Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык. Специальность 38.02.04 Коммерция
Для корректного отображения документа - рабочая программа в прикреплённом файле:
ОГСЭ.03 Иностранный язык. Специальность 38.02.04 Коммерция
DOC / 277 Кб
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа
учебной дисциплины
ОГСЭ.03 Иностранный язык
Код и наименование учебной дисциплины
для специальности социально-экономического профиля:
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Код и наименование специальности
Менеджер по продажам
Квалификация выпускника
Санкт-Петербург
2021
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).
Организация разработчик: СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»
Разработчик:
Криницкая И.В., преподаватель СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании предметной (цикловой) комиссии иностранных языков.
Протокол №1от 29 августа 2021г.
Председатель П(Ц)К _________________ /Митрошина М.А./
ОГЛАВЛЕНИЕ1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03«Иностранный язык»
1.1. Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения по специальности 38.02.01 Коммерция (по отраслям).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык относится к общему гуманитарному и социально-экономическому учебному циклу
1.3. Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:В результате освоения учебной дисциплины студенты должны уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины студенты должны знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Перечень формируемых компетенций:
В процессе освоения учебной дисциплины у студентов формируются общие и иноязычно коммуникативные компетенции.
Общие компетенции:
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.
ОК10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.
1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
Максимальная учебная нагрузка обучающегося –160 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 118 часов;
самостоятельная работа обучающегося – 42 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работыВид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 160 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 118 |
в том числе: практические занятия | 118 |
Самостоятельная работа студентов (всего) | 42 |
в том числе: подготовка к аудиторным занятиям (изучение литературы по заданным темам, выполнение письменных работ) | |
Промежуточная и итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета – IV, V семестры |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала: практические занятия и самостоятельная работа студентов | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
III семестр | |||
Раздел 1 | Деловое общение | 28 | |
Тема 1.1 Приветствие и прощание | Практическое занятие 1. Знакомство со структурой учебного пособия и технологической картой. Просмотровое и поисковое чтение. Аудирование. Выполнение лексических упражнений. Составление диалога с использованием новой лексики в рамках новой речевой ситуации. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр.9, стр.5: заполнение руководства на основе прочитанного текста. Повторение изученных лексических единиц и разговорных клише. | 1 | ||
Тема 1.2. Знакомство. | Практическое занятие 2. Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование, заполнение диалога необходимыми фразами. Составление диалога с использованием недостающих фраз. Драматизация. | 2 | 1,2 |
Тема 1.3. Короткие беседы. | Практическое занятие 3. Контрольная работа по чтению. Выполнение лексических упражнений. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение задания на множественный выбор, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по предложенной ситуации. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр. 9: заполнение электронного письма на основе прочитанного текста и составленного диалога | 1 | ||
Тема 1.4. Завершение диалога. | Практическое занятие 4. Ознакомительное, поисковое, частично-поисковое чтение. Аудирование. Составление диалога с использованием изученной лексики в рамках новой речевой ситуации. | 2 | 1,2 |
Тема 1.5. Важность чисел | Практическое занятие 5. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение задания на определение соответствия утверждений прослушанному тексту, заполнение диалога необходимыми фразами. Составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 9, с. 13: написание инструкции по направлению на основе прослушанного диалога и прочитанного текста. | 1 | ||
Тема 1.6. Цифры в бизнесе | Практическое занятие 6. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение задания на определение соответствия утверждений прослушанному тексту, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр.15: заполнение бланка на основе составленного диалога и прочитанного текста. | 1 | ||
Тема 1.7. Правильная организация рабочего времени | Практическое занятие 7. Частично-поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, определение соответствия или несоответствия утверждений прослушанному тексту, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр. 17: заполнение расписания с использованием образца. | 1 | ||
Тема 1.8. Время | Практическое занятие 8. Изучение фраз по указанию времени. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога с последующим поиском правильного ответа (множественный выбор). Составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики. | 2 | 1,2 |
Тема 1.9 Время отдыха | Практическое занятие 9.Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание и определение соответствия или несоответствия утверждений аудиотексту, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по заданной ситуации, драматизация. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 9, стр.21: заполнение анкеты по предоставлению отпуска на основе составленного диалога. | 1 | ||
Тема 1.10 Формирование цены товара. | Практическое занятие 10. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Контрольная работа по аудированию: прослушивание и выполнение заданий на множественный выбор, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по заданной ситуации, драматизация. | 2 | 1,2 |
Тема 1.11 Заработок и доплаты | Практическое занятие11. Сообщение о заработках и доплатах. Частично-поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога и определение соответствия или несоответствия утверждений аудиотексту, заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по заданной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, стр.25: составление записей о различных способах увеличения заработной платы на основе прочитанного текста и составленного диалога. Подготовка сообщения о заработках и доплатах. | 1 | ||
Тема 1.12 Работа. Совместимость с работой. | Практическое занятие 12. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Прослушивание диалога и установление истинности утверждений, использование новой лексики в заполнении диалога. Составление диалога с новыми лексическими единицами. Драматизация. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, стр. 27: заполнение результатов теста по совместимости с работой на основе статьи и составленного диалога. | 1 | ||
Защита проектов | Практическое занятие 13. Защита проектов по теме «Пять интересных фактов про выдающегося бизнесмена (коммерсанта)». | 2 | 1,2,3 |
Подготовка к контрольной работе | Практическое занятие 15. Повторение изученного лексического материала по разделу 1: темы 1.1 – 1.12 | 2 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа студентов: выполнение тренировочных упражнений в электронной образовательной среде Eduhouse. | 1 | ||
Контрольная работа | Практическое занятие 16. Контрольная работа по разделу 1: темы 1.1 – 1.13 | 2 | 1,2,3 |
Аудиторные занятия | 32 | ||
Самостоятельная работа студентов | 10 | ||
IV семестр | |||
Раздел 2 | Особенности трудовой деятельности | 22 | |
Тема 2.1 Полная и частичная занятость. | Практическое занятие 1. Частично-поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, задание на множественный выбор, заполнение аудиотекста недостающими фразами. Составление диалога по заданной ситуации. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, стр. 29: письменная речь - электронное письмо с предложением о приеме на работу. | 1 | ||
Тема 2.2 Способы добраться до работы | Практическое занятие 2. Частично-поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение заданий на множественный выбор. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 31: заполнение вступления дневника на основе составленного диалога. | 1 | ||
Тема 2.3 Навыки и образование. | Практическое занятие 3. Контрольная работа по чтению. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, установление соответствия или несоответствия утверждений прослушанному тексту. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. | 2 | 1,2 |
Тема 2.4 Выпуск новой продукции. | Практическое занятие 4.. Детальное чтение. Лексические упражнения. Контрольная работа по аудированию: прослушивание диалога, выполнение заданий на множественный выбор. Заполнение диалога недостающими лексическими единицами. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики | 2 | 1,2 |
Тема 2.5. Продажа товаров. | Практическое занятие 5. Детальное чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение заданий на множественный выбор. Заполнение диалога недостающими лексическими единицами. Составление диалога по предложенной ситуации с использо-ванием изученной лексики. Драматизация. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студента: упр. 8, с. 7: написание страницы в каталоге для компании на основе прочитанной статьи и составленного диалога. | 1 | ||
Тема 2.6 Возврат или обмен товара | Практическое занятие 6. Детальное чтение. Аудирование: прослушивание диалога, определение соответствия или несоответствия утверждений прослушанному тексту, заполнение текста недостающими фразами. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Драматизация. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студента: подготовить сообщение о возврате или обмене товара, упр. 9, стр.9: заполнение формы возврата товара на основе составленного диалога. | 1 | ||
Тема 2.7. Этикет телефонных разговоров. | Практическое занятие 7. Сообщение о возврате или обмене товара. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование: прослушивание диалога, выполнение задания на определение истинности утверждений. Заполнение диалога недостающими фразами. Составление диалога по предложенной ситуации с использованием новой лексики. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студента: упр. 8, с. 11: составление записей по поводу пропущенного звонка клиента. Подготовка к написанию рубежного контроля. | 1 | ||
Тема 2.8 Деловая переписка по электронной почте | Практическое занятие 8. Поисковое чтение. Аудирование с целью извлечения определенной информации. Составление диалогов. Драматизация | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студента: упр. 8, с. 13: написание электронного письма сотрудникам от лица менджера. | 1 | ||
Темы 2.9, 2.10 Деловые письма. Сообщения по факсу | Практическое занятие 9. Детальное чтение. Лексические упражнения множественного выбора ответов. Заполнение недостающих фраз в диалоге. Составление диалогов. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: Подготовиться к защите проектов. | 1 | ||
Защита проектов | Практическое занятие 10. Защита проектов по теме «Пять интересных фактов про выдающегося российского бизнесмена (коммерсанта)». | 2 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 17: написание инструкции во избежание ошибок при отправке факсов. | 1 | ||
Подготовка к контрольной работе | Практическое занятие 11. Повторение лексического материала по разделу 2: темы 2.1 – 2.10 | 2 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа студентов: выполнение тренировочных упражнений в электронной образовательной среде. | 1 | ||
Контрольная работа | Практическое занятие 12. Выполнение контрольных заданий по разделу 2 в электронной образовательной среде: темы 2.1 – 2.10 | 2 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа студентов: выполнение работы над ошибками. | 1 | ||
Раздел 3. | Деловые встречи | 24 | |
Тема 3. 1. Виды деловых встреч | Практическое занятие 13. Изучающее чтение. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения на основе прочитанного текста. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 19: написание напоминания персоналу о переносе деловой встречи. Подготовка к контрольной работе по разделу 2. | 1 | ||
Тема 3.2 Этикет деловых встреч | Практическое занятие 14. Ознакомительное чтение. Развитие навыков диалогической речи – выражение мнения по обсуждаемой теме. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 9, с. 21: написание руководства по этикету деловых встреч. | 1 | ||
Тема 3.2. Создание презентации для деловой встречи | Практическое занятие 15. Аналитическое чтение. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения на противопоставление. | 2 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 23: сообщение об анализе презентации | 1 | ||
Тема 3.3 Управление временем | Практическое занятие 16. Поисковое чтение. Аудирование с извлечением запрашиваемой информации. Лексические упражнения на соответствия. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 25: записки об улучшении семинара | 1 | ||
Тема 3.4 Переговоры | Практическое занятие 17. Составление и драматизация диалогов: развитие диалогической речи – выражения мнения по заданной теме. Лексические упражнения с исключением лишнего | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 27: написание рекомендаций сотруднику, ведущему переговоры впервые. | 1 | ||
Тема 3.5 Обслуживание клиентов | Практическое занятие 18 . Ознакомительное чтение. Лексические упражнения на определение понятий и конкретизацию. Контроль активной лексики. | 2 | 1,2 |
Тема 3.6 Деловые поездки | Практическое занятие 19. Составление и драматизация диалога. Аудирование с извлечением фактической информации. Лексические упражнения на соответствие. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 31: написание электронного письма клиенту с объяснением деталей брони. | 1 | ||
Тема 3.7 Необходимые вещи в поездках | Практическое занятие 20. Изучающее чтение. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения на основе прочитанного текста. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с.33: написание списка вещей, которые понадобятся начальнику при деловой поездке. | 1 | ||
Контрольная работа | Практическое занятие 22. Повторение лексического материала по разделу 3: темы 3.1 – 3.10 | 2 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа студентов: выполнение работы над ошибками. | 1 | ||
Дифференцированный зачет | Практическое занятие 23. Итоговое занятие | 2 | 1,2,3 |
Аудиторные занятия | 46 | ||
Самостоятельная работа студентов | 18 | ||
V семестр | |||
Раздел 1 | Компании | ||
Тема 1.1 Культура компании. | Практическое занятие 1. Контрольное чтение. Аудирование с пониманием существенных деталей. Лексико-грамматические упражнения. Методические рекомендации по подготовке проектов. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 5: написание фрагмента текста для сайта о ценностях компании. | 1 | ||
Тема 1.2 Бизнес в различных культурах | Практическое занятие 2. Ознакомительное чтение. Развитие навыков диалогической речи – выражение мнения по обсуждаемой теме. | 2 | 1,2 |
Тема 1.3 Стили управления | Практическое занятие 3.. Аналитическое чтение. Лексические упражнения на исправление слов в соответствии с ситуацией. Аудирование с пониманием существенных деталей. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8,с. 9: написание руководства сотрудникам о принятии нового стиля управления. Подготовка к контрольной работе по разделу 3. | 1 | ||
Тема 1.4 Формирование команды | Практическое занятие 4. Изучающее чтение. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения на основе прочитанного текста. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 11: написание заметки менеджеру об особенностях набираемой команды (100-120 слов). | 1 | ||
Тема 1.5 Производство | Практическое занятие 5. Ознакомительное чтение. Выполнение лексических упражнений на противопоставление, выявление истинных и ложных утверждений. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с.: написание письма с рассказом о своих навыках и опыте. | 1 | ||
Тема 1.6 Маркетинг | Практическое занятие 6. Аналитическое чтение. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения на противопоставление. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 15: написание электронного письма менеджеру с идеями по маркетингу. | 1 | ||
Тема 1.7 Финансы | Практическое занятие 7. Составление и драматизация диалогов: развитие диалогической речи – выражения мнения по заданной теме. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 17: написание заметок генеральному директору с объяснением причин финансовых потерь за последний квартал (100-120 слов). | 1 | ||
Тема 1.8 Продажи | Практическое занятие 8. Поисковое чтение. Аудирование с извлечением запрашиваемой информации. Лексические упражнения на соответствия. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 19: написание письма менеджеру с объяснением преимуществ семинара для команды (100-120 слов). Подготовка к контрольной работе по разделу 1. | 1 | ||
Контрольная работа | Практическое занятие 9. Контрольная работа по разделу 1: темы 1.1 – 1.8 | 2 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа студентов: выполнение работы над ошибками | 1 | ||
Раздел 2 | Качество продукции | ||
Тема 2.1 Стандарты качества | Практическое занятие 10. Ознакомительное чтение. Лексические упражнения на определение понятий и конкретизацию. Контроль активной лексики. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8: написание руководства для сотрудников по сертификации товара (100-120 слов) от лица специалиста по безопасности продукции. | 1 | ||
Тема 2.2 Достижение совершенства | Практическое занятие 11. Составление и драматизация диалогов. Заполнение пробелов аудиотекста. Лексические упражнения на установление соответствия. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 23: написание заметок для владельца бизнеса с объяснением эталонного исследования. | 1 | ||
Тема 2.3 Бизнес стратегии | Практическое занятие 12. Аналитическое чтение. Аудировнаие с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения с конструированием словосочетаний и предложений | 2 | 1,2 |
Тема 2.4 Конкуренция | Практическое занятие 13. Развитие навыков монологической речи – составление и выступление с сообщениями. Анализ ошибок. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 27: написание заметок сотрудникам о конкуренции компании (100-120 слов). | 1 | ||
Тема 2.5 Инновации | Практическое занятие 14. Поисковое чтение. Составление и драматизация диалогов: развитие диалогической речи – запрос по заданной теме. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 29: написание электронного письма начальнику о рекламной компании (100-120 слов). | 1 | ||
Тема 2.6 Международная экономика | Практическое занятие 15. . Поисковое чтение. Лексические упражнения на определение понятий и установление соотношений. Составление и драматизация диалогов. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 8,с. 31: написание ключевых пунктов, упомянутых в лекции от лица репортёра (100-120 слов). | 1 | ||
Тема 2.7 Международная торговля | Практическое занятие 16. Развитие навыков диалогической речи: умения осуществлять запрос информации по заданной теме. Ознакомительное чтение. Аудирование с пониманием основного содержания. | 2 | 1,2,3 |
Самостоятельная работа студентов: упр.8, с. 33: написание заметок для блога о ВТО (100-120 слов). Подготовка к защите проектов. | 1 | ||
Защита проектов | Практическое занятие 17. Защита проектов по теме «Пять интересных фактов про бренд». | 2 | 1,2,3 |
Подготовка к контрольной работе | Практическое занятие 18. Выполнение тренировочных упражнений по разделу 2: темы 2.1 – 2.7 в электронной образовательной среде. | 2 | 1,2,3 |
Контрольная работа | Практическое занятие 19. Контрольная работа по разделу 2: темы 2.1 – 2.7 | 2 | 1,2,3 |
Дифференцированный зачет | Практическое занятие 20. Итоговое занятие. | 2 | 2,3 |
Аудиторные занятия | 40 | ||
Самостоятельная работа студентов | 14 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
Кабинет должен быть оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- видеопроектор
- экран с регулируемым углом наклона для проекции изображений
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки.
В кабинете, оборудованном техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
Учебные издания:
Ступникова Л. В. Английский язык в торговом деле. English in Commerce: учебное пособие для СПО/Л. В. Ступникова – Москва: Юрайт, 2020 – 216 с.
Клесникова Н. Н. Английский язык для менеджеров: учебное пособие для СПО/
Колесникова Н. Н., Г. В. Данилова, Л. Н. Девяткина. – Москва: Академия, 2018 – 304 с.
Дополнительная литература:
Агабекян И. П. Английский для менеджеров: учебное пособие для СПО/И. П. Агабекян – Ростов н/Д: Фенкикс, 2018 – 416 с.
Тйэлор Д. Деловой английский: учебное пособие для СПО, книга студента/Д. Тэйлор, Д. Зеттер - Ньюбери: Express Publishing, 2019 + CD – 135 с.
Тйэлор Д. Деловой английский: учебное пособие для СПО, книга преподавателя/Д. Тэйлор, Д. Зеттер - Ньюбери: Express Publishing, 2019 + CD – 90 с.
Интернет-ресурсы:
https://www.youtube.com/channel/UCIiFsAO2Gh_vu8OStpjl16A
https://www.businessenglish.com/index_en.html
https://puzzle-english.com/academy/business
https://lms2.sseu.ru/pluginfile.php/182562/mod_resource/content/1/Белякова_А4.pdf
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования.
Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточный и рубежный контроль, аттестацию по итогам освоения дисциплины.
Текущий контроль проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, а также выполнения студентами лексико-грамматических упражнений, сообщений по изучаемым темам.
Промежуточный и рубежный контроль по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета (тестирования).
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. Знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | устный опрос диктант тест контрольная работа |
5