12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Maria18
После 10 лет работы учителем английского языка осваиваю тонкости педагогической деятельности в дополнительном образовании.
Россия, Новосибирская обл., р.п. Чаны

 Информационная карта открытого занятия

Тема занятия: Цвета.

Цель занятия: закрепить название животных, цвета по-английски.

Задачи:

Образовательные: закрепить лексику по теме «Животные»; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов; активизировать лексические единицы по теме «Цветовая гамма».

Развивающие: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.

Воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать любовь и заботу к животным; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.

Оборудование: иллюстрации по теме «Животные», игрушка Лягушка, запись песен, мешочек с игрушками, карточки.

Возраст обучающихся: 8-9

Продолжительность занятия: 45 мин

Дидактический материал:

Для педагога

Для обучающихся

Карточки №1

Карточки №2

 

Методы обучения (на основе дидактических задач):


 

Этапы занятий

Методы обучения

Способ организации

учебно-познавательной деятельности

Сообщение нового материала

Объяснительно-иллюстративный

инсценировка, демонстрация, беседа

Выполнение практической работы

Репродуктивный (воспроизведение полученных знаний)

Объяснение, обсуждение

Закрепление полученных знаний и практических умений

Репродуктивный

Индивидуальный опрос, инсценировка, демонстрация, беседа


 


 

Ход занятия

Ход учебного занятия

Этапы

План-конспект учебного занятия

Организационный этап.

Приветствие.

Педагог:. Good morning, children. I am glad to see you.

Дети: Good morning, good morning to you

Good morning. Good morning

I am glad to see you.

«будим» наши ручки и пальчики, считаем до 10

2. Приветствие Лягушонка.

Сегодня к нам в гости пришёл Лягушонок ( a frog ) и он вместе с нами будет изучать английский язык. Давайте поприветствуем ее:

A frog: Hello, children.

Дети: Hello, a frog.

3. Игра “Узнай друга по голосу”.

А теперь Лягушонок хочет узнать, хорошо ли вы за год узнали друг друга. Игра называется “Узнай друга по голосу”. Один из детей поворачивается лицом к доске, другой подходит и здоровается Hello, Sasha! Нужно угадать, кто здоровается и ответить Hello, Dasha! Если ответ правильный, то водящим становится тот, кого узнали.

4. Знакомство с Лягушкой.

What is your name?

My name is…

Мы поприветствовали друг друга, а сейчас давайте узнаем, как же зовут нашего гостя. А в этом поможет нам песня “What is your name?” Listen to the tape and sing a song. ( поют песню ).

5. Беседа с детьми.

A frog: My name is Frogy. And what is your name?

Дети отвечают:

What is your name?

How old are you?

6.Игра «Волшебный мешочек»

Педагог достает из мешочка игрушки животных ребята произносят их название на английском языке. (сюрприз для каждого ребенка в мешочке)

7. Считаем сколько животных поместилось в нашем мешочке.

 

8. Игра «Будь внимателен»

Педагог ребятам раздает игрушки животных и называет - услышав название своего животного ребенок должен поднять игрушку.

9. Игра “Very good”

Учитель по- английски называет слова: very good, bad, no, yes, hello, good bye, happy, sad, one, two, five, big, small. А дети жестами показывают.

10. Исправь животное.

А сейчас Лягушонок будет называть неправильно животное, а вы должны исправить его. Например, показывает на лису, а говорит- a cat, ребята исправляют a fox.

11.Игра «Модель и дизайнер»

Называем цвета на одежде друг друга.

12. Зарядка (части тела).

Show me your head

13. Игра «Рифмы»

Карточки №1.

14. Игра в английское домино.

Карточки №2.

15.Подведение итогов и прощание с ребятами.

Лягушонок прощается с ребятами.


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.