 


 

T: - Как мы переведем это предложение?


 

Т: - Давайте сделаем вывод, как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то?

Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s?


 

T: - Как нужно красиво переводить?


 


 


 

Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s?

Т: - Переведите предложения!

Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных.

2. Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец.

Т: - Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски.

Act the dialogue! Work in pairs!

Делают вывод о том, как нужно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-либо.

Р: - This is Larry. - Это Ларри.

- This is a ball. - Это мяч.

-This is Larry’s ball. -Это мяч Ларри.


 

Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени)

P: - Отвечает на вопросы « чей? кого?»


 

Р: - Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?».


 

Р: - «Чей?»


 


 


 


 


 


 

упр.2,с.58. Составляют мини-диалоги в паре.


 

P1: - Whose is this doll?

P2: - It’s Lulu’s.

8.Проверка усвоения.

(5 мин.)

Уровневая дифференциация:

Базовый уровень – выберите правильный вариант.

1. It’s Larry/ Larry’s train.

2. It’s/ It Lulu’s elephant.

3. Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s.

4. What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad.

Повышенный уровень – восстановите предложения, поставьте слова в правильном порядке.1. Larry’s/ It’s /ball.

2. It’s/ doll/ Lulu’s.

3. Whose/ musical box/ this/ is? mum’s/ It’s.

4. is/ Whose/ this/ rocking horse? Lulu’s/ It’s.

Обменяйтесь рабочими листами с соседом и проверьте правильность. (Слайды 9, 10).


 


 

Correct the mistakes.

T: - Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать, чтобы избежать их?

Well Done! Молодцы!


 


 

Ps: Самостоятельное выполнение задания в рабочих листах.


 


 


 


 


 

Ps: Самостоятельное выполнение задания в рабочих листах.


 


 


 

Ps: обмениваются рабочими листами с соседом и проверяют правильность. (Слайды 9, 10).

Исправляют ошибки, если есть.

Ps: изучить правило и т.д. Оценивают свою работу.

9. Закрепление.

(3 мин.)

Давайте посмотрим мультфильм.

T: Let’s watch the cartoon now!

What toys are in the cartoon?

Какие игрушки встречаются в этом мультике? Текст можно посмотреть в учебнике.

Read the question in ex. 4and answer it!


 

Ps: смотрят видеофрагмент.

Упр.3, с.59

Упр.4, с.59 отвечают на вопрос о том, кому принадлежат игрушки.

10.Домашнее задание.

(1 мин.)

Уровневая дифференциация:

Т: - Open your workbooks at page 31, ex.3 and page 33, ex.4. (Слайд 11)

Задание одинаковое для обоих упражнений – посмотрите на картинки и напишите, кому принадлежат игрушки.

Но на странице 31 – задание сложнее, а на странице 33 – чуть легче, оно оценивается ниже. А можно сделать и оба задания для лучшего усвоения и лучшей отметки.

Write down your homework.


 


 


 


 


 

Ps: записывают домашнее задание.

Упр.3, с.31 и (или)

Упр.4, с.33 в Рабочей тетради.

11. Рефлексия.

(1-2 мин.)

Что мы узнали сегодня на уроке? Чему научились?

Как вы сегодня работали?

Оцените свою работу на уроке! (Слайд 12)

Возьмите «ладошки» (правая и левая стороны).

Правая «ручка» – запишите то, что было сложно и над чем нужно поработать.

Левая «ручка» - запишите то, что было легко.

Если у вас отличное настроение Excellent, нарисуйте в центре ладошки , если хорошее Good, если материал был не очень понятен и нужно еще раз изучить его

Not very good.

Сдайте мне свои рабочие листы и «ладошки».


 

Ps: оценивают свою работу на уроке, сдают рабочие листы и «ладошки».

12.Завершение урока.

(1 мин.)

Т: - Your marks are…. Выставление отметок.

Thank you for your work. See you soon.

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.