12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24722
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Экономическое образование»
2

Рабочая программа. Дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык. Специальность 38.02.04 Коммерция

Для корректного отображения документа - рабочая программа в прикреплённом файле:


ОГСЭ.03 Иностранный язык. Специальность 38.02.04 Коммерция
DOC / 277 Кб


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

http://www.tcmc.spb.ru/



УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР
__________

«30» августа 2021г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММа


учебной дисциплины


ОГСЭ.03 Иностранный язык

Код и наименование учебной дисциплины

для специальности социально-экономического профиля:


38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Код и наименование специальности


Менеджер по продажам

Квалификация выпускника


Санкт-Петербург

2021


Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).


Организация разработчик: СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»


Разработчик:

Криницкая И.В., преподаватель СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»


Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании предметной (цикловой) комиссии иностранных языков.


Протокол №1от 29 августа 2021г.


Председатель П(Ц)К _________________ /Митрошина М.А./

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03«Иностранный язык»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения по специальности 38.02.01 Коммерция (по отраслям).


1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык относится к общему гуманитарному и социально-экономическому учебному циклу

1.3. Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студенты должны уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины студенты должны знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


1.4. Перечень формируемых компетенций:

В процессе освоения учебной дисциплины у студентов формируются общие и иноязычно коммуникативные компетенции.

Общие компетенции:

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.

ОК10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.


1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося –160 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 118 часов;

самостоятельная работа обучающегося – 42 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

160

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

в том числе: практические занятия

118

Самостоятельная работа студентов (всего)


42

в том числе: подготовка к аудиторным занятиям (изучение литературы по заданным темам, выполнение письменных работ)

Промежуточная и итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета –

IV, V семестры




2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОГСЭ.03 «Иностранный язык»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала: практические занятия и самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

III семестр

Раздел 1

Деловое общение

28


Тема 1.1

Приветствие и прощание



Практическое занятие 1. Знакомство со структурой учебного пособия и технологической картой. Просмотровое и поисковое чтение. Аудирование. Выполнение лексических упражнений. Составление диалога с использованием новой лексики в рамках новой речевой ситуации.


2



1,2

Самостоятельная работа студентов: упр.9, стр.5: заполнение руководства на основе прочитанного текста. Повторение изученных лексических единиц и разговорных клише.


1

Тема 1.2.

Знакомство.


Практическое занятие 2. Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование, заполнение диалога необходимыми фразами. Составление диалога с использованием недостающих фраз. Драматизация.


2


1,2

Тема 1.3.

Короткие беседы.

Практическое занятие 3. Контрольная работа по чтению. Выполнение лексических упражнений. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение задания на множественный выбор, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по предложенной ситуации.


2


1,2


Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр. 9: заполнение электронного письма на основе прочитанного текста и составленного диалога


1



Тема 1.4.

Завершение диалога.


Практическое занятие 4. Ознакомительное, поисковое, частично-поисковое чтение. Аудирование. Составление диалога с использованием изученной лексики в рамках новой речевой ситуации.

2

1,2


Тема 1.5.


Важность чисел

Практическое занятие 5. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение задания на определение соответствия утверждений прослушанному тексту, заполнение диалога необходимыми фразами. Составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация.

2

1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, с. 13: написание инструкции по направлению на основе прослушанного диалога и прочитанного текста.

1



Тема 1.6.


Цифры в бизнесе


Практическое занятие 6. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение задания на определение соответствия утверждений прослушанному тексту, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики.

2

1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр.15: заполнение бланка на основе составленного диалога и прочитанного текста.

1





Тема 1.7.


Правильная организация рабочего времени


Практическое занятие 7. Частично-поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, определение соответствия или несоответствия утверждений прослушанному тексту, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики.



2



1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр. 17: заполнение расписания с использованием образца.


1


Тема 1.8.


Время


Практическое занятие 8. Изучение фраз по указанию времени. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога с последующим поиском правильного ответа (множественный выбор). Составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики.


2


1,2


Тема 1.9


Время отдыха

Практическое занятие 9.Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание и определение соответствия или несоответствия утверждений аудиотексту, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по заданной ситуации, драматизация.


2




1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр.21: заполнение анкеты по предоставлению отпуска на основе составленного диалога.

1


Тема 1.10



Формирование цены товара.



Практическое занятие 10. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Контрольная работа по аудированию: прослушивание и выполнение заданий на множественный выбор, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по заданной ситуации, драматизация.


2


1,2


Тема 1.11


Заработок и доплаты


Практическое занятие11. Сообщение о заработках и доплатах. Частично-поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога и определение соответствия или несоответствия утверждений аудиотексту, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация.



2


1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, стр.25: составление записей о различных способах увеличения заработной платы на основе прочитанного текста и составленного диалога. Подготовка сообщения о заработках и доплатах.


1


Тема 1.12



Работа. Совместимость с работой.

Практическое занятие 12. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Прослушивание диалога и установление истинности утверждений, использование новой лексики в заполнении диалога. Составление диалога с новыми лексическими единицами. Драматизация.


2

1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, стр. 27: заполнение результатов теста по совместимости с работой на основе статьи и составленного диалога.

1




Защита проектов


Практическое занятие 13. Защита проектов по теме «Пять интересных фактов про выдающегося бизнесмена (коммерсанта)».



2




1,2,3


Подготовка к контрольной работе

Практическое занятие 15. Повторение изученного лексического материала по разделу 1: темы 1.1 – 1.12


2


1,2,3

Самостоятельная работа студентов: выполнение тренировочных упражнений в электронной образовательной среде Eduhouse.

1


Контрольная работа

Практическое занятие 16. Контрольная работа по разделу 1: темы 1.1 – 1.13


2


1,2,3


Аудиторные занятия

32


Самостоятельная работа студентов

10

IV семестр

Раздел 2

Особенности трудовой деятельности

22



Тема 2.1


Полная и частичная занятость.

Практическое занятие 1. Частично-поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, задание на множественный выбор, заполнение аудиотекста недостающими фразами. Составление диалога по заданной ситуации.



2



1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, стр. 29: письменная речь - электронное письмо с предложением о приеме на работу.

1


Тема 2.2


Способы добраться до работы



Практическое занятие 2. Частично-поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение заданий на множественный выбор. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация.


2


1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 31: заполнение вступления дневника на основе составленного диалога.

1


Тема 2.3


Навыки и образование.



Практическое занятие 3. Контрольная работа по чтению. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, установление соответствия или несоответствия утверждений прослушанному тексту. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики.


2


1,2




Тема 2.4


Выпуск новой продукции.

Практическое занятие 4.. Детальное чтение. Лексические упражнения. Контрольная работа по аудированию: прослушивание диалога, выполнение заданий на множественный выбор. Заполнение диалога недостающими лексическими единицами. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики


2


1,2


Тема 2.5.


Продажа товаров.


Практическое занятие 5. Детальное чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение заданий на множественный выбор. Заполнение диалога недостающими лексическими единицами. Составление диалога по предложенной ситуации с использо-ванием изученной лексики. Драматизация.




2




1,2

Самостоятельная работа студента: упр. 8, с. 7: написание страницы в каталоге для компании на основе прочитанной статьи и составленного диалога.


1


Тема 2.6


Возврат или обмен товара

Практическое занятие 6. Детальное чтение. Аудирование: прослушивание диалога, определение соответствия или несоответствия утверждений прослушанному тексту, заполнение текста недостающими фразами. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация.

2


1,2

Самостоятельная работа студента: подготовить сообщение о возврате или обмене товара, упр. 9, стр.9: заполнение формы возврата товара на основе составленного диалога.

1


Тема 2.7.




Этикет телефонных разговоров.



Практическое занятие 7. Сообщение о возврате или обмене товара. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение задания на определение истинности утверждений. Заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием новой лексики.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: упр. 8, с. 11: составление записей по поводу пропущенного звонка клиента. Подготовка к написанию рубежного контроля.

1



Тема 2.8

Деловая переписка по электронной почте


Практическое занятие 8. Поисковое чтение. Аудирование с целью извлечения определенной информации. Составление диалогов. Драматизация

2



1,2

Самостоятельная работа студента: упр. 8, с. 13: написание электронного письма сотрудникам от лица менджера.

1


Темы 2.9, 2.10

Деловые письма. Сообщения по факсу


Практическое занятие 9. Детальное чтение. Лексические упражнения множественного выбора ответов. Заполнение недостающих фраз в диалоге. Составление диалогов.

2



1,2

Самостоятельная работа студентов: Подготовиться к защите проектов.

1


Защита проектов

Практическое занятие 10. Защита проектов по теме «Пять интересных фактов про выдающегося российского бизнесмена (коммерсанта)».


2


1,2,3

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 17: написание инструкции во избежание ошибок при отправке факсов.


1


Подготовка к контрольной работе

Практическое занятие 11. Повторение лексического материала по разделу 2: темы 2.1 – 2.10


2


1,2,3

Самостоятельная работа студентов: выполнение тренировочных упражнений в электронной образовательной среде.

1


Контрольная работа

Практическое занятие 12. Выполнение контрольных заданий по разделу 2 в электронной образовательной среде: темы 2.1 – 2.10

2


1,2,3

Самостоятельная работа студентов: выполнение работы над ошибками.

1

Раздел 3.

Деловые встречи

24


Тема 3. 1.

Виды деловых встреч


Практическое занятие 13. Изучающее чтение. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения на основе прочитанного текста.


2


1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 19: написание напоминания персоналу о переносе деловой встречи. Подготовка к контрольной работе по разделу 2.

1



Тема 3.2

Этикет деловых встреч

Практическое занятие 14. Ознакомительное чтение. Развитие навыков диалогической речи – выражение мнения по обсуждаемой теме.

2


1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, с. 21: написание руководства по этикету деловых встреч.

1


Тема 3.2.

Создание презентации для деловой встречи

Практическое занятие 15. Аналитическое чтение. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения на противопоставление.


2





1,2,3

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 23: сообщение об анализе презентации

1


Тема 3.3

Управление временем


Практическое занятие 16. Поисковое чтение. Аудирование с извлечением запрашиваемой информации. Лексические упражнения на соответствия.


2



1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 25: записки об улучшении семинара

1


Тема 3.4

Переговоры

Практическое занятие 17. Составление и драматизация диалогов: развитие диалогической речи – выражения мнения по заданной теме. Лексические упражнения с исключением лишнего


2




1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 27: написание рекомендаций сотруднику, ведущему переговоры впервые.

1

Тема 3.5

Обслуживание клиентов


Практическое занятие 18 . Ознакомительное чтение. Лексические упражнения на определение понятий и конкретизацию. Контроль активной лексики.

2


1,2


Тема 3.6

Деловые поездки

Практическое занятие 19. Составление и драматизация диалога. Аудирование с извлечением фактической информации. Лексические упражнения на соответствие.

2


1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 31: написание электронного письма клиенту с объяснением деталей брони.

1


Тема 3.7

Необходимые вещи в поездках



Практическое занятие 20. Изучающее чтение. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения на основе прочитанного текста.


2


1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с.33: написание списка вещей, которые понадобятся начальнику при деловой поездке.

1


Контрольная работа

Практическое занятие 22. Повторение лексического материала по разделу 3: темы 3.1 – 3.10

2


1,2,3

Самостоятельная работа студентов: выполнение работы над ошибками.

1

Дифференцированный зачет

Практическое занятие 23. Итоговое занятие

2

1,2,3



Аудиторные занятия

46

Самостоятельная работа студентов

18

V семестр

Раздел 1

Компании


Тема 1.1

Культура компании.

Практическое занятие 1. Контрольное чтение. Аудирование с пониманием существенных деталей. Лексико-грамматические упражнения. Методические рекомендации по подготовке проектов.

2



1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 5: написание фрагмента текста для сайта о ценностях компании.

1

Тема 1.2

Бизнес в различных культурах

Практическое занятие 2. Ознакомительное чтение. Развитие навыков диалогической речи – выражение мнения по обсуждаемой теме.

2


1,2


Тема 1.3

Стили управления


Практическое занятие 3.. Аналитическое чтение. Лексические упражнения на исправление слов в соответствии с ситуацией. Аудирование с пониманием существенных деталей.

2



1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8,с. 9: написание руководства сотрудникам о принятии нового стиля управления. Подготовка к контрольной работе по разделу 3.

1

Тема 1.4

Формирование команды

Практическое занятие 4. Изучающее чтение. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения на основе прочитанного текста.


2




1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 11: написание заметки менеджеру об особенностях набираемой команды (100-120 слов).

1

Тема 1.5

Производство


Практическое занятие 5. Ознакомительное чтение. Выполнение лексических упражнений на противопоставление, выявление истинных и ложных утверждений.

2




1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с.: написание письма с рассказом о своих навыках и опыте.

1

Тема 1.6

Маркетинг

Практическое занятие 6. Аналитическое чтение. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения на противопоставление.


2




1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 15: написание электронного письма менеджеру с идеями по маркетингу.

1

Тема 1.7

Финансы

Практическое занятие 7. Составление и драматизация диалогов: развитие диалогической речи – выражения мнения по заданной теме.


2




1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 17: написание заметок генеральному директору с объяснением причин финансовых потерь за последний квартал (100-120 слов).

1


Тема 1.8

Продажи

Практическое занятие 8. Поисковое чтение. Аудирование с извлечением запрашиваемой информации. Лексические упражнения на соответствия.


2



1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 19: написание письма менеджеру с объяснением преимуществ семинара для команды (100-120 слов). Подготовка к контрольной работе по разделу 1.

1


Контрольная работа

Практическое занятие 9. Контрольная работа по разделу 1: темы 1.1 – 1.8


2





1,2,3

Самостоятельная работа студентов: выполнение работы над ошибками

1

Раздел 2

Качество продукции


Тема 2.1

Стандарты качества

Практическое занятие 10. Ознакомительное чтение. Лексические упражнения на определение понятий и конкретизацию. Контроль активной лексики.



2



1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8: написание руководства для сотрудников по сертификации товара (100-120 слов) от лица специалиста по безопасности продукции.

1


Тема 2.2

Достижение совершенства

Практическое занятие 11. Составление и драматизация диалогов. Заполнение пробелов аудиотекста. Лексические упражнения на установление соответствия.


2




1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 23: написание заметок для владельца бизнеса с объяснением эталонного исследования.

1

Тема 2.3

Бизнес стратегии



Практическое занятие 12. Аналитическое чтение. Аудировнаие с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения с конструированием словосочетаний и предложений



2


1,2

Тема 2.4

Конкуренция



Практическое занятие 13. Развитие навыков монологической речи – составление и выступление с сообщениями. Анализ ошибок.


2




1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 27: написание заметок сотрудникам о конкуренции компании (100-120 слов).

1

Тема 2.5

Инновации


Практическое занятие 14. Поисковое чтение. Составление и драматизация диалогов: развитие диалогической речи – запрос по заданной теме.



4


1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 29: написание электронного письма начальнику о рекламной компании (100-120 слов).

1


Тема 2.6

Международная экономика

Практическое занятие 15. . Поисковое чтение. Лексические упражнения на определение понятий и установление соотношений. Составление и драматизация диалогов.

2


1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 8,с. 31: написание ключевых пунктов, упомянутых в лекции от лица репортёра (100-120 слов).

1


Тема 2.7

Международная торговля

Практическое занятие 16. Развитие навыков диалогической речи: умения осуществлять запрос информации по заданной теме. Ознакомительное чтение. Аудирование с пониманием основного содержания.

2



1,2,3

Самостоятельная работа студентов: упр.8, с. 33: написание заметок для блога о ВТО (100-120 слов). Подготовка к защите проектов.

1


Защита проектов

Практическое занятие 17. Защита проектов по теме «Пять интересных фактов про бренд».


2


1,2,3


Подготовка к контрольной работе

Практическое занятие 18. Выполнение тренировочных упражнений по разделу 2: темы 2.1 – 2.7 в электронной образовательной среде.

2


1,2,3


Контрольная работа

Практическое занятие 19. Контрольная работа по разделу 2: темы 2.1 – 2.7

2

1,2,3

Дифференцированный зачет

Практическое занятие 20. Итоговое занятие.

2


2,3


Аудиторные занятия

40


Самостоятельная работа студентов

14


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.


Оборудование учебного кабинета:

Кабинет должен быть оснащен мебелью для:

- организации рабочего места преподавателя;

- организации рабочих мест обучающихся;

- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- для организации использования аппаратуры.


Технические средства обучения:

- видеопроектор

- экран с регулируемым углом наклона для проекции изображений

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- колонки.


В кабинете, оборудованном техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.


В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:

- учебники (по количеству обучающихся в группе);

- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).


3.2. Информационное обеспечение обучения


Учебные издания:

Ступникова Л. В. Английский язык в торговом деле. English in Commerce: учебное пособие для СПО/Л. В. Ступникова – Москва: Юрайт, 2020 – 216 с.

Клесникова Н. Н. Английский язык для менеджеров: учебное пособие для СПО/

Колесникова Н. Н., Г. В. Данилова, Л. Н. Девяткина. – Москва: Академия, 2018 – 304 с.


Дополнительная литература:

Агабекян И. П. Английский для менеджеров: учебное пособие для СПО/И. П. Агабекян – Ростов н/Д: Фенкикс, 2018 – 416 с.

Тйэлор Д. Деловой английский: учебное пособие для СПО, книга студента/Д. Тэйлор, Д. Зеттер - Ньюбери: Express Publishing, 2019 + CD – 135 с.

Тйэлор Д. Деловой английский: учебное пособие для СПО, книга преподавателя/Д. Тэйлор, Д. Зеттер - Ньюбери: Express Publishing, 2019 + CD – 90 с.


Интернет-ресурсы:

https://www.youtube.com/channel/UCIiFsAO2Gh_vu8OStpjl16A

https://www.businessenglish.com/index_en.html

https://puzzle-english.com/academy/business

https://lms2.sseu.ru/pluginfile.php/182562/mod_resource/content/1/Белякова_А4.pdf



4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования.

Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточный и рубежный контроль, аттестацию по итогам освоения дисциплины.

Текущий контроль проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, а также выполнения студентами лексико-грамматических упражнений, сообщений по изучаемым темам.

Промежуточный и рубежный контроль по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета (тестирования).


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения

и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

устный опрос

диктант

тест

контрольная работа



5


Дата проведения: с 1 сентября по 30 июня
Опубликовано в группе «Экономическое образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.