Урок английского языка в 6 классе «Хотели бы вы стать ведущим прогноза погоды?» (по УМК «Forwad»)
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Васильевка муниципального района Безенчукский Самарской области
Технологическая карта урока английского языка
Тема: Хотели бы вы стать ведущим прогноза погоды?
по УМК “Forwad” (М.В. Вербицкая)
Класс: 3
Электронный ресурс: интерактивная доска, мультимедийная презентация
Составила: учитель английского языка
Тиханова И.П.
2017г.
Аннотация к электронному образовательному ресурсу.
Целевая аудитория - 3 класс
Уровень и направленность образовательной программы – общеобразовательная программа, направленная на изучение иностранного (английского) языка на базовом уровне
Специфика использования ресурса в образовательном процессе – электронный ресурс используется в качестве наглядности
Планируемые образовательные результаты – знакомство с новой лексикой, развитие навыков аудирования, монологической речи
Пояснительная записка к уроку
Тип урока: Урок открытия нового знания, по учебнику учебник “Forwad” 3 класс, под ред. М.В.Вербицкой, базовый уровень, 2 часа в неделю.
Цель урока: развитие коммуникативных умений по теме «Погода»
Задачи урока:
Предметные:
1. Познакомить с новой лексикой по теме «Погода», провести первичное закрепление.
2. Развивать умения аудирования, чтения и говорения (монологическая речь) по теме «Погода».
Личностные:
1. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
3. Формировать личностную заинтересованность в изучении английского языка как средства международного общения
Метапредметные: Регулятивные:
1. Формировать умения принимать учебную задачу, планировать собственное высказывание.
2. Формировать навык самоанализа, самоконтроля, взаимопроверки.
Познавательные:
1. Формировать умение работать с новой информацией.
2. Формировать навыки анализа, синтеза, сравнения
3. Развивать умение работать с учебником и словарем.
Коммуникативные:
1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Формировать навыков сотрудничества в парах.
Данный урок состоит из 6 этапов.
На 1-м этапе (организационном) учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического применения, проводит фонетическую зарядку.
2-й этап – ориентировочный, где учитель помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения, уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.
На 3-м (введение нового лексического материала) этапе учитель создает эмоциональный настрой на работу, организуется введение новой лексики
4-й (первичное закрепление языкового материала) этап направлен на первичную отработку и закрепление нового лексического материала в различных упражнениях: подобрать картинку к слову; соединить русский и английский вариант слов; спеть песенку, содержащую новую лексику и в конце составить свой прогноз погоды.
На 5-м (рефлексивном этапе) учитель обеспечивает рефлексию, акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.
6- этап запись домашнего задания
Материалы и оборудование:
ММ презентация,
интерактивная доска,
ноутбук,
колонки,
учебник “Forwad” 3 класс, под ред. М.В.Вербицкой, рабочая тетрадь к учебнику,
CD диск к учебнику.
Перечень электронных ресурсов:
1. Мультимедийная презентация
2. CD – диск к учебнику
№ п/п (название этапа) |
Цель |
Содержание |
Развитие универсальных учебных действий |
Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1.Организационно-мотивационный |
Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые, видео. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля:устный. Принцип: психологической комфортности. |
-Good morning, children! How are you? -Fine,thanks! And you? -I’mOK, Thankyou. Well, children look at the screen. There are some English sounds and words which have these sounds. Can you match the sounds and the words? Great! Children can you say about what we speak today? Thisisweather. Учитель: Здравствуйте ребята! Учащиеся: Доброе утро. Учитель: Ребята посмотрите на экран, здесь написаны слова и звуки. Можете ли вы подобрать к каждому звуку слово, в котором встречается этот звук? Молодцы! Ребята, посмотрите еще раз на эти слова, подумайте и скажите, о чем мы сегодня будем говорить. Учащиеся: Погода. |
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог. |
Личностный–вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
2. Постановка учебной задачи |
Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности |
Ok, I have a short video for you. Let’s watch it. So, this is a weather report. Wouldyouliketobeareporter? Учитель: У меня есть для вас небольшое видео. Давайте посмотрим его. Что за видео мы посмотрели? Учащиеся: Это прогноз погоды. Учитель: Верно. А хотели бы вы стать ведущим прогноза погоды, как Тим? Давайте попробуем! |
Личностные – формирование мотивации Познавательные- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные–постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. |
Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3. Открытие нового знания |
Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений строить высказывания по теме «Погода». Форма: фронтальная, в парах. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный Принцип: деятельности |
So, let’s start working. Look and say. Для того чтобы стать ведущим, что нам нужно знать? Учащиеся: Слова. Учитель: Хорошо, давайте начнем работу! Посмотрим, какие фразы могут нам пригодиться. Учащиеся смотрят видеофрагмент, где диктор произносит новые слова, и повторяют за диктором.
|
Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе. Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
|
4. Первичное закрепление |
Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач |
Now let’s match the picture and the word. А сейчас ребята проверим, как вы запомнили новые слова. Вам нужно соединить картинку и слово. Учащиеся по очереди выходят к доске и подбирают к каждой картинке правильное слово. Great! CanyousaythesephrasesinRussian? Findpairs. Workingroups. Thisisgroup 1. You are the second group. Учитель: Молодцы! А теперь нам нужно 2 команды. Каждая команда получает конверт с заданием. Вам необходимо к каждой английской фразе подобрать нужную фразу на русском языке. Let’s check. How can we say it in Russian? Давайте проверим. Как мы скажем это по-русски? Учащиеся по очереди выходят к доске соединяют пером правильные варианты выражений, зачитывают выражения по-английски и по-русски. Great. Open your vocabularies. And write down these phrases. Ok. Ребята, а теперь давайте откроем словари и запишем новые выражения. So, let’s listen a very nice song. And fill in the gaps. Ребята, у меня есть очень забавная песенка о погоде, только в ней не хватает нескольких слов. Давайте послушаем ее и вставим недостающие слова. Ok, which words do you fill in. Say, please. Repeat after me, please. Read please aloud. Let’s sing the song and show what’s the weather like? How can we show sunny,… Ребята, а какие слова, вы вставили? Учащиеся записывают на доске пропущенные слова. Читают песню за учителем хором и индивидуально. А теперь давайте споем песню и покажем какая же погода. Как мы покажем солнечно, дует ветер и т.д. Учащиеся поют песню с движениями. So Can you say what’s the weather like today? Let’s make a report. Write, please in your copy- books. Молодцы ребята! Мне кажется, теперь вы готовы стать настоящими ведущими. Давайте расскажем, какая погода сегодня. Посмотрите в окно и запишите в своих тетрадях небольшой прогноз погоды. So, ourWeatherChanelstartsworking. Reporters come and tell us about the weather. А теперь у нас прогноз погоды. Репортеры готовы? Давайте узнаем прогноз погоды на сегодня. Учащиеся по очереди выходят к доске, берут микрофон и зачитывают свои записи. |
Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные– умение построить речевое высказывание Ihavegot… |
Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации Предметный – воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале |
5. Рефлексия |
Обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства:графические и языковые. Результат:обобщение. Вывод. Приемы контроля: наглядность. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. |
Kids, let’s remember what did we do? Learn new words, watch video, and make reports. Do you like our lesson? So, on your tables you have suns and clouds. If you like this lesson than come to the blackboard and attach it at the blackboard. If you don’t like the lesson than attach the cloud. Ребята наш урок подходит к концу. Давайте вспомним, что мы делали сегодня? Учащиеся перечисляют занятия, которые они выполняли на уроке. Ребята, мне очень интересно, понравился ли вам наш урок. У каждого на столе есть солнышки и тучки. Если урок понравился то прикрепите на карту солнышки, если нет, то тучки. |
Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний |
Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
6. Домашнее задание |
Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. |
Инструктажподомашнемузаданию.Write into your dairies your hometask. Упр.Activity Book ex. Ap. 33; Знать новые слова. |
Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. |
Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике знаний лексики и грамматики. |