12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ян Мария Александровна73
Учитель английского языка ГБОУ гимназии №192 "Брюсовская гимназия"
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Методическая разработка урока в 3 классе по теме «Clothes» с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Общая информация об уроке:

Учитель: Ян М.А.

Тема урока: Clothes

Уровень: Beginner

Класс: 3

Цель урока:

Закрепление активной лексики по теме в разных видах речевой деятельности и использованием ИКТ.

Задачи урока.

Обучающая: обучение использованию лексических и грамматических структур в речи; развитие навыков аудирования при прослушивании текста, обучение построению монологического высказывания на основе прослушанной информации, обучение основам использования компьютера в учебных целях.

Развивающая: развитие познавательных интересов учащихся; развитие у учащихся умения работать в парах, слушать своих одноклассников, уважать их мнение.

Воспитательная: воспитание у учащихся чувства сотрудничества, взаимопомощи, трудолюбия.

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

Регулятивные:

Коммунакативные:

Дидактический материал: аудиозапись, раздаточный материал.

Наглядность: компьютерная презентация, набор карточек с одеждой.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, магнитофон, колонки.

Ход урока.

Организационный момент.

Учитель приветствует детей и просит их обратить внимание на экран. На интерактивной доске изображены кусочки паззла. Учитель просит одного или нескольких детей выйти к доске и собрать паззл. После этого учитель подводит детей к теме урока: Clothes.

Учитель обращает внимание детей на раздаточные материалы у них на партах, в которых они будут работать на уроке.

Речевая разминка.

Учитель показывает детям карточки, они называют одежду по-английски. Вместе с этим учитель записывает слова на доске.

Игра «Исчезай слово». Дети по очереди читают слова с доски, но каждый раз одно слово исчезает (учитель стирает его с доски). Так продолжается пока не исчезнут все слова.

Отработка лексики.

Упражнение «Найди пару». Учитель предлагает детям посмотреть на экран. Им необходимо подобрать к слову соответствующую картинку. Если задание выполнено верно, тогда слово прикрепляется к картинке и горит зелёным цветом, а если нет, то оно становится красным и ребёнку следует повторить попытку.

Чтение на понимание (парная работа).

Учитель предлагает детям поработать в парах. Один ученик читает текст, который находится в его раздаточных материалах. Его партнёр слушает внимательно и должен правильно одеть ребёнка на картинке в рабочих материалах в соответствии с содержанием услышанного. Затем они меняются ролями. Тексты в парах должны быть разными по содержанию.

Развитие навыков письменной речи.

Работа в раздаточных материалах. Учитель предлагает детям составить описательный рассказ о своём друге по образцу. В качестве образца дети опираются на текст из предыдущего задания, который они читали. На его основе, глядя во что одет их друг, они составляют похожие описательные рассказы. Затем читают их вслух, а остальные должны догадаться быстрее всех, о ком идёт речь.

Физкультминутка.

Игра «Go to…». Учитель выбирает первых двух участников игры. Затем расставляет по классу карточки с изображением различных предметов одежды. Учитель даёт детям команду: Go togloves. Участники должны быстро добежать до карточки с изображением нужной одежды. Кто первый, тот и выигрывает. Затем приглашается следующая пара и ведущим может стать ребёнок.

Создание собственного кроссворда (подгрупповая работа).

Учитель предлагает детям создать собственный кроссворд по теме урока. Делит детей на подгруппы по 3 человека. Сообщает детям, что у каждого из них будет своя роль:

- один ученик будет отбирать слова для кроссворда;

- второй ученик будет подбирать к ним картинки;

- третий составлять вопросы к кроссворду.

Дети самостоятельно распределяют роли в подгруппе. Затем учитель предлагает детям перейти по ссылке на портале бесплатных кроссвордов. Дети создают свои собственные кроссворды и сохраняют их на портале или, если есть техническая возможность, распечатывают в классе.

Заключительный этап.

Учитель подводит итоги урока. Сообщает, что домашним заданием будет разгадать кроссворды других команд. Хвалит детей за проделанную работу.

Рефлексия. Учитель просит детей ответить на вопросы:

Что нового они узнали на уроке?

Что было самым интересным и запомнилось больше всего?

Где они смогут использовать полученные знания?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.