12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пирогова Инна37
1

Методический материал для изучения темы Корень и видоизменения корней 6 класс.

Тема « Корень»

Корень-Это вегетативная подземная часть побега, выполняющая функцию____________________ и ________________________________.Различают:

1.Главный,______________________________________________________________________2.Придаточный, _________________________________________________________________ 3.Боковой,_______________________________________________________________________

Все эти корни совместно образуют Корневую систему. Различают: 1.Стержневая-В ней хорошо развит_______________корень Она характерна для ___________________________________________________________________________ 2Мочковатая-она образована______________________________________________________корнями. Она характерна для ______________________________________________________

Зарисовать корневые системы , подписать части.

Стержневая

Мочковатая













Строение корня (зарисовать корень , подписать части)

Рисунок

Зона

Особенность строения



















Ответте на вопрос : Что такое корневые волоски . Какие функции они выполняют?

Рост корня (происходит за счёт): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Геотропизм-Это__________________________________________________________________

Видоизменения корней ( Заполнить с учебником и дополнительными источниками)

Видоизменения

Особенность строения

Примеры растений

Корнеплоды




Корневые шишки




Корни ходули




Корни присоски




Корни дыхательные




Корни подпорки




Воздушные корни








Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.