Методические рекомендации по организации социальной адаптации и взаимодействия с ровесниками

7
0
Материал опубликован 31 July в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Шинкарь Юлия Валериевна

2

Должность

Социальный педагог

3

Квалификационная категория

Специалист

4

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

5

Вид ресурса

Учебно-методические материалы

6

Тип ресурса

Методические указания и рекомендации

7

Название ресурса

ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОВЕСНИКАМИ

8

Целевая аудитория

Социальные педагоги, педагоги-психологи.

9

Цель

Создание условий для успешной социализации детей, формировании у них навыков общения и взаимодействия, а также  развитие эмоциональной грамотности и толерантности к различиям.

10

Задачи

1. Развитие коммуникативных навыков: обучение детей основам эффективного общения и активного слушания.

2. Формирование группы поддержки: Создание безопасной социальной среды для обмена опытом и взаимопомощи среди сверстников.

3. Обучение разрешению конфликтов: привитие детям навыков конструктивного решения споров без применения агрессии.

4. Укрепление уважения к разнообразию: воспитание толерантности через обсуждение культурных различий.

5. Стимулирование участия в совместных мероприятиях: организация различных активностей для формирования дружеских связей.

11

Актуальность

Обусловлена современными вызовами, с которыми сталкиваются дети в процессе социализации: увеличением уровня агрессии, ростом числа буллинга, сложностями в установлении межличностных отношений и недостатком эмоциональной грамотности. Социальная адаптация становится ключевым фактором успешной интеграции ребенка как в учебный процесс, так и в общество в целом.

12

Практическое значение

Рекомендации социального педагога не только помогают детям успешно адаптироваться к условиям жизни общества, но также способствуют их гармоничному развитию как личностей.

13

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/688b4933c5501

 

​​​​​​​
РЕКОМЕНДАЦИИPDF / 206.42 Кб
РЕКОМЕНДАЦИИDOCX / 13.94 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации