Методическая разработка урока английского языка «Toys for little Betsy» (3 класс)
Методическая разработка урока английского языка.
Тема: “Toys for little Betsy”. «Игрушки для маленькой Бэтси».
Класс: 3
Цель деятельности учителя: создать условия для усвоения новых лексических единиц, познакомить с образованием притяжательного падежа имен существительных.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных».
Технологии: технология диалогического обучения, кейс-технология, здоровьесберегающие технологии.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Метапредметные результаты изучения курса:
Регулятивные универсальные учебные действия
- определять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
-владеть основами самоконтроля;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия
- выделять и формулировать учебную цель;
- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материале учебника;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- умение слушать и вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками;
- осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;
Предметные:
- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- пользуясь предоставленной информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.
- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.
Методы обучения: поисковый, наглядный, деятельностный (практический).
Формы обучения: фронтальная, парная и индивидуальная.
Оборудование: компьютер, проектор.
Наглядно-иллюстрационный материал: мультимедийный ряд: презентация по теме урока, видео, рабочие листы, картинки, " ладошки" для рефлексии.
План урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1.Орг. момент. (1-2 мин.) |
Приветствие. Т: - Hello, dear children! T: How are you today? T: Are you ready for the lesson? |
Рs: - Hello, dear teacher! P1: I’m fine, thank you. P2: I’m OK, thanks and you? |
2.Целеполагание. (3 мин.)
|
Т: - Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. ( Слайд 1 «TOYS») T: Read the word! How do you translate it? - Чему мы сегодня научимся на уроке?
T: Do you like to play with toys? Т: - Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке? T: Чтобы было комфортно работать вместе нужно быть позитивными, вежливыми друг к другу, и т.п. T: Let’s look at each other, smile and show your hands. They are a symbol of friendship. Для того, чтобы всем было приятно и комфортно работать: давайте улыбнемся друг другу и покажем свои ладошки. Они – символ открытости и дружелюбия. |
Рs: разгадывают кроссворд, «отгадывают» тему урока. Р: - Научимся называть игрушки. Рs: Yes, we do. Рs: - Стараться хорошо работать, быть активными, внимательными.
Ps: smile and show their hands. |
3. Актуализация опорных знаний. (3 мин.) |
Фонетическая разминка. (на доске) Т: - Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки! [i:] – ice cream, tea set, jeans [k] – chick, socks, rocking horse [f] – dolphin, photo, elephant Т: - Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу! Т: - Какие слова можно назвать игрушками?
T: Какие названия игрушек вы уже знаете? |
Ps: Read the words in pairs. Читают слова в парах. Р: - tea set, rocking horse, elephant. Рs: -name the toys they know. Называют игрушки, которые уже знают.
|
4.Открытие «новых» знаний. (5 мин.) |
Знакомство с новыми словами. T: First, tell me who is Betsy? That’s right. She’s Larry and Lulu’s little sister.
T: Listen and repeat the words, then open your books at page 58 and some of you will read them. Now work in pairs. Послушайте и повторите, затем откройте учебники на стр.58 и некоторые из вас прочитают слова. А сейчас прочитайте эти слова друг другу в парах.
|
Р: - Larry and Lulu’s little sister.
Ps: Repeat the words.Повторяют слова за диктором (видеофрагмент)
Читают слова индивидуально, затем в парах. Упр.1,с.58 в учебнике.
|
5.Первичное закрепление. (7 мин.) |
Let’s do some exercises! T: 1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку. (Слайд 2) 2. Choose the correct word. Выбери правильное слово. (Слайд 3-7) 3. Каких букв не хватает? tr_in b_ll t_a s_t d_ll ele_ha_t m_si_al b_x |
Ps: соотносят слова с картинками.
Ps: на рабочих листах дети пишут свое имя. Дети вставляют пропущенные буквы, затем выполняют самопроверку по (Слайду 8 презентации). |
6. Физ. минутка. (3 мин.) |
Let’s have a rest! “If you happy and you know it”. T: В чем главная идея песенки? |
Определяют главную идею песенки. Ps: Быть терпимыми и дружелюбными к людям разных национальностей.
|
7.Включение новых знаний в систему знаний. (7 мин.) |
1. Введение новых знаний. Образование притяжательного падежа существительных. (На доске 2 картинки: мальчик Larry и мяч) Т: - Look at the board. Read. Translate every sentence.
T: - Как мы переведем это предложение?
Т: - Давайте сделаем вывод, как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то? Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s?
T: - Как нужно красиво переводить?
Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s? Т: - Переведите предложения! Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных. 2. Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец. Т: - Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски. Act the dialogue! Work in pairs! |
Делают вывод о том, как нужно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-либо. Р: - This is Larry. - Это Ларри. - This is a ball. - Это мяч. -This is Larry’s ball. -Это мяч Ларри.
Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени) P: - Отвечает на вопросы « чей? кого?»
Р: - Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?».
Р: - «Чей?»
упр.2,с.58. Составляют мини-диалоги в паре.
P1: - Whose is this doll? P2: - It’s Lulu’s. |
8.Проверка усвоения. (5 мин.) |
Уровневая дифференциация: Базовый уровень – выберите правильный вариант. 1. It’s Larry/ Larry’s train. 2. It’s/ It Lulu’s elephant. 3. Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s. 4. What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad. Повышенный уровень – восстановите предложения, поставьте слова в правильном порядке.1. Larry’s/ It’s /ball. 2. It’s/ doll/ Lulu’s. 3. Whose/ musical box/ this/ is? mum’s/ It’s. 4. is/ Whose/ this/ rocking horse? Lulu’s/ It’s. Обменяйтесь рабочими листами с соседом и проверьте правильность. (Слайды 9, 10).
Correct the mistakes. T: - Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать, чтобы избежать их? Well Done! Молодцы! |
Ps: Самостоятельное выполнение задания в рабочих листах.
Ps: Самостоятельное выполнение задания в рабочих листах.
Ps: обмениваются рабочими листами с соседом и проверяют правильность. (Слайды 9, 10). Исправляют ошибки, если есть. Ps: изучить правило и т.д. Оценивают свою работу. |
9. Закрепление. (3 мин.) |
Давайте посмотрим мультфильм. T: Let’s watch the cartoon now! What toys are in the cartoon? Какие игрушки встречаются в этом мультике? Текст можно посмотреть в учебнике. Read the question in ex. 4and answer it! |
Ps: смотрят видеофрагмент. Упр.3, с.59 Упр.4, с.59 отвечают на вопрос о том, кому принадлежат игрушки. |
10.Домашнее задание. (1 мин.) |
Уровневая дифференциация: Т: - Open your workbooks at page 31, ex.3 and page 33, ex.4. (Слайд 11) Задание одинаковое для обоих упражнений – посмотрите на картинки и напишите, кому принадлежат игрушки. Но на странице 31 – задание сложнее, а на странице 33 – чуть легче, оно оценивается ниже. А можно сделать и оба задания для лучшего усвоения и лучшей отметки. Write down your homework. |
Ps: записывают домашнее задание. Упр.3, с.31 и (или) Упр.4, с.33 в Рабочей тетради. |
11. Рефлексия. (1-2 мин.) |
Что мы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Как вы сегодня работали? Оцените свою работу на уроке! (Слайд 12) Возьмите «ладошки» (правая и левая стороны). Правая «ручка» – запишите то, что было сложно и над чем нужно поработать. Левая «ручка» - запишите то, что было легко. Если у вас отличное настроение Excellent, нарисуйте в центре ладошки , если хорошее Good, если материал был не очень понятен и нужно еще раз изучить его Not very good. Сдайте мне свои рабочие листы и «ладошки». |
Ps: оценивают свою работу на уроке, сдают рабочие листы и «ладошки». |
12.Завершение урока. (1 мин.) |
Т: - Your marks are…. Выставление отметок. Thank you for your work. See you soon. |