12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Махновец Татьяна Васильевна73
0

Методическая разработка"Флаг Краснодарского края" Аппликация

Методическая разработка образовательной деятельности по теме:

«Флаг Краснодарского края»» ( Художественное творчество/ аппликация )

Возраст детей: 4-5 лет

Виды деятельности: коммуникативная, физическая , художественно- эстетическое.

Образовательные области:, художественно- эстетическое, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства

Задачи:

- продолжать знакомить  детей  со столицей  Кубани - Краснодаром ;

- обогащать словарь детей новыми словами;

- воспитывать чувство любви и уважения к своей малой родине, ее природе, обычаям и традициям;

- развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета;

- закреплять приемы аккуратного наклеивания, развивать воображение.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением Кубанского быта, слайды о Краснодарском крае, мультимедийная    презентация  с изображением символики  Краснодарского края и станицы. 

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Воспитатель сообщает , что пришла СМС от мальчика по имени Питер. Он сообщает что живет в маленьком городе . У этого города есть свой флаг и герб. Питер хотел бы узнать в каком краю живут ребята и есть ли у них флаг и герб ?

- Ребята, что же нам делать и как нам помочь Питеру узнать? Ведь мальчик очень хочет знать про нас ?





Если дети не проявляют инициативы: Мне бы не помешала твоя помощь!

Если дети не проявляют инициативу:

Мне бы хотелось узнать твое мнение!

Если вы так решили, то так и сделаем!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

- Да верно! У каждой страны есть свои знаки – символы государства. Кто вспомнит и назовет их.


- Правильно! Есть они и Кубани.

Обратите внимание на доску. Из каких частей состоит флаг?

( полотнища и герба)

- на полотнище есть три разноцветные полоски.

(синий, малиновый, зеленый)

- Что означает синий цвет?( напоминает цвет моря, неба, речки)

- Что означает малиновый?

( Это цвет солнца, когда оно всходит и заходит)

- Что означает зеленый?

( цвет травы, леса, поля)


- Ребята, а вы бы хотели стать настоящими мастерами и своими руками сделать флаг Краснодарского края ?





Я с вами полностью согласна







-Думаю, у вас все получится!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Воспитатель приглашает детей в мастерскую. На столах есть разнообразные материалы для изготовления аппликации.

- Аппликация у нас сегодня будет не простая , а обрывная.

На столах у детей находится цветная бумага синего, малинового, зеленного цвета., клей ножницы, кисточки для клея.

- Берем цветную бумагу, рвем на мелкие кусочки, затем на основной лист наносим клей и приклеиваем кусочки.

Затем в центр нашего флага приклеиваем герб .



При необходимости воспитатель дает советы


- Вот это да!

- Как необычно!

- Отличная мысль!


4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

- Для чего мы это делали?

-Сегодня мы с вами сделали очень много!.....

-Как вы считаете, что нам удалось лучше всего!

Вы сегодня такие целеустремленные!

- Здорово! Классно!




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.