12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сучкова М.В.19
3

Методический материал по функциональной грамотности «Горожане и их образ жизни»

В –I Прочитайте п.3 «Взгляд из города» §15 и выполни задания

1. На какой из иллюстраций изображён город?

(Образец для проверки результатов )

А) t1667089017aa.jpg Б) t1667089017ab.jpg

В) t1667089017ac.jpgг) t1667089017ad.jpg

Ответ: Б

2.Кто не жил в городе?

А) ремесленники Б) торговцы В) крестьяне Г) судьи

3. Чему способствовало разнообразие состава городского населения?

Позволяло горожанам расширять кругозор, познавать окружающий мир, обогащаться за счёт многих культурных заимствований. Город стал центром культурного взаимодействия и культурной активности.

4.Что говорили горожане о времени?

А) «Делу время, потехе час»

Б) «Кто умеет использовать время, будет господином всего, что пожелает»

В) «Время дороже золота»

Г) «Век долог, да час короток»

5. По какой причине города вступали в союз с королём?

А) Боялись разорительных междоусобиц

Б) Не могли жить и существовать без короля

В) За тем, чтобы следить за богатством короля

В – II Прочитайте п.3 «Взгляд из города» §15 и выполни задания

1. На какой из иллюстраций изображён город?

А) t1667089017ae.jpgБ)t1667089017af.jpg

В)t1667089017ag.jpg Г) t1667089017ah.jpg

Ответ: В

2. Где жили короли?

А) в красивой деревне б) в крупном городе в) в монастыре г) на острове

3. К чему стремились горожане?

Горожане стремились нажить богатство, занимаясь прежде всего торговлей, банковским делом и производством товаров. Купцы путешествовали.

 

4. В связи с развитием образования в городе появилась особая группа:

А) купцы Б) духовенство В) интеллигенция Г) феодалы

5. В чём заключалась демократичность порядков в городах Западной Европы?

А) все власти были выборными

Б) Король назначал всех на должность

В) городской властью никто не руководил

В –I Прочитайте п.3 «Взгляд из города» §15 и выполни задания

1. На какой из иллюстраций изображён город?

(Задания для обучающихся)

А) t1667089017aa.jpg Б) t1667089017ab.jpg

В) t1667089017ac.jpgг) t1667089017ad.jpg

Ответ:

2.Кто не жил в городе?

А) ремесленники Б) торговцы В) крестьяне Г) судьи

3. Чему способствовало разнообразие состава городского населения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Что говорили горожане о времени?

А) «Делу время, потехе час»

Б) «Кто умеет использовать время, будет господином всего, что пожелает»

В) «Время дороже золота»

Г) «Век долог, да час короток»

5. По какой причине города вступали в союз с королём?

А) Боялись разорительных междоусобиц

Б) Не могли жить и существовать без короля

В) За тем, чтобы следить за богатством короля


 

В – II Прочитайте п.3 «Взгляд из города» §15 и выполни задания

1. На какой из иллюстраций изображён город?

А) t1667089017ae.jpgБ)t1667089017af.jpg

В)t1667089017ag.jpg Г) t1667089017ah.jpg

Ответ:

2. Где жили короли?

А) в красивой деревне б) в крупном городе в) в монастыре г) на острове

3.К чему стремились горожане?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В связи с развитием образования в городе появилась особая группа:

А) купцы Б) духовенство В) интеллигенция Г) феодалы

5. В чём заключалась демократичность порядков в городах Западной Европы?

А) все власти были выборными

Б) Король назначал всех на должность

В) городской властью никто не руководил


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.