Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Clothes» (3 класс)
Методическая разработка урока в 3 классе по теме «Clothes» с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Общая информация об уроке:
Учитель: Ян М.А.
Тема урока: Clothes
Уровень: Beginner
Класс: 3
Цель урока:
Закрепление активной лексики по теме в разных видах речевой деятельности и использованием ИКТ.
Задачи урока.
Обучающая: обучение использованию лексических и грамматических структур в речи; развитие навыков аудирования при прослушивании текста, обучение построению монологического высказывания на основе прослушанной информации, обучение основам использования компьютера в учебных целях.
Развивающая: развитие познавательных интересов учащихся; развитие у учащихся умения работать в парах, слушать своих одноклассников, уважать их мнение.
Воспитательная: воспитание у учащихся чувства сотрудничества, взаимопомощи, трудолюбия.
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммунакативные:
Дидактический материал: аудиозапись, раздаточный материал.
Наглядность: компьютерная презентация, набор карточек с одеждой.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, магнитофон, колонки.
Ход урока.
Организационный момент.
Учитель приветствует детей и просит их обратить внимание на экран. На интерактивной доске изображены кусочки паззла. Учитель просит одного или нескольких детей выйти к доске и собрать паззл. После этого учитель подводит детей к теме урока: Clothes.
Учитель обращает внимание детей на раздаточные материалы у них на партах, в которых они будут работать на уроке.
Речевая разминка.
Учитель показывает детям карточки, они называют одежду по-английски. Вместе с этим учитель записывает слова на доске.
Игра «Исчезай слово». Дети по очереди читают слова с доски, но каждый раз одно слово исчезает (учитель стирает его с доски). Так продолжается пока не исчезнут все слова.
Отработка лексики.
Упражнение «Найди пару». Учитель предлагает детям посмотреть на экран. Им необходимо подобрать к слову соответствующую картинку. Если задание выполнено верно, тогда слово прикрепляется к картинке и горит зелёным цветом, а если нет, то оно становится красным и ребёнку следует повторить попытку.
Чтение на понимание (парная работа).
Учитель предлагает детям поработать в парах. Один ученик читает текст, который находится в его раздаточных материалах. Его партнёр слушает внимательно и должен правильно одеть ребёнка на картинке в рабочих материалах в соответствии с содержанием услышанного. Затем они меняются ролями. Тексты в парах должны быть разными по содержанию.
Развитие навыков письменной речи.
Работа в раздаточных материалах. Учитель предлагает детям составить описательный рассказ о своём друге по образцу. В качестве образца дети опираются на текст из предыдущего задания, который они читали. На его основе, глядя во что одет их друг, они составляют похожие описательные рассказы. Затем читают их вслух, а остальные должны догадаться быстрее всех, о ком идёт речь.
Физкультминутка.
Игра «Go to…». Учитель выбирает первых двух участников игры. Затем расставляет по классу карточки с изображением различных предметов одежды. Учитель даёт детям команду: Go to… gloves. Участники должны быстро добежать до карточки с изображением нужной одежды. Кто первый, тот и выигрывает. Затем приглашается следующая пара и ведущим может стать ребёнок.
Создание собственного кроссворда (подгрупповая работа).
Учитель предлагает детям создать собственный кроссворд по теме урока. Делит детей на подгруппы по 3 человека. Сообщает детям, что у каждого из них будет своя роль:
- один ученик будет отбирать слова для кроссворда;
- второй ученик будет подбирать к ним картинки;
- третий составлять вопросы к кроссворду.
Дети самостоятельно распределяют роли в подгруппе. Затем учитель предлагает детям перейти по ссылке на портале бесплатных кроссвордов. Дети создают свои собственные кроссворды и сохраняют их на портале или, если есть техническая возможность, распечатывают в классе.
Заключительный этап.
Учитель подводит итоги урока. Сообщает, что домашним заданием будет разгадать кроссворды других команд. Хвалит детей за проделанную работу.
Рефлексия. Учитель просит детей ответить на вопросы:
Что нового они узнали на уроке?
Что было самым интересным и запомнилось больше всего?
Где они смогут использовать полученные знания?