12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Джепаров Алим Ризаевич40
Россия, Крым респ., Симферополь

ГБОУ РК «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей

План открытого урока по биологии

Учитель: Джепаров А.Р.

Тема: Микроэволяция. Урок-повторение на английском языке (билингвальный урок)

Цели урока: Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Микроэволюция» с элементами английской терминологии.

Задачи (с позиции УУД):

Личностные: Осознавать целостность живого мира и многообразия взглядов на него с позиции «Теории Эволюции»,и вырабатывать свои мировоззренческие позиции по этой теме.

Регулятивные УУД:

1)Определять цели и жизненно-практические взгляды Микроэволюции.

2)Выдвигать версии и цели работая в группе и индивидуально по данной тематике.

Познавательные УУД

1) Анализировать и обобщать, делать выводы, определять понятия , строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне используя так же английский язык.

2)Классифицировать (группировать) движуйщие силы Микроэволюции и самостоятельно находить основания.

3)Сравнивать объекты микроэворлюции по заданным или самостоятельно определённым критериям.

4)Устанавливать причинно-следственные связи микроэволюционных процессов.

Коммуникативные УУД

1) Излагать своё мнение ( диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии

2)Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде

3)Различать в речи другого мнения, доказательства, факты, гипотезы, аксиомы, догматы, теории

4)Корректировать своё мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность

5)Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

6)Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения)

7)Преодолевать конфликты: договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого

1) Организационный этап.

Приветствие.

Good morning dear students. How are you today?

Who is absent today?

Checking the register

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

-Now look at the picture and tell me please. Why I have chosen this picture?

-Because our topic is microevolution. Microevolution studies population. At this picture we see dogs that can be seen in different populations, but they belong to one specie.

-А теперь надо вспомнит некоторые термины на русском языке

-вид

-популяция

-генофонд

-мутационный процесс

-естественный отбор

Учещиеся дают пояснения этим понятиям

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

We have learned this topic in the main course

Эта тема была пройденна нами.Сегодня мы рассмотрим терминалогию этой темы на английском языке , проработаем и повторим основные понятия и термины.





4) Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой темы (Макроэволяция)

Open your notebooks and wright the definition of microevolution. At this picture you can see a simple example of microevolution. And please translate it.

You have defined terms in Russian. Now I want you to do the same thing with English terms that we learned previous years. Gene pool is new for you. Just note it.

So we have 2 types pressure that can change populations-natural and genetic.

Natural known as natural selection and genetic one has mutation gene flow and genetic drift.

Now please translate all these term to Russian.

Ученик переводят и поясняют.

Now let’s define and write in our notebooks term “mutation”, “gene flow”, “genetic drift”. Then read and translate main characteristics of these events.

Учащие записывают в тетрадь термин.Читают и переводят основные свойства этого понятия. Обсуждение этих терминов ведется парно.

Now let’s define and write in our notebooks term “natural selection”, and 3 types of it. Then read and translate main characteristics of these events.

Учащие записывают в тетрадь термин.Читают и переводят основные свойства этого понятия. Обсуждение этих терминов ведется парно.

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

Учащиеся делятся на три группы(можно по рядам). У них 9 примеров естественного отбора которые надо правильно раставить по 3 видам .Каждая команда отвечает за один из видов естественного отбора и ищет правильные примеры для себя.

6) Обобщение и систематизация знаний

Систематизируют понятия на основе полученных знаний на английском языке.Опрос.

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Тест из 5ти вопросов

1. Evolution is:

a. A rare event b. Currently occurring only in scientific laboratories

c. Constantly occurring at the same rate in ALL organisms d. An inevitable consequence of the nature of organisms

2. Which describes natural selection?

a. Some live and some die in each generation

b. Only the largest and strongest survive

c. Random assortment of genes results in better characteristics in the following generations

d. The best adapted individuals survive and reproduce, contributing the most to the next generation



3. Which of the following is NOT one of the premises on which evolution by natural selection is based?

a. Organisms usually produce many more offspring than the environment can support.

b. Most natural populations remain approximately the same size through time.

c. Organisms can alter their genes to help them survive in a particular environment.

d. Hereditary differences between organisms can be passed on to their offspring.

4. Which of the following statements is FALSE?

a. Convergent evolution demonstrates evolutionary relationships.

b. Homologous structures are the same body parts that are modified in different ways in different lines of descent from a common

ancestor.

c. Fossils can show evolutionary changes in bones and teeth.

d. The more similarity in the structure of two proteins from different organisms, the more closely related the organisms are.

5. Darwin explained the differences in beak shape among Galapagos finches as being the result of

a. chance events b. adaptations to eating different foods

c. differences that existed in the colonizing species

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1)Повторение основных терминов

2)Термины на англиийском заучить

3)Ответить на вопрсы по книге(устно)



Опубликовано


Комментарии (1)

Марина Александровна Акопян, 05.02.16 в 20:11 -1Ответить Пожаловаться
Сложно было оценивать урок из-за незнания английского. Тем не менее, рассчитан на учащихся со знанием английского языка-это здорово.Интересна иллюстрация.Интересны задания. Здорово!(насколько понятно)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.