Урок английского языка в 6 классе «Мир компьютеров» (УМК «Forward»)

1
0
Материал опубликован 29 January 2020

План- конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Theworldofcomputers».

Автор: Адил-зада Зульфийя Иса кызы

Цели урока:

Практические цели : повторение лексики по теме «Мир компьютеров»; выразительное чтение и работа с диалогом;

Развивающие цели : формирование интереса к предмету; развитие памяти и внимания; развитие способности анализировать и делать выводы;

Воспитательные цели: формирование уважительного отношения к мнению другого человека; воспитание культуры общения на английском языке;

Образовательные цели: расширение кругозора учащихся.

Задачи урока:

Совершенствование произносительных навыков;

Обогащение словарного запаса;

Обучение поисковому чтению;

Формирование навыков работы с карточками;

Умение высказать свое мнение.

Технологии :

Коммуникативные;

Личностно-ориентированный подход в обучении.

Оборудования:

Компьютер;

Карточки;

Учебник;

Рабочая тетрадь.

Виды речевой деятельности:

Говорение;

Чтение;

Аудирование.

Ход урока :

Организационныймомент:

Good morning, children! I am so glad to see you! How are you today?

Целеполагание. Мотивация:

-Now let us begin our lesson! Look at the blackboard and posters. Can you guess the topic of our lesson? What about will we speak today?

- About computers.

-OK! You are right! Well done! Today we will learn some new words, grammar and how to give your opinion.

3. Речевая зарядка:

[ə:] password, surf

[w] watch, World Wide Net

[ɔ:] store information, order goods

[æ] a flash memory card, laptop, chat

[ɪ] system, the Internet



4.Аудирование (ex. 1 page 54)

Now listen to the conversation and answer the question. How much does Robert pay for his new CD player?

5.Обсуждение проблемы:

Look at the list of arguments for and against computers. Divide the sentences into two groups.

Computer games are fun.

E-mail improves communication, saving time and money.

There are bad for your eyes.

They emit dangerous electromagnetic rays.

The can do boring things like calculations much quicker.

They are good for the ecology because people use less paper when they use computers.

People become dependent on them.

They make life easier.

They are bad for health.

They make people inactive.



6. Монологическая речь. Учащиеся высказывают свое мнение и согласие или не согласие с помощью слов I thinkI believeI agree …I do not agree…



7. Физкультминутка.



8 Работа с карточками в группах. Найти перевод слов : surf the Net, chat online, a laptop, communicate by Skype, send e- mail, a flash memory card, a password, a system unite, order goods in the Internet shops, watch videos, hackers, a screen, information, type documents ,store information



9. В группах ученики соединяют знаки с их значениями.( стенография )

10. Соедините слова с частями компьютера на плакате.

Вывод: Компьютер важная часть нашей жизни. Мы пользуемся компьютерами, чтобы получать знания.



Подведение итогов Рефлексия. Оценки за урок.



13 Домашнее задание .Читать диалог упражнение 1 на странице 54.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.