12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Плохих Ирина Юрьевна51
Россия, Белгородская обл., Старый Оскол

Технологическая карта урока

Ф.И.О. Плохих Ирина Юрьевна

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тип урока: комбинированный

Тема

London Places of Interest

Цель

Обеспечение усвоения лексического и грамматического материала в монологической и диалогической речи.

Задачи


Образовательные:

развивать умения понимать иностранную речь на слух, воспринимать содержание нового текста на слух, с опорой на иллюстрацию);

ввести и активизировать новую лексику тематической группы Places of Interest, повторить лексику тематической группы Prepostion;

практиковать чтение текста вслух за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации английского предложения;

активизировать в речи формы повелительного наклонения, специальный вопрос;

развивать умения составления небольшого монологического высказывания по опорам;

Развивающие:

развивать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;

способствовать развитию логических умений и навыков;

развивать языковую догадку при распознавании интернациональных слов, языковую реакцию, память, внимание, мышление, восприятие и инициативу.

Воспитательные:

формирование уважительного отношения к языку;

развивать умение активно и плодотворно работать в коллективе;

расширять и углублять культурологические знания, повышать общую культуру общения.

научить детей эстетически правильно представлять материал.

УУД

ЛичностныеУУД:

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Регулятивные УУД:

оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него.

Коммуникативные УУД:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

строить монологическое высказывание;

понимать содержание услышанного;

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные УУД:

структурирование знаний, установление причинно-следственных связей;

рефлексия способов и условий действия;

овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать лексику по теме, владеть грамматическим материалом.

Уметь говорить самостоятельно, экспромтом, в нормальном темпе; уметь высказываться целостно как в плане содержания, так и в структурном отношении, выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, мешающие понять содержание.

Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом; осознание личностного смысла изучения учебного материала.

Метапредметные:

развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи.

Основные понятия

Museum, gallery, circus, theatre, cinema, stadium, park, monument, café, square

Межпредметные связи

Содержательно- информационные в области математики.


Ресурсы:

основные

дополнительные

Вербицкая,М.В. Английский язык: 5 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, Оралова, О.В Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010. – 304 с.:ил. – (Forward).

Вербицкая,М.В. Английский язык :программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2012. – 144с. – (Forward).

Вербицкая,М.В. Английский язык: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф:PearsonEducationLimited, 2013. – 96 с.: ил. – (Forward).

Вербицкая,М.В. Английский язык: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 104 с.:ил. –(Forward).

CD для работы в классе.

СD для самостоятельной работы дома.

Раздаточный материал.

Компьютер, цифровой проектор, колонки, презентация, видеоролики.

Формы урока

фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах

Технология

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения.

Дидактическая

структура

урока


Деятельность

учеников


Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные


УУД




Организационный момент

(1 мин.)

Приветствуют учителя,

Настраиваются на урок.

Good morning, children! I am glad to see you. I hope you are well today. Sit down, please.



Коммуникативные УУД

Речевая разминка. Подготовка учащихся к работе на основном этапе (2 мин.)

Речевая разминка.





- What date is it today?

-What season is it now?

- What are your plans for summer?

- Do you like travelling?

-What cities have you seen?

- Where would you like to go on holidays?

-What methods of travelling do you know?

Good of you, thank you.

Ответы на вопросы.

Владение лексическим материалом.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД


Целеполагание

(1 мин.)

Учащиеся пытаются сформулировать цели и задачи урока.

Watch the film and guess the topic of our lesson.

Что же мы будем обсуждать на уроке?

Nice!

Today we will find out what tourists can see in London.


Постановка цели.

Умение формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Фонетическая разминка

(3 мин.)

Отработка звуков, знакомство с новой лексикой

Let’s read the rhyme:


I’m going up to London,

can’t you see?

I’m riding on my bicycle

To buy a cup of tea.


I’m going up to London,

can’t you see?

I’m sailing in my boat

To buy a cup of tea.


I’m going up to London,

can’t you see?

I’m riding on my tractor

To buy a cup of tea.


I’m going up to London,

can’t you see?

I’m riding in a bus

To buy a cup of tea.


I’m going up to London,

can’t you see?

I’m driving in my car

To buy a cup of tea.


I’m going up to London,

can’t you see?

I’m flying in an airplane

To buy a cup of tea.

Now you may sing a song together. (песенка)

Чтение стихотворения.
























Песня о транспорте.

Повторение лексики.



Активизация ранее пройденного материала.

( 5 мин.)

Совершенствование грамматического минимума по теме.















Активизация страноведческого материала группы Places of Interest.


I’ve got a mail from my friend. Fill in the gaps with the word: to, for, from, till, of, with and know where he is.


I have never been … Britain before. I stayed in England … three days. I stayed … my friend’s family. They live not far … London. … course I went there every day. And I walked … morning … night. London is different … Moscow and all other Russian towns. I took a lot … beautiful pictures. Would you like to see them? Come … my place


What sights do you know?

Look at the list of places and write down which of them are in London and which in Moscow:

Westminster Abbey, Arbat Street, the Kremlin, the Houses of Parliament, Spasskaya Street, the Pushkin Museum, Red Square, Trafalgar Square, Big Ben, Tower Bridge.

Заполнение пропусков в тексте предлогами. Владение грамматическим материалом.















Выписывают названия достопримечательностей в разные колонки.

Владение лексическим и грамматическим материалом.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД


Закрепление нового лексического материала

(8 мин.)

Восприятие содержания нового текста с незнакомыми словами на слух, с опорой на иллюстрацию.









Активизация лексики группы Sights.


1) Let’s listen what an English girl tell us about her summer experiences.

(прослушивание текста, выполнение теста).


2) Great. Any city and town has a lot where you may have a rest. Look at the cards. There is a chain of words which pronounce similarly in English and Russian. Please, find these words, then change your cards with your partner and check each other.


Museum, gallery, circus, theatre, cinema, stadium, park, monument, café, square.


Match the texts with some of the above words.

... is a place where people watch plays.

... is a place where people watch sporting events.

... is a place where people watch films.

... is a place where people can see collections of important things.

... is a place where people can see paintings and sculptures.

Аудирование текста, выполнение тестового задания.



Разпознавание графичеcкого образа новых слов (chainword.)

Умение выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, мешающие понять содержание.

Владение лексическим материалом.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Динамическая пауза.

(3 мин.)


Расслабляются.

And now it’s time to have a rest. Stand up please and listen to the song.

Повторяют движения за героем видео и проговаривают слова песни.


Личностные УУД

установка на здоровый образ жизни;


Актуализация знаний и УУД (17 мин.)

Учащиеся делают задания на закрепление материала.






















Работа в парах.









Работа в группах.


Listen attentively and complete the sentences with the missing words.

It’s d__ (different) from other European c__ (capitals).

There are many p__ (places) to visit: m___ (museums), art g__ (galleries), theatres.

Oh, yes, I saw the Houses of Parliament, heard the v__ (voice) of Big Ben, visited the famous T__ (Tower).

The c__ (coronation) of all British Kings and Queens t__ (take) p__ (place) there.


Let’s look at the screen and name ….

Walk past

Go up the street

Go down the street

Go straight on

Go along the road

Cross the street

Go as far as

Turn left/right at the corner


Act out the dialogue. Use the pattern (на экране появляются речевые образцы).

- Can you tell me where the police station is?

- Turn left and go straight on.

- Thank you very much?

- That’s all right.


Let's be divided into the groups. Each group has a map of London.

Write down in English the names of places of interest in London.


One of the Russian tourist lost. Read the instruction and find this tourist.


Make up the dialogue between the guide and tourists.

Hello

Where would you like to go?

What would you advise?

How can we get there?


Прослушивают текст и заполнение пропусков в предложении.












Диалогическая и монологическая речь с опорой на образец.

Владение лексическим и грамматическим материалом.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД


Информация о домашнем задании.

(2 мин.)

Записывают дом. задание.

Now open your diaries and write down your home task.

Make a tour round London.




Рефлексия деятельности

( 3 мин.)




















Рефлексия настроения.


Формулируют собственное мнение и аргументируют его.


-Well done. Thank you for your excellent work. So it’s high time for us to draw the line of our lesson and to analyze our work. Now look at the blackboard. Decide how you work and the leaders of your groups draw a smile referring to your work results at the lesson.


You worked well today. Your marks for the lesson are… Thank you. The lesson is over. Good bye.

Рассказывают о своих результатах и эмоциональном состоянии после урока.

Умение формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Коммуникативные УУД

Рефлексивные умения:

умение самоанализа.


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.