Методический материал для изучения темы «Корень и видоизменения корней»
Тема « Корень»
Корень-Это вегетативная подземная часть побега, выполняющая функцию____________________ и ________________________________.Различают:
1.Главный,______________________________________________________________________2.Придаточный, _________________________________________________________________ 3.Боковой,_______________________________________________________________________
Все эти корни совместно образуют Корневую систему. Различают: 1.Стержневая-В ней хорошо развит_______________корень Она характерна для ___________________________________________________________________________ 2Мочковатая-она образована______________________________________________________корнями. Она характерна для ______________________________________________________
Зарисовать корневые системы , подписать части.
Стержневая | Мочковатая |
| |
Строение корня (зарисовать корень , подписать части)
Рисунок | Зона | Особенность строения |
| | |
| | |
| | |
| | |
| |
Ответте на вопрос : Что такое корневые волоски . Какие функции они выполняют?
Рост корня (происходит за счёт): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Геотропизм-Это__________________________________________________________________
Видоизменения корней ( Заполнить с учебником и дополнительными источниками)
Видоизменения | Особенность строения | Примеры растений |
Корнеплоды | | |
Корневые шишки | | |
Корни ходули | | |
Корни присоски | | |
Корни дыхательные | | |
Корни подпорки | | |
Воздушные корни | | |